autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумПроблеми на дорогах

Как меня "Альфа" (или как там их) на.....й посылала....

Dns_kobra | Укроп *
13 октября 2011 в 09:47
Интересная история произошла со мной в понедельник на ул.Артема. История касается некого спец. подразделения нашей благой страны, к сожаления в сортах говна не разбираюсь, и точно судить какое именно не могу. Итак дело было так. Двигаясь бодренько по ул.Артема в сторону О.Телиги, сразу проехав макдональдс, вижу в метрах двухстах на моей полосе, мне в морду едет бус Фольксваген Т4, белого цвета, номерной знак СА******, к сожалению сразу не обратил внимания, достаточно было серии. Знаю как ездят многие жители г.Черкассы, утром у меня почему то не было желания ему уступать дорогу на моей полосе до и против шерсти, да и справа троллейбусная остановка, и троллейбус там стоит. Сразу обращаю внимание, что ехало ОНО с дальним светом и аварийкой (спец сигнал аварийка ёпт). Приближаясь к данному чуду метров за 50 оно начинает истошно сигналить и моргать фарами, ну а мне ЧО, еду, мой ряд, я прав. Страховки на 2 таких бусов хватит. Херрасдва потом понял я, метров за 30 открывается боковая часть буса, и оттудаго высовывается тело с АК в камуфляже и бронике, и орет истошным криков "ИДИ НА-й ОТСЮДАГО!" Честно сказать , я такого поворота событий от Черкасских жителей не ожидал И дернул рулем вправо, благо там уже никого не было, но в проезжавший бус таки успел заглянуть, там ребята такие сидели, что на всех бы бабушек у судов хватило. В чем мораль то? Вот думаю, а западло им спецсигналы включить, да как люди белые поехать? Или это уже не комильфо? Ну про культурность органов МВД баян растягивать не буду, все и так ясно.

Так что если Вам встретится Белый Т4 на Черкасских номерах с тонированым лобовым едущим на встречке, принимаем вправо..... Вот такая повседневная история.
maxwellDN | патриарх *
Re: Как меня "Альфа" (или как там их) на.....й посылала....