чтоб и цена качество с учетом того что каждый день в любую погоду(будние дни и часто в выходные) по 80 км минимум 60 из них по трассе с Обухова (старообуховскую всегда чистят и посыпают) размерность 195/60 15" или 185/65 15" колеса по 200 баксов за шт не предлагать-)
до этого зимой юзались барум поларис 2, гудиер игл уг, пару комплектов фулды кристал монтеро 2 (сейчас тоже на такой)
NICKOLAYY 14.10.2011 10:35 пишет: чтоб и цена качество до этого зимой юзались барум поларис 2, гудиер игл уг, пару комплектов фулды кристал монтеро 2 (сейчас тоже на такой)
NICKOLAYY 14.10.2011 10:35 пишет: чтоб и цена качество до этого зимой юзались барум поларис 2, гудиер игл уг, пару комплектов фулды кристал монтеро 2 (сейчас тоже на такой)
NICKOLAYY 14.10.2011 10:35 пишет: чтоб и цена качество до этого зимой юзались барум поларис 2, гудиер игл уг, пару комплектов фулды кристал монтеро 2 (сейчас тоже на такой)
спасибо
Ну так и купить опять Фулду-КМ 3
а как она? отзывы уже есть?
Ничем не хуже того на чем ты ездишь сейчас )) Она же с прошлого года. Недовольных ей я не слышал.
NICKOLAYY 14.10.2011 10:35 пишет: чтоб и цена качество до этого зимой юзались барум поларис 2, гудиер игл уг, пару комплектов фулды кристал монтеро 2 (сейчас тоже на такой)
спасибо
Ну так и купить опять Фулду-КМ 3
Как по Вашему мнению она будет себя вести на льду. В частности в сравнении с Нексен Вингуард(обычная, не спорт и не шип). Так как Вингуард откровенная корова на льду.
NICKOLAYY 14.10.2011 10:35 пишет: чтоб и цена качество до этого зимой юзались барум поларис 2, гудиер игл уг, пару комплектов фулды кристал монтеро 2 (сейчас тоже на такой)
спасибо
Ну так и купить опять Фулду-КМ 3
Как по Вашему мнению она будет себя вести на льду. В частности в сравнении с Нексен Вингуард(обычная, не спорт и не шип). Так как Вингуард откровенная корова на льду.
За откровенный и честный ответ с меня
а как может себя вести не шипованая шина на льду?никак)
ну а чем ей цеплятся то? всякие маркетинговые ходы про липучки,3д технологии и пр.. -фигня)
А как же разговоры про то, что при сильном морозе шипы на льду работают хуже чем липучка? Из-за того что твердость льда повышается и шип не так эффективно вгрызается в лед, а липучка имеет сцепление с дорогой за счет неровностей льда?
Как-то спускался с небольшой горочки, аккуратно - а передо мной ехала Газель, проехала ледяную лужу и остановилась на снегу. Газель длинная. Я тихонько на второй передаче подкатываюсь, уже 1500-1800 оборотов и на ледяной луже на тормоз легонько нажимаю - а реакции 0. Т.е. я-то слышу что шипы грызут лёд, на машина-то как ехала так и едет. Хорошо что у меня был запасной вариант в виде бруствера снега справа - без проблем туда заехал и потом выехал, а иначе тормозил бы бампером, решеткой и капотом об Газель. Уже не помню какая была температура, но это был единственный раз, когда шиповка неудовлетворительно работала.
ну а чем ей цеплятся то? всякие маркетинговые ходы про липучки,3д технологии и пр.. -фигня)
А как же разговоры про то, что при сильном морозе шипы на льду работают хуже чем липучка? Из-за того что твердость льда повышается и шип не так эффективно вгрызается в лед, а липучка имеет сцепление с дорогой за счет неровностей льда?
Как-то спускался с небольшой горочки, аккуратно - а передо мной ехала Газель, проехала ледяную лужу и остановилась на снегу. Газель длинная. Я тихонько на второй передаче подкатываюсь, уже 1500-1800 оборотов и на ледяной луже на тормоз легонько нажимаю - а реакции 0. Т.е. я-то слышу что шипы грызут лёд, на машина-то как ехала так и едет. Хорошо что у меня был запасной вариант в виде бруствера снега справа - без проблем туда заехал и потом выехал, а иначе тормозил бы бампером, решеткой и капотом об Газель. Уже не помню какая была температура, но это был единственный раз, когда шиповка неудовлетворительно работала.
Шиповка отработала просто отлично . Ты таки смог повернуть, вообще-то . А вот картину с торможением на льду очень портит АБС. Я, если нужно именно тормозить, жму ручник ибо у меня АБС практически полностью вырубает тормоза.
Веталь 14.10.2011 14:52 пишет: а как может себя вести не шипованая шина на льду?никак)
Тоесть если нешип, то неважно - летняя, всесезонка,еврозима, арктика? Чего-то мне такая логика не очень нравится.
Ты цифры видел в сравнениях про торможению на льду? Поинтересуйся, тогда возникнет понимание, что на льду тормозной путь в 3-4 раза больше, чем на асфальте, а +/- 10% на этом фоне роли не играют аж никакой. Зато у шипов отрыв более чем существенный.
Ross_ 15.10.2011 01:22 пишет:
Веталь 14.10.2011 21:30 пишет:
ну а чем ей цеплятся то? всякие маркетинговые ходы про липучки,3д технологии и пр.. -фигня)
А как же разговоры про то, что при сильном морозе шипы на льду работают хуже чем липучка? Из-за того что твердость льда повышается и шип не так эффективно вгрызается в лед, а липучка имеет сцепление с дорогой за счет неровностей льда?
... и сравниться по характеристикам с шиповкой резина-липучка может примерно при -25..-30С
Ребяты, вы чем разговоры пересказывать, взяли бы да почитали те тестирования-сравнения, на которые вы так бодренько ссылаетесь. Причём разбавляете свои отсылы ахинеей из серии "мэни ото кум казав шо..." - получается смешно
Net-burst 15.10.2011 02:42 пишет: А вот картину с торможением на льду очень портит АБС. Я, если нужно именно тормозить, жму ручник ибо у меня АБС практически полностью вырубает тормоза.
Net-burst 15.10.2011 02:42 пишет: А вот картину с торможением на льду очень портит АБС. Я, если нужно именно тормозить, жму ручник ибо у меня АБС практически полностью вырубает тормоза.
:facepalm.jpg:
Так а чего фейспалм то? Спроси у любого владельца новой Короллы что он думает о её АБС. Очень много людей жалуются на то, что она уж очень по больному работает. По сути на льду она почти полностью отрубает тормоза и единственный способ остановится на малых скоростях (именно остановится) - ручник. С 60-80 скорость гасится просто отлично, как для льда, а вот после 20 км/ч уже становится страшно ибо замедление почти пропадает.
Net-burst 15.10.2011 10:52 пишет: Так а чего фейспалм то? Спроси у любого владельца новой Короллы что он думает о её АБС. Очень много людей жалуются на то, что она уж очень по больному работает. По сути на льду она почти полностью отрубает тормоза и единственный способ остановится на малых скоростях (именно остановится) - ручник. С 60-80 скорость гасится просто отлично, как для льда, а вот после 20 км/ч уже становится страшно ибо замедление почти пропадает.
Я открою для тебя страшную тайну, если скажу, что так работают все системы АБС? (отличия лишь в настройках под конкретную машину, что там в вашей Тоуоте - я действительно не в курсе, знаю только про настоящее иппонское качество )
Также я ни разу не сомневаюсь, что ты лично ни разу не пробовал в безопасных условиях (напр. на площадке) тормозить "тупо в пол, а там АБС всё сделает сама" и как знающие водители делают, старым-добрым "бить по педали". Результаты тебя очень удивят, и не только тебя -- 99% водятлов уверенны, что на машинах с АБС надо "тупо жать на тормоз". Я пока тебе ссылку искал, забил в гугл "торможение скользко АБС" -- и, блин, первые две страницы ссылок лепят ересь про "жать в пол", включая типа-драйверский субару.од.уа (дабл-фейспалм.гиф)
На самом деле никакого дела нет В экстремальных ситуациях ABS может стать причиной следующих проблем... http://www.shturman.kiev.ua/texnika-ekstrennogo-tormozheniya.htm Ссылка чисто для примера - хотя там толково написано, по запросу "экстремальное вождение торможение АБС" много вкусного; причём самое важное состоит в том, что эти приёмы надо натренировать до рефлекса - иначе читать про них без толку.
только что обул старую зимнюю резину (решилпока ездить на ней утром уже ниже +5 да и вечером не больше +10) с летней 205/55 16" на зимнюю 195/60 15" вроде не такая и разница большая.а в привычном повороте шже на 110 км/ч на летней езжу на зимней довольно таки почувствовался поворотик при +5 на мокром асфальте
Ну дык - самое главное включить зимний режим в голове
На тех выходных чуть не прилетел девочке в попку, за то что она решила встать под мигающую зелёную стрелку. Мокрая брущатка, АБС стрекочет и разжимает колодки Таки навыки экстремального торможения решают; но, учитывая что я на улице экстремально тормозил впервые с прошлой зимы, таки надо переключаться
NICKOLAYY 14.10.2011 10:35 пишет: чтоб и цена качество до этого зимой юзались барум поларис 2, гудиер игл уг, пару комплектов фулды кристал монтеро 2 (сейчас тоже на такой)
спасибо
Ну так и купить опять Фулду-КМ 3
а как она? отзывы уже есть?
адэацэ очень рекомендует. на втором месте после фрэдэштайна. себе купил.
А как же разговоры про то, что при сильном морозе шипы на льду работают хуже чем липучка? Из-за того что твердость льда повышается и шип не так эффективно вгрызается в лед, а липучка имеет сцепление с дорогой за счет неровностей льда?
... и сравниться по характеристикам с шиповкой резина-липучка может примерно при -25..-30С
Ребяты, вы чем разговоры пересказывать, взяли бы да почитали те тестирования-сравнения, на которые вы так бодренько ссылаетесь. Причём разбавляете свои отсылы ахинеей из серии "мэни ото кум казав шо..." - получается смешно