Обращаюсь к киевлянам за консультацией!
Кто знает, дорога на В. Гетьмана в районе Индустриального моста судя по разметке имеет три полосы. Сразу за мостом есть выезд с главной на мост. Если ехать в сторону Шулявки, то до выезда правая крайняя полоса очень широкая (по одной полосе машины помещаются в два ряда, а то и в три), а под мостом образовывается "карман" для остановки городского транспорта. Сразу за выездом правая крайняя начинает сужаться, плавно равняясь по ширине с остальными двумя полосами. Знаков, регулирующих движение на этом участке нет. У меня вопрос: в месте сужения правой крайней кто кого должен пропускать при движении по ней: ряд тот что с лева - так как у них помеха справа, или ряд тот что справа - так как они вливаются в поток который едет по прямой?
Прошу не кидатся в меня тапками, я новичок, желательно ответ подкрепить конкретными статьями правил.
Вопрос возник в всязи с ДТП именно на этом учатке как раз из-за того что не разменулись на сужении. Особенно интересует мнение тех кто часто ездит через эту месность!
П.С. В момент ДТП наша машина находилась левее, а правее второй учасник ДТП, при чем растояние до бардюры у него было еще 2 с копейками метра.
Примерная схема тут:
Зелененькая и розовая полоски - движение машин ДТП, красная - ограничение дороги




, значит водитель справа, имея намерения поехать прямо, а не поворачивать направо, должен был заблаговременно перестроиться левее, как минимум подать сигнал поворота влево. Но он до самой развилки ехал справа, и "вклиниватся" начал только уже в месте сужения полосы.
, значит водитель справа, имея намерения поехать прямо, а не поворачивать направо, должен был заблаговременно перестроиться левее, как минимум подать сигнал поворота влево. Но он до самой развилки ехал справа, и "вклиниватся" начал только уже в месте сужения полосы.
, но в случае чего - даст представление, кто кому чего должен в плане приоритета
Я вот недавно спрашивал - если нет разметки, откуда водителям понять - 1 тут проезжая часть или просто не нанесли разметку. Тут то же самое - ну и пофиг что нет разметки для крайней правой части проезжей части. Согласно правилам, водители в этом случае сами определяют кол-во рядов согласно безопасным интервалам и дистанциям. В этом случае вклинивается в чужой ряд именно крайний правый водитель.