autoua
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Нужен совет опытных. Я - полный чайник

ОЛЕГарх | читатель
16 мая 2012 в 12:31
Я - не водитель. На данном жизненном этапе стал вопрос приобретения автомобиля. В этих делах не разбираюсь совершенно. Нужен бюджетный семейный автомобиль универсал 7-9 мест для наших дорог, в технических характеристиках не понимаю абсолютно ничего. Подскажите, а лучше ткните носом (ссылки), где почитать, чтобы немного разобраться и определиться с выбором. Премного благодарен.
Ford-Noks | **
Re: Нужен совет опытных. Я - полный чайник
[Re: ОЛЕГарх] 16 мая 2012 в 12:35
В ответ на:

ткните носом (ссылки)

тиць
Змінено Ford-Noks (12:35 16/05/2012)
Петрович | V.I.P ***
[Re: ОЛЕГарх] 16 мая 2012 в 12:40
Для начала: если я правильно путаю, права категории "В" дают возможность только 8 чел. Далее, 7-9 человек - это уже больше похоже на бус, чем на семейный универсал. Как правило, у большинства, у которых есть 5+2 места - эти два доп. места не сильно приспособлены для дальних путешествий. Да и бюджетными такие авто вряд ли можно назвать (хотя у каждого свой "бюджет"). Хотя вроде как есть тот же Логан-универсал с доп. сидухами, да и другие можно поискать. Если б у меня была б такая необходимость - смотрел бы на небольшие бусы.
ИМНО
goal | member ***
[Re: Петрович] 16 мая 2012 в 12:58
Петрович 16.05.2012 12:40 пишет:

Для начала: если я правильно путаю, права категории "В" дают возможность только 8 чел. Далее, 7-9 человек - это уже больше похоже на бус, чем на семейный универсал. Как правило, у большинства, у которых есть 5+2 места - эти два доп. места не сильно приспособлены для дальних путешествий. Да и бюджетными такие авто вряд ли можно назвать (хотя у каждого свой "бюджет"). Хотя вроде как есть тот же Логан-универсал с доп. сидухами, да и другие можно поискать. Если б у меня была б такая необходимость - смотрел бы на небольшие бусы.
ИМНО