Сосбсно застучал у меня на мойшине компрессор кондиционера.
Нездраво как-то застучал. Еще пару тысч назад.
Ну и решено было поехать туда где брал мойшину с вопросом "чойто?".
пару недель назад сьездил к ним.
ну записали на диагностику, сказали что если ремонт не гарантийный, то диагностику буду я оплачивать и отправили в цех.
Думал щас начнется: слушанье каких-то мистических звуков издаваемых компрессором, уверения меня в то что я
, махание руками, матюкание СамогоГлавногоНаСто и последущее жевание соплей на автойуа и все только птому что ремонт вроде как и гарантийный, но если следовать классике ремонтов в УкрАвте то они должны дюже шибко морозиться на предмет бесплатного ремонта.Ага, щаз....
Пришел значит мастер по кондиционерам, выслушал мои жалобы, послушал стуки и сказал что там замена нужна, а поскольку машина на грантии то надо попинать инженера по гарантии на предмет халявного ремонта.
Собственно вскорости нашелся и сам инженер, тоже послушал работу компрессора и сказал что запчастей нету, но если щас заказать, то через неделю подвезут. Ну и попросил перезвонить через неделю. И на наряде поставил отметку что диагностика бесплатна (165 грн ажно), ибо гарантия.
Ну думаю может хоть тут повезет? По идее должны ж дето полгода ту диковинную запчасть везти. И на всякий случай перезвонил через неделю. Надо сказать что велико было мое удивление когда мне сказали что запчасть у них уже есть.
Единственное что дико извиняясь инженер по гарантии попросил подождать еще с недельку с заменой оной запчасти, бо ему в командировку, некогда и без него не поменяют, бо его подпись нужна.
ну та ладно, подождал неделю, сегодня значит утром отвез им мойшину, написал заявление на гарантийный ремонт, дал им ключ и свалил.
И тут минут 20 назад... о боги...
Они мне позвонили и сказали что ФСЬО готово и я могу забирать свой корч хоть прям щас.
И что самое интересное даже ни слова не сказали про впендюренную туда самостоятельно китайскую гамнитолу
Не ну прям как в Ойропе, ептыть......