
Есть просьба ко всем и модераторам тоже. Я сделаю голосовалку по вариантам маршрутов. Прошу всех, кто ездил в течение последнего !!! года (более поздняя информация ИМХО будет уже не корректной) проголосовать. Затем, эту легенду можно будет действительно завесить на отдельную доску с указанием %-го соотношения кто как ездит.
италиком выделены мои коментарии, где счел необходимым.
Стиль и грамматика авторов - соблюдены

КИЕВ – КРЫМ.
Вариант 1
Выехали по одесской трассе. До Умани с дорогой все понятно. Приятно, что в Жашкове продолжается строительство нового моста, но пока дорога –кака было, кака есть. Умань. 24-й км от Умани поворот на Голованивск. Поворот новый, есть не на всех картах, но указатели стоят. Отличная новая дорога. Дальше идем на Первомайск, не сворачивая ни в Голованивск, ни на Кривое Озеро.Первомайск, Южноукраинск. В Южноукраинске уходим левее по указателям на АЭС. Там есть совсем небольшой участок бетонки с обычными разошедшимися стыками, но особых неудобств это не доставило. Заправка в Южноукраинске. Кстати, там можно при необходимости заночевать. Есть закрытая парковка. Из Южнокраинска двигаем на Вознесенск. Городок Новая Одесса. Выехали на отличную двухполосную дорогу в каждом направлении. Теперь можно притопить до Николаева. Николаев проходим по окружной, Херсон – варианты проезда:
Легенда проезда Херсона. Въехали в город. На первом кольце – налево. На следующем кольце (больше напоминает ромб)- налево. Прямо до перекрестка с указателем на право Н.КАХОВКА/СИМФЕРОПОЛЬ. Прямо до светофора с указателем на лево Н.КАХОВКА/СИМФЕРОПОЛЬ. Ориентир – перед светофором, с левой стороны, мореходное училище и памятник Ушакову. Дальше едем прямо, не обращая внимание ни на какие указатели до правого поворота на мост через Днепр на Цюрюпинск (ошибиться с мостом трудно).
Легенда окружной Херсона. то при подъезде к Херсону дорога из двухполосной переходит в четырех, затем сужается до двух и в этом месте стоит указатель налево на Каховку и др.. После этой развязки она опять расширяется до четырех полос и так идет до города. Типа оставили для многоуровневой развязки место. А выходит эта объездная прямо на новый мост на Цюрюпинск.
Сразу мостом пост ГАИ. В Армянске на посту ГАИ по-прежнему скучают экологи. Армянск – заправка на Лукойле. Порадовал своим убранством туалет на заправке. Дальше достаточно монотонный участок через Красноперекопск на Симферополь.
Вариант 2
выезд в сторону Кончи-Заспы по Днепровскому шоссе. Черта города очень далеко в лесу, чем часто пользуются люди с жезлами 42 km Обухов, Киев. 78 km Кагарлык, Киевск. За Кагарлыком есть пару сел, тянущихся непрерывно километров 7 104 km Мироновка, Киев. Мироновку обходим, трасса идет западнее нее, сразу вскоре – Владиславка 140 km Корсунь-Шевченковский 162 km Городище, Черкас. 196 km Смела, Черкас. Смелу проще объезжать по окружной - после автостанции на светофоре налево-вверх, хотя если поехать прямо нычками, то срезаешь до 8-10 км имхо. Нычки можно спросить у дежурящих на входе гаишников






Вариант 3
Киев - Полтава - Карловка - Красноград - Запорожье - Мелитополь - Джанкой - Феодосия - Коктебель. Качество дороги от Киева до поворота на Карловку-Красноград - прекрасное, вполне допускает 130 - 140 и выше. Встречные (если они есть) практически всегда предупреждают о засадах. На повороте на Карловку есть черно-оранжевая заправочка Полтаванафтопродукт - можно восполнить сожженные 10-20 литров, качество бензина отличное. Далее, до Краснограда идет вполне пристойная дорога, почти не загруженная, позволяющая легко идти 110-130. От Краснограда до Днепра левее общей трассы идет параллельная дорога - вроде как разделенная, по две полосы в каждую сторону, но я на нее не выезжал и ничего про ее качество сказать не могу. (не советую, особенно ночью - Shark) В Запорожье качество дорог среднее. Но после Запорожья до Мелитополя и далее до Джанкоя дорога опять стала нормальной. Качество бензина в Запорожье - среднее.
Вариант 3а
родился из Варианта 3. Сам проходил только часть его от Днепродзержинска.
Дорога Киев-Кременчуг-Днепроджержинск-Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Симферополь нареканий не вызвала. Покрытие везде хорошее, ровное, без ям.
Вариант 3б
родился из Варианта 3 и 3а. Однажды я так ехал из Запорожья в Киев, т.е. в обратном направлении. Плохого подорогам сказать не могу, из очевидных "минусов" - пересечение практически полностью двух крупных городов - Днепропетровска (со всеми прилегающими со стороны царичанки деревнями и Запорожья (зато в последнем проедешь весь пр. Ленина - кто-то говорил, что из конца в конец - 36 км.)
Киев-Пирятин-Решетиловка (поворот на Кобеляки)-Кобеляки-Царичанка-Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь.
Обещанная голосовалка:
Заканчиваю готовить легенду-описание Харьков-Киев. Все никак не выкрою нормально времени.
И еще. Мне нужно мнение киевлям по данному маршруту исходя из следующего: из Киева в крым я не издил. Ехать прийдется ночью. Машина - А100 авант, жена + дочка. Жена не водит. Что посоветуете и почему. дабы не забивать данный тред - буду рад ответам в привате.
ВСЕМ !!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Может данная работа кому-то поможет.