autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
andrey gor | новичок
Чем плох 4АТ?
4 июля 2012 в 18:54
Чем плох 4 АТ? Если ездить в основном в городе до 100 км/ч.
Джокер(: | энтузиаст *
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: andrey gor] 4 июля 2012 в 18:55
ничем, ездил на такой. не жалуюсь. вообще. расход до 9 в Киеве был.
ЛенивыйПенсионер | Супер писатель! **
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: andrey gor] 4 июля 2012 в 18:58
andrey gor 04.07.2012 18:54 пишет:

Чем плох 4 АТ? Если ездить в основном в городе до 100 км/ч.




До 90 км/ч без разницы, даже веселее.
Mr.Di | V.I.P ***
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: ЛенивыйПенсионер] 4 июля 2012 в 19:03
ЛенивыйПенсионер 04.07.2012 18:58 пишет:

До 90 км/ч без разницы, даже веселее.



а что после?
Анжинер | Достоевский **
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: Mr.Di] 4 июля 2012 в 19:20
Mr.Di 04.07.2012 19:03 пишет:

ЛенивыйПенсионер 04.07.2012 18:58 пишет:

До 90 км/ч без разницы, даже веселее.



а что после?


Все дело в гидротрансформаторе. Это все равно что + еще 4 передачи, но с паршивым КПД. Но гидродрансформатор блокируется при ровной езде. (форестер)
Пфыр | Супер писатель! ****
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: Mr.Di] 4 июля 2012 в 19:24
Mr.Di 04.07.2012 19:03 пишет:

ЛенивыйПенсионер 04.07.2012 18:58 пишет:

До 90 км/ч без разницы, даже веселее.



а что после?




а после пятой передачи не хватает = движок воет, бо обороты большие = некомфортно = топливо жрёт
hollywood | Достоевский **
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: andrey gor] 4 июля 2012 в 19:34
andrey gor 04.07.2012 18:54 пишет:

Чем плох 4 АТ? Если ездить в основном в городе до 100 км/ч.




На старых автоматах 4АТ, в отличие от 5АТ (типтроники и др -троники) и выше, нету:
- автонейтрали, т.е. когда держишь больше 15 сек зажатым тормоз, на современных автоматах отключается насос, который ворует 0,5 литра бензина в час.
- мозги не адаптивные к стилю вождения. На современных АКПП если спешиш - мозг автомата переключает передачи на повышенных оборотах.
- нет ручного переключения + -. Прошу не путать с пониженными на старых 4АТ.
- на новых автоматах есть режим прогрева коробки, на старых нету (эта фича чувствуется зимой при температуре -10 и ниже).
Mr.Di | V.I.P ***
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: Пфыр] 4 июля 2012 в 19:47
Пфыр 04.07.2012 19:24 пишет:

Mr.Di 04.07.2012 19:03 пишет:

ЛенивыйПенсионер 04.07.2012 18:58 пишет:

До 90 км/ч без разницы, даже веселее.



а что после?




а после пятой передачи не хватает = движок воет, бо обороты большие = некомфортно = топливо жрёт



я ждал этого ответа
у товарища на Ланосе 1.6 с 4АТ при скорости 110 км/ч обороты были ниже, чем я замерял на Логане 1.6 на 5-й, точно не помню, что-то в пределах 2500 об, при это у меня на 50-100 об было больше... может не все так плохо? но вот в городе действительно у него много получается
drlamer | тиаретег **
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: Mr.Di] 4 июля 2012 в 20:04
Mr.Di 04.07.2012 19:47 пишет:


я ждал этого ответа
у товарища на Ланосе 1.6 с 4АТ при скорости 110 км/ч обороты были ниже, чем я замерял на Логане 1.6 на 5-й, точно не помню, что-то в пределах 2500 об, при это у меня на 50-100 об было больше... может не все так плохо? но вот в городе действительно у него много получается



значит в Логане весьма странно настроили передаточные числа, но ответ этот реально единственный верный. высокие передачи помогают понизить обороты на средневысоких скоростях при длительном равномерном движении
Mookker | IesuiT **
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: Mr.Di] 4 июля 2012 в 20:04
Так надо ж одинаковые двигатели замерять
По теме, было 3 4АТ Мазда, Лансер, С4, особо кайфа в них нет, особенно на трассе. А С4 еще и жрал много с ним, около 11 в городе
iDimch | СуперСтар **
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: hollywood] 4 июля 2012 в 21:46
На современный АКПП 4 (гидро) есть и прогрев, и +/- ручной, и адаптивность.
Jonny | Достоевский *
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: andrey gor] 4 июля 2012 в 21:58
andrey gor 04.07.2012 18:54 пишет:

Чем плох 4 АТ?


Ничем, если мотор больше 2-х литров.
Ынозэмэць | Read Only **
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: hollywood] 4 июля 2012 в 22:24
hollywood 04.07.2012 19:34 пишет:

andrey gor 04.07.2012 18:54 пишет:

Чем плох 4 АТ? Если ездить в основном в городе до 100 км/ч.




- мозги не адаптивные к стилю вождения. На современных АКПП если спешиш - мозг автомата переключает передачи на повышенных оборотах.
- нет ручного переключения + -. Прошу не путать с пониженными на старых 4АТ.





Как минимум в этих двух случаях, ты не в теме: есть и адаптация и ручное переключение, коим я пользуюсь особенно в обгонах на трассе...
Ынозэмэць | Read Only **
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: andrey gor] 4 июля 2012 в 22:27
andrey gor 04.07.2012 18:54 пишет:

Чем плох 4 АТ? Если ездить в основном в городе до 100 км/ч.




Тем что надо ездить в городе до 80 (оптимально до 78), а на трассе до 100. Тогда будет оптимальный расход. Если ездить в городе до 100, то расход с 11,5 увеличится до 13-14.
andrey gor | новичок
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: Ынозэмэць] 4 июля 2012 в 22:47
Интересна Королка 4АТ, Кто что скажет?
crashman | Супер писатель! *
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: andrey gor] 4 июля 2012 в 22:57
нра
vladd | V.I.P **
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: andrey gor] 4 июля 2012 в 23:12
andrey gor 04.07.2012 18:54 пишет:

Чем плох 4 АТ?



Своей относительной дешевизной при ремонте.
У 5-6-ти ступенчатых АКПП прайсы на детали куда "пожирнее".
Niju | СуперСтар *
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: andrey gor] 4 июля 2012 в 23:28
У 4АТ в большинстве один плюс - надежность. Минус - растянутая до неприлия 4я передача на которой в итоге разгоняется вечность. Потому как максималка под 180, а на четвертую клацает уже после 80.
drlamer | тиаретег **
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: Niju] 5 июля 2012 в 00:28
Niju 04.07.2012 23:28 пишет:

У 4АТ в большинстве один плюс - надежность. Минус - растянутая до неприлия 4я передача на которой в итоге разгоняется вечность. Потому как максималка под 180, а на четвертую клацает уже после 80.



смотря, как давить - у меня на 180 как раз только четвертая и включается, если наступить хорошенько (:
Egoiste | member *
Re: Чем плох 4АТ?
[Re: drlamer] 5 июля 2012 в 00:42
drlamer 05.07.2012 00:28 пишет:

Niju 04.07.2012 23:28 пишет:

У 4АТ в большинстве один плюс - надежность. Минус - растянутая до неприлия 4я передача на которой в итоге разгоняется вечность. Потому как максималка под 180, а на четвертую клацает уже после 80.



смотря, как давить - у меня на 180 как раз только четвертая и включается, если наступить хорошенько (:



Аааааааа...... после этого я не вери ни одному твоему слову
Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

1 користувачів і 74 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 40839