Последние несколько дней хотелось что-то госовалку сделать о судьбах шкоды с Ц-Д-Е классах.
Принимаются ставки.
Мое мнение такое:
Рапид будет в Ц-классе, стартовать будет не дороже нового Сида и С4 (скоре, даже дешевле для заманухи, до 18 тысяч), в базе будет атмосферник, с кондиционером за 18 тысяч будет, надеюсь. За цену нынешней базовой Октавии (21) можно будет купить Рапид в чуть более богатой комплектации и с 1,4 ТСИ на 122 силы (или 1,2 ТСИ 105 л.с.). И комби появится через годик.
Октавию сделают по размеру как Джетту, фактически в Д-классе, но на платфоме 7-го Гольфа. Вероятно, атмосферников совсем не будет для нее. Цена стартовать в районе 24-25 будет. 1,8 ТСИ должны оставить, но модернизированный, сил на 180. Вот он - тысячи на 2 дороже нынешнего варианта - и будет новой мечтой гонщиков-огородников.
А реально, это будет уже не для картофана машина, сделают что-то типа Оптимы по стилю: спортивно-солидная, довольно комфортная машина Д-класса. А нишу всех предыдущих Октав до А5 включительно отдадут Рапиду. Там и багажник всего на 10 литров меньше нынешней Октавии, и ГБО будет куда втулить на атмосферник.
В общем, новая Октава, ИМХО, будет Джеттой-лифтбеком чуть беднее/практичнее (тю, нафига нем эирбеги?) комплектацией и чуть дешевле.
А Суперб сделают шире, дороже, богаче и пустят уже почти без оговорок в Е-класс, ИМХО.
Змінено Aficionad0 (23:59 24/07/2012)

Редагувати

Відповісти

Цитувати