autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
prostodriver | эксглавред ***
Renault Logan второго поколения
17 сентября 2012 в 14:03
Собственно, сабж, больше фото в новости .

ADan | старый писатель *
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: prostodriver] 17 сентября 2012 в 14:09
ну не знаю... чергова спроба додати ноток серйозності до мега-дешевого авто...
мене не вражає... так як і люди, які їздять на пафосі на поло-седані, чесно кажучи, дуже веселять
Traveler | Дядя Сь **
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: prostodriver] 17 сентября 2012 в 14:14
В общем пошли по пути Символа. Надули - и вуаля новая модель
Aficionad0 | Достоевский *
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: prostodriver] 17 сентября 2012 в 14:15
Помесь Калины и Кобальта. Но, как обычно, учитывая нынешний дизайн, новинка - просто шедевр.
MakaBuka | СуперСтар **
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: ADan] 17 сентября 2012 в 14:17
та уже лучше, чем предыдущие чемоданы тут весь изюм логана в его дешевизне, и что немало важно, что там с дрыгателями. бо 1.4 8и клапанник это уже совсем грустно)
SZ | V.I.P **
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: Aficionad0] 17 сентября 2012 в 14:19
Aficionad0 17.09.2012 14:15 пишет:

учитывая нынешний дизайн, новинка - просто шедевр.



+100500
maxim.gonchar | СуперСтар **
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: prostodriver] 17 сентября 2012 в 14:22
Преступление раскрыто, это Лада Гранта после качественной обработки напильником!
ADan | старый писатель *
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: prostodriver] 17 сентября 2012 в 14:24
там ще й "сандеро" будуть оновлювати...
melanvi | Достоевский *
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: prostodriver] 17 сентября 2012 в 14:24
а цена интересно на нее какая будет?
Ford-Noks | **
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: prostodriver] 17 сентября 2012 в 14:27
Ну, хто ще не винайшов "оригінальний" дизайн морди з рубленою оптикою та акцентованими горизонтальними лініями на решітці радиаторній?
Хба Пежо та... Шкода

Якщо буде такий же дешевий, то і норм, сойдЬОт, куди краще, ніж перший.
Vmike | СуперСтар **
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: Ford-Noks] 17 сентября 2012 в 14:34
интересно как там салон поменяется. в нынешних логанах и сандерах салон душа отвергает.
SZ | V.I.P **
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: Vmike] 17 сентября 2012 в 14:38
В заглавном посте ссылка есть - там фото =)

ЗЫ уже намного лучше, но опять кнопки стеклоподъемников на "бороде"
ЗЗЫ и кнопки на руле расположены так, что удобство пользования под большим сомнением
Змінено SZ (14:40 17/09/2012)
Mr.Di | V.I.P ***
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: SZ] 17 сентября 2012 в 14:49
SZ 17.09.2012 14:38 пишет:

ЗЫ уже намного лучше, но опять кнопки стеклоподъемников на "бороде"



а чем плохо такое расположение? про "не удобно" не нужно рассказывать, мне удобно и я например вижу несколько плюсов по сравнению с расположением всех кнопок на водительской двери
SZ | V.I.P **
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: Mr.Di] 17 сентября 2012 в 14:53
А чего не нужно? Именно нэвдобно ИМХО. Какие плюсы?
Змінено SZ (14:58 17/09/2012)
Aficionad0 | Достоевский *
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: Ford-Noks] 17 сентября 2012 в 14:54
В ответ на:

Ну, хто ще не винайшов "оригінальний" дизайн морди з рубленою оптикою та акцентованими горизонтальними лініями на решітці радиаторній?
Хба Пежо та... Шкода



Та да.
Mr.Di | V.I.P ***
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: SZ] 17 сентября 2012 в 15:04
SZ 17.09.2012 14:53 пишет:

А чего не нужно? Именно нэВдобно ИМХО. Какие плюсы?



основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой, так вот управление стеклоподъемниками в таком варианте позволяет не снимая руки с рычага пальцем открывать/закрывать нужное стекло или оба сразу, пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними не отрывая спины и от сиденья

п.с. недавно проехался за рулем на вазовской 10-ке, вот там кошмар со стеклоподъемниками на центральном тоннеле, благо это самый мелкий просчет в эргономике, а вот в 124-м мерседесе расположение кнопок на центральном тоннеле вполне удобно
SZ | V.I.P **
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: Mr.Di] 17 сентября 2012 в 15:12
Mr.Di 17.09.2012 15:04 пишет:


основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой, так вот управление стеклоподъемниками в таком варианте позволяет не снимая руки с рычага пальцем открывать/закрывать нужное стекло или оба сразу, пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними не отрывая спины и от сиденья



Хм. Это уж субъективные нюансы использования. Ни разу не возникла необходимость открытия моего окна пассажиром. По поводу мех. КПП: зачем держать руку на рычаге? И получается, что на 1й передаче удобно "рулить" окном водителя, а на 5й - пассажира На карте двери - они всегда под рукой без всяких условностей

Mr.Di 17.09.2012 15:04 пишет:


п.с. недавно проехался за рулем на вазовской 10-ке, вот там кошмар со стеклоподъемниками на центральном тоннеле, благо это самый мелкий просчет в эргономике, а вот в 124-м мерседесе расположение кнопок на центральном тоннеле вполне удобно



У меня была 12ка - расположение таки рагульное до чертиков.
Ford-Noks | **
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: Mr.Di] 17 сентября 2012 в 15:20
В ответ на:

основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой,



більшу частину часу треба кочергу смикати?? ого, нічого собі авто як же на ньому їздити, коли тільки й робити, що ручку смикати?

В ответ на:

пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними



навіщо пасажиру водійське скло? жодного разу за багато років такої потреби не згадаю.
а от задні водй і має контролювати, а не пасажир. для того водію і блокування задніх дано в управління. це безпека, відповідає водій!

Давай якісь інші переваги, це не підходить
Mr.Di | V.I.P ***
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: SZ] 17 сентября 2012 в 15:48
SZ 17.09.2012 15:12 пишет:

Ни разу не возникла необходимость открытия моего окна пассажиром.



у меня возникала - ну это такое - у меня не разу не возикала надобность в АБС, но это не значит, что я отрицаю и против использования этой системы , там рядом еще и кнопка ЦЗ, что так же удобно - воспользоваться ЦЗ, когда водитель вышел с ключами, а пассажиру хотелось бы заблокировать двери и багажник
В ответ на:

По поводу мех. КПП: зачем держать руку на рычаге? И получается, что на 1й передаче удобно "рулить" окном водителя, а на 5й - пассажира На карте двери - они всегда под рукой без всяких условностей



никто не говорил о держать, хотя и это вполне возможно (опять привет 10ке с ее живущим своей активной жизнью рычагом ), вопрос в том, что эта рука свободна и кнопки находятся на уровне рычага, т.е. если ладошку положить на рычаг, то средним пальцем ты попадаешь в кнопку, а не перекладываешь руку на руль, что бы освободить левую и воспользоваться стеклоподъемником... мне удобно оба вариант (на двери и на центральной панели), но во втором случае я нашел для себя такие вот преимущества
Mr.Di | V.I.P ***
Re: Renault Logan второго поколения
[Re: Ford-Noks] 17 сентября 2012 в 16:14
Ford-Noks 17.09.2012 15:20 пишет:

В ответ на:

основная масса Логанов на ручке, т.е. большую часть времени авто рулится левой рукой,



більшу частину часу треба кочергу смикати?? ого, нічого собі авто як же на ньому їздити, коли тільки й робити, що ручку смикати?



конкретно по опыту владения - переключать не нужно часто, двигатель 8 кл, позволяет катиться в пробке на 2-й или же ускорится до 80-ти не меняю передачу, тут речь о другом - придумывают же управление на руле магнитолой, а стеклоочестителем на подрулевом переключателе для того, что бы не отвлекать водителя от управления
В ответ на:

В ответ на:

пассажир сидящий рядом с водителем с легкостью сможет воспользоваться водительским стеклоподъемником, аналогично сможет управлять и задними



навіщо пасажиру водійське скло? жодного разу за багато років такої потреби не згадаю.
а от задні водй і має контролювати, а не пасажир. для того водію і блокування задніх дано в управління. це безпека, відповідає водій!



а, ну понятно, если мне не нужно, то и никому не нужно... у меня никогда не возникало необходимости ехать на авто без крыши - значит пора прекратить выпускать кабриолеты
п.с. ну если сам не сможешь представить смогу придумать историю, когда это может быть нужно
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Renault Logan второго поколения

Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

6 користувачів і 249 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 22135