
- "мне нужна машина утром в а/п Борисполь, каков тариф?"
девушка, голосом робота, видать я ее отвлек от чего то важного - "тариф 185 грн, во сколько нужна машина?"
Я - "Отлично, машина нужна на 10-30"
Девушка - "в 10-30 утра?"
Я - "ну да!"
Девушка - "ну тогда плюс 20 грн. за предварительный заказ"
Я, впервые услышав об особенностях "предварительности заказов" применительно к такси, решил отказаться - "спасибо, но мне не подходит."
Пошел в прихожую, где у меня обычно сваливается макулатура из почтового ящика, нашел пару-тройку рекламных таксистских визиток, и тут мне на мобильный звонят с того же номера, по которому я только что говорил. Я грешным делом подумал, что девушка все же решила не терять клиента и изменить условия предварительного заказа, но я ошибся:
Девушка - "Вы заказывали такси к квадрату на 23-15?"
Я - "нет, я хотел на утро в Борисполь"
Девушка - "ну извините"
Я - "да ничего".
Еще через минут 3-5 мне приходит СМС следующего содержания с номера "Narodne Taxi", цитирую:
"В 23:15 будет синий део ланос ааХХХХкр. Выходите без звонка"

Я как-то немного удивился, потому как в Народне такси я не звонил, ну и соответственно в 23:15 я никуда не вышел

Ну в итоге, позвонил я по карточке из макулатуры, тариф - 188 грн, на мой вопрос по поводу важности пунктуальности диспетчер раз пять повторила, чтобы я не волновался - машина будет во-время, потом еще раз перезвонила, сказала что водитель перезвонит мне утром в 10-00. И он таки перезвонил в 9-30, а уже в 10-00 он уже ждал меня у подъзда. И все это без 20-ти гривневой "предварительности"

Змінено antibond (01:18 19/09/2012)