По традиции, решил вести тут объективную хронику его юзания, как вёл его по jeep Patriot и Skoda Fabia.
Итак, начнём...

Взял его в салоне на Гринченка. Понравилась форма, комплектация в отношении цены.
За 125 тыщ гривен предлагалась машинка турецкой сборки, с 1.4 бензиновым движком, пассажир,в базе - с полностью обитым пластиком салоном (у Кадика - только половина), с КОНДЕЕМ, встроеной магнитолой, бортовым компьютером, не совсем отстойной тканью салона и качеством пластика. Как водиться, машинку слегка задержали из Ильичёвска ( по причине урагана - гы-гы
). но через 3 дня доставили. Из допопций добавил подлокотник, защиту двигателя, подогрев сидений, тонировку (за самостоятельную снимают с гарантии)и резиновые коврики - и поехал! 
Пы.Сы.Добло не взял сознательно, така как большой для меня и по цене тут что нравился в подобной комплектации под 160 тыщ... Одноклассники Пежо Биппер и Ситроен Немо - на 3-4 штуки баксов дороже...Вот и решил поюзать эту животинку!




.И начала гореть сигнализация незакрытия одной из дверей, хотя все простучал - не в этом причина.
А хде есть схема этой "народной инициативы" с чашками?
так ли это (ток без рекламы антикорщиков) 
. Кстати, доп.опция в Кубо - подлокотник - весьма удобный для города ( шорокий, с боксом внутри, с регулировкой высоты подъёма подлокотника). Советую для городского юза поставить,когда часто передачи переключаешь, однако при его наличии затрудняется доступ к гнезду ремня безопасности ( который надо пристёгивать постоянно, чтобы не пищал) и к прикуривателю, который трохи накрывает подлокотник.
. Поздравляю с приобретением. Пусть радует!

Комната отдыха, как камера в тюрьме - 3х3, где ютятся по 6 владельцев, втыкая на одну плазму!
Не салоны на Столичке...
.Но посадка и внутренние размеры у Кубо побольше.