Как ни назови - один хрен...
Короче говоря, сегодня как обычно и чуть ли не традиционно с ростом заказов в эфире начала глючить перекидка.

Попытка отключения одной из бочек (как рекомендует техподдержка) ни к чему хорошему не привела - глюки малость снизились но всё равно были критичны.
Замечу, что любая манипуляция с глобальными настройками, как то перекидка, приводит к полной и принудительной перезагрузке всех рабочих машин, а это до пяти минут потери самого драгоценного времени в час пик!
После того как отключение одной бочки не помогло, отключаем вторую....
Опять принудительная перезагрузка и потеря самого дорогого рабочего времени ВСЕЙ диспетчерской!
Но и это не все...
У меня на рабочем столе открыто окно так называемого "КенселКлиента", которое позволяет мониторить на сколько корректно работает обмен заказами.
Примерно в 17-45 оно покраснело.
Самостоятельно отвалились ещё две бочки, а последняя пятая работала через раз.
Проблемы продолжались почти пол часа.
В самый пик...
Чача через полтора - два нужно будет опять включить две бочки.
Значит опять принудительная перезагрузка всех рабочих машин...
Блин...
Ну КТО придумал ТАКУЮ архитектуру ПО?!
Значит опят принудительная перезагрузка и простой...



