
По сему поводу предлагаю голосовалку
гидроусилитель это гидроусилитель, он дает постоянное усилие на руле.
А вот серворуль, это как раз система которая изменяет усилие на руле в зависимости от скорости. Тоесть на паркове мы имеем мягкий руль, на скорости 80, 100, 120км мы имеем изменение усилие на руле.
система которая изменяет усилие на руле в зависимости от скоростиэто просто одна из фич гидро-электро усилителя

Регулировка по высоте и вылету.
СЕРВОМЕХАНИЗМ (от лат . servus - раб, слуга и механизм), устройство в системах автоматического регулирования, осуществляющее за счет энергии вспомогательного источника механическое перемещение (перестановку) регулирующего органа системы в соответствии с получаемыми сигналами управления.
Гидроусилитель руля - на основании гидравлики, т.е. жидкости..
а сервоусилитель при помощи електромотров.. как то так![]()

Гидроусилитель руля - на основании гидравлики, т.е. жидкости
Гидроусилитель руля - на основании гидравлики, т.е. жидкости..
а сервоусилитель при помощи електромотров.. как то так![]()
Эначит это руль у которого регулировка по вылету и высоте осуществляется электрическими моторами
По крайней мере, говоря про серворуль, большинство в это понятие вкладывает его регулировку, наверное![]()
По сути это усилитель рулевого управления, но в отличии от гидравлического, где всё происходит при помощи жидкости (гидравлики), в сервоусилители - при помощи електромоторов![]()
главное - слово красивое
мда... судя по результатам голосовалки, любое г-но нашим людям под соусом серворуля втулить можноглавное - слово красивое
![]()
По сути это усилитель рулевого управления, но в отличии от гидравлического, где всё происходит при помощи жидкости (гидравлики), в сервоусилители - при помощи електромоторов![]()
Не совсем так. Например, Servotronic от ZF имеет гибридную конструкцию.
"Продукт высшего класса представляет собой модель ZF Servotronic® 2, работа которой благодаря использованию самой современной электроники напрямую зависит от скорости. При этом сигнал о скорости, поступающий от электронного спидометра или системы АБС анализируется микропроцессором и направляется на электрогидравлический преобразователь, который в свою очередь определяет гидравлическое действие на клапан, который регулирует момент усилия руля."

мда... судя по результатам голосовалки, любое г-но нашим людям под соусом серворуля втулить можноглавное - слово красивое
![]()