У знакомого Ford Fusion 1.4 паругодичный. Ну и как бы приходилось его пощупать. В целом авто интересное. Из плюсов отмечу приятный салончик, хорошая обзорность, в салоне достаточно места, большой клиренс для такого авто и короткие свесы. Из минусов не шибко большой багажник, а также практически полное отсутствие шумки. Фокус уже совсем другая история как и собственно сама машина, это уже полноценный гольф-класс.
По цене они один-в-один, разница в один год, Фьюжн был у частника, Фокус ездил на фирме (обслуживался у официалов, с прозрачной историей), Фьюжн можно загнать на СТО, Фокус - проверка только на месте, ну завести дадут и немного проехаться (т.е. фактически лотерея).
ChandlerBing 28.01.2013 16:09 пишет: По цене они один-в-один, разница в один год, Фьюжн был у частника, Фокус ездил на фирме (обслуживался у официалов, с прозрачной историей), Фьюжн можно загнать на СТО, Фокус - проверка только на месте, ну завести дадут и немного проехаться (т.е. фактически лотерея).
Я бы с фирмы машину не брал. Обычно с фирмы, если авто стоящее, забирают свои же. Так что лучше машина классом ниже но зато не ушатаная и на которой водители не менялись по пару раз в день.
А чего его ругать... В своем классе - один из лучших представителей.
По всяким рейтингам - редкий гость на СТО. Ходовая жесткая, но не убиваемая. Шумки особо и нет - на Подольском спуске будет не машина, а цыганская кибитка.)))
ChandlerBing 28.01.2013 16:09 пишет: По цене они один-в-один, разница в один год, Фьюжн был у частника, Фокус ездил на фирме (обслуживался у официалов, с прозрачной историей), Фьюжн можно загнать на СТО, Фокус - проверка только на месте, ну завести дадут и немного проехаться (т.е. фактически лотерея).
Если ты в этой конторе не работаешь, то даже не стоит и смотреть эту машину. Бывшая коллега так взяла себе авто с фирмы (с полной историей в сервисной книге), вот уже прошло четыре года с момента покупки и за все время она отъездила от силы года 2, все остальное время машина в ремонте. Если выбор между фьюженом у физ.лица и фокусом у юр.лица да и еще практически в одну цену, бери фьюжн!
ChandlerBing 28.01.2013 16:09 пишет: По цене они один-в-один, разница в один год, Фьюжн был у частника, Фокус ездил на фирме (обслуживался у официалов, с прозрачной историей), Фьюжн можно загнать на СТО, Фокус - проверка только на месте, ну завести дадут и немного проехаться (т.е. фактически лотерея).
Без СТО - нафиг такую машину. Водители к рабочему авто, которое не планируют выкупать, относятся в большинстве случаев наплевательски. Мне как-то довелось пару раз проехаться с водилой на рабочей машине (товар по Киеву развозил), так он на каждом(!) светофоре стоял на сцеплении, т.е. втулит первую и стоит ждет зеленого. Потом его перевели на другую машину, а эта еще покаталась под другим водилой и на СТО попала, так там на корзине диафрагменные пружины выгнулись в обратную сторону и сама корзина цвет от перегрева поменяла. Маслосливная пробка в картере двигателя была просто забита (резьбы там не было уже). И таких приколов, которые на глаз не определишь, может быть вагон и маленькая тележка.
izon 28.01.2013 16:26 пишет: А чего его ругать... В своем классе - один из лучших представителей.
По всяким рейтингам - редкий гость на СТО. Ходовая жесткая, но не убиваемая. Шумки особо и нет - на Подольском спуске будет не машина, а цыганская кибитка.)))
ChandlerBing 28.01.2013 16:09 пишет: По цене они один-в-один, разница в один год, Фьюжн был у частника, Фокус ездил на фирме (обслуживался у официалов, с прозрачной историей), Фьюжн можно загнать на СТО, Фокус - проверка только на месте, ну завести дадут и немного проехаться (т.е. фактически лотерея).
Без СТО - нафиг такую машину. Водители к рабочему авто, которое не планируют выкупать, относятся в большинстве случаев наплевательски. Мне как-то довелось пару раз проехаться с водилой на рабочей машине (товар по Киеву развозил), так он на каждом(!) светофоре стоял на сцеплении, т.е. втулит первую и стоит ждет зеленого. Потом его перевели на другую машину, а эта еще покаталась под другим водилой и на СТО попала, так там на корзине диафрагменные пружины выгнулись в обратную сторону и сама корзина цвет от перегрева поменяла. Маслосливная пробка в картере двигателя была просто забита (резьбы там не было уже). И таких приколов, которые на глаз не определишь, может быть вагон и маленькая тележка.
Нормальний возик. З плюсів - великий кліренс і висока посадка як для Б класу, непоганий огляд, хороша трансформація салону. З мінусів - відсутність шумки, жорсткувата на ходу (але жорсткість компенсується непоганою керованістю). Автомобіль з фірми - брати, лише якщо весь час на виду, або сам на ньому їздиш, імхо.
фьюж и фокус - живучие. ехал в такси в фьюже: 100 тык. накатано, а по ощущениям еще 100-150 на ура проедет. у соседа фокус универсал. брал на Winston. из-под манагера. еще наклейка была. было 140 тык. сча 170. только датчик ABS поменял. на фирме авто на официале обслуживали до последнего дня перед продажей.
Тут уже много плюсов фьюжа назвали. Мои лично дифирамбы его управляемости (но в минусах соответственно жесткость) и неубиваемости ходовой. Я на скорости около 70 въехала передними колесами в высокую бровку (подскользнулась в повороте) - на трех разных сто потом смотрели: все ок, тяги не погнуты, ничего не сломалось, только развал-схождение пришлось переделать. Слабые места у фьюжена сзади (это знаю не из личного опыта, ттт): попа сильно сминается даже от не самых сильных ударов.
Акварель 28.01.2013 20:04 пишет: Тут уже много плюсов фьюжа назвали. Мои лично дифирамбы его управляемости (но в минусах соответственно жесткость) и неубиваемости ходовой. Я на скорости около 70 въехала передними колесами в высокую бровку (подскользнулась в повороте) - на трех разных сто потом смотрели: все ок, тяги не погнуты, ничего не сломалось, только развал-схождение пришлось переделать. Слабые места у фьюжена сзади (это знаю не из личного опыта, ттт): попа сильно сминается даже от не самых сильных ударов.
это нетолько у фюжина попа сминается У большинства после 2000 годов попа мягкая. Наверно требования такие. Жесткость присуща всему классу В. Ибо если мелкая машинка для города будет мягкой это отрицательно скажется на управляемости. Тут надо просто это принять. Что из даного класа мягкое?