autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Скаут | СуперСтар *
95 Евро vs 95 Pulls
18 февраля 2013 в 16:10
Euro vs Pulls
Ви можете вибирати 2
да, Pulls для Tsi лучше
Нет никакой разницы


Початок голосовалки (16:10 18/02/2013) закiнчення (Дата закінчення голосування не визначена.)
Перш ніж побачити результати, ви повинні проголосувати.

Оправдана ли переплата в 1 грн/л для эксплуатации двигателя TSi??
Пфыр | Супер писатель! ****
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Скаут] 18 февраля 2013 в 16:38
если двигатель новый (судя по TSi - там явно меньше 100ткм пробега), то моющие присадки (которых больше в Пульсе, чем в обычном "Евро") бесполезны - вымывать нечего, грязи нет.

А если пробег >100ткм, то моющие присадки - до , не вымоют они ничего.

В пульсе есть некий мифический "модификатор трения", но в любом случае, я бы гривну на литре не переплачивал бы
Скаут | СуперСтар *
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Пфыр] 18 февраля 2013 в 16:50
Пфыр 18.02.2013 16:38 пишет:

если двигатель новый (судя по TSi - там явно меньше 100ткм пробега), то моющие присадки (которых больше в Пульсе, чем в обычном "Евро") бесполезны - вымывать нечего, грязи нет.

А если пробег >100ткм, то моющие присадки - до , не вымоют они ничего.

В пульсе есть некий мифический "модификатор трения", но в любом случае, я бы гривну на литре не переплачивал бы




спасибо за мнение. мотор не новый, но и до 100 тыс еще пилять и пилять ))

я лично обычно заправляю Пульс, иногда Мустанг 95, редко просто Евро 95. Честно - разницы в езде не чувствую ни какой (при старте не жму в пол). Но хочется, чтоб служило подольше... вот и пока подсел на Пульс - поверил в этот миф. Или это не миф?? При пробеге в 20 000 км получается переплата 1600 грн в год - тоже деньги...
max_k | Супер писатель! **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Скаут] 18 февраля 2013 в 17:11
QVT 18.02.2013 16:50 пишет:

Пфыр 18.02.2013 16:38 пишет:

если двигатель новый (судя по TSi - там явно меньше 100ткм пробега), то моющие присадки (которых больше в Пульсе, чем в обычном "Евро") бесполезны - вымывать нечего, грязи нет.

А если пробег >100ткм, то моющие присадки - до , не вымоют они ничего.

В пульсе есть некий мифический "модификатор трения", но в любом случае, я бы гривну на литре не переплачивал бы




спасибо за мнение. мотор не новый, но и до 100 тыс еще пилять и пилять ))

я лично обычно заправляю Пульс, иногда Мустанг 95, редко просто Евро 95. Честно - разницы в езде не чувствую ни какой (при старте не жму в пол). Но хочется, чтоб служило подольше... вот и пока подсел на Пульс - поверил в этот миф. Или это не миф?? При пробеге в 20 000 км получается переплата 1600 грн в год - тоже деньги...




А расходе и динамике есть разница..
Скаут | СуперСтар *
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: max_k] 18 февраля 2013 в 17:19

А расходе и динамике есть разница..





какая???

желательно в цифрах...
doctor_b | Айболит **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: max_k] 19 февраля 2013 в 14:54
max_k 18.02.2013 17:11 пишет:



А расходе и динамике есть разница..




Я не заметил. Лью евро. 1 грн переплачивать считаю необоснованным
Polimnia | энтузиаст
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Скаут] 24 июня 2013 в 08:47
Ехал в Россию и заправлялся 95Puls 2 раза.Проехал на нем более тысячи.По динамике никакой разницы с 95Евро не вижу.Пожалел,что не заправился 92.Много себе денег сэкономил.Машина с малым пробегом.Нечего вымывать.Переплачивать решайте сами
Mookker | IesuiT **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: max_k] 25 июня 2013 в 17:34
max_k 18.02.2013 17:11 пишет:

QVT 18.02.2013 16:50 пишет:

Пфыр 18.02.2013 16:38 пишет:

если двигатель новый (судя по TSi - там явно меньше 100ткм пробега), то моющие присадки (которых больше в Пульсе, чем в обычном "Евро") бесполезны - вымывать нечего, грязи нет.

А если пробег >100ткм, то моющие присадки - до , не вымоют они ничего.

В пульсе есть некий мифический "модификатор трения", но в любом случае, я бы гривну на литре не переплачивал бы




спасибо за мнение. мотор не новый, но и до 100 тыс еще пилять и пилять ))

я лично обычно заправляю Пульс, иногда Мустанг 95, редко просто Евро 95. Честно - разницы в езде не чувствую ни какой (при старте не жму в пол). Но хочется, чтоб служило подольше... вот и пока подсел на Пульс - поверил в этот миф. Или это не миф?? При пробеге в 20 000 км получается переплата 1600 грн в год - тоже деньги...




А расходе и динамике есть разница..



у меня не было
Fogol | Достоевский **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Скаут] 25 июня 2013 в 18:34
QVT 18.02.2013 16:10 пишет:

Оправдана ли переплата в 1 грн/л для эксплуатации двигателя TSi??



Гривну - точно не стоит. Даже по их собственной инструкции к самому ихнему керосину они отличаются только добавкой присадок.

Я просто время от времени доливаю присадки для прочистки и пр. - получается навскидку примерно по 30 коп. на литр. Где-то в этом районе думаю можно переплачивать. Больше - смысла нет: бензин совершенно одинаковый.
UR6LAD | V.I.P **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Mookker] 25 июня 2013 в 18:52
Mookker 25.06.2013 17:34 пишет:

max_k 18.02.2013 17:11 пишет:


А расходе и динамике есть разница..



у меня не было



Заметил разницу, только со знаком минус - на пульсе хуже едет, чем на обычном евро. Не всегда чувствуется, однако эффект присутствует.
Шабля | Достоевский **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: doctor_b] 25 июня 2013 в 20:45
doctor_b 19.02.2013 14:54 пишет:

Я не заметил. Лью евро. 1 грн переплачивать считаю необоснованным



+1 тоже лью евро. Разницы нет. То всё чистый маркетинг.
Марксим | Достоевский **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Fogol] 25 июня 2013 в 20:56
Fogol 25.06.2013 18:34 пишет:


Гривну - точно не стоит. Даже по их собственной инструкции к самому ихнему керосину они отличаются только добавкой присадок.

Я просто время от времени доливаю присадки для прочистки и пр. - получается навскидку примерно по 30 коп. на литр. Где-то в этом районе думаю можно переплачивать. Больше - смысла нет: бензин совершенно одинаковый.



В этом самом дорогом одинаковом бензине самого бензина меньше на количество присадки, а дерут больше.
Fogol | Достоевский **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Марксим] 26 июня 2013 в 12:36
Марксим 25.06.2013 20:56 пишет:

В этом самом дорогом одинаковом бензине самого бензина меньше на количество присадки, а дерут больше.



Там присадки - 1 милиграмм на литр - на смахивании капель со шланга можно больше наточить.
Alekseym | старый писатель **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Скаут] 27 июня 2013 в 21:32
Попробуй лучше за цену пульса укравтовский 95 и сравни.
Alekseym | старый писатель **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: UR6LAD] 27 июня 2013 в 21:36
UR6LAD 25.06.2013 18:52 пишет:

Mookker 25.06.2013 17:34 пишет:

max_k 18.02.2013 17:11 пишет:


А расходе и динамике есть разница..



у меня не было



Заметил разницу, только со знаком минус - на пульсе хуже едет, чем на обычном евро. Не всегда чувствуется, однако эффект присутствует.



Мне на это ОККО ответил, что не та машина\двиг для пульса (обновлённый состав просто не совсем подходит мотору Вашего Толедо)
Змінено Alekseym (21:41 27/06/2013)
ВладК | важничающий писатель *
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Alekseym] 27 июня 2013 в 22:01
На Укравто обосновано. Всего 10 коп за литр за плюс.
urman_lacetti | энтузиаст **
Re: 95 Евро vs 95 Pulls
[Re: Скаут] 4 июля 2013 в 10:13
Лил Пульс, просто 95 ОККО, 95й ТНК, Мустанг 95, Мустанг 100, Укравто 98+. Разницы не заметил ни в чем!
Лью 95й ТНК - он дешевле всего, или ОККО 95.
Додаткова інформація
Модератор:

 annex, Amateur, moderator 

2 користувачів і 89 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 16698