что вельмешановна публика посоветует по этим авто?
бюджет 15 к,(лучше 14)
форестер 2.5 турбо
или аутбек 3 литра(возможно 2.5)
что вельмешановна публика посоветует по этим авто?
бюджет 15 к,(лучше 14)
форестер 2.5 турбо
или аутбек 3 литра(возможно 2.5)
спасибо, буду искать, форики есть 2006 год 2.5 турбо от 14 , смотрел машинку и правда хорошая без подкрасов, аутбек есть за 14.4 с крашеной задней дверью и бамперами пробегом 140 к,
еще получил инфу что аутбек ест больше форя( в семье у человека и то и то имеется) ест больше по причине 5 ступа, в городе 15 литров .форик 14 у знакомого при среднем отжиге.
стиха не нужна есть спорт машина которая быстрее, нужен быстрый комфортный перевоз тещи коляски ребенка и собачки
п.с на аутбеке никогда в жизни не катался ,
еще один критерий изредка таскать лодку на лафете, но вроде и та и та машина с этим справится
нужен быстрый комфортный перевоз тещи коляски ребенка и собачки
http://auto.ria.ua/auto_subaru_outback_10464193.html
знаю на 100 000 большое то, какой по вашему мнению нормальный пробег для такой машины? и что должно быть гарантировано заменено?
знаю что у форика после 100 000 обязательно замена стоек,
Прочее : Газовая установка (ГБО)
При покупке обрати внимание на жор масла, особенно форика турбированного и на состояние самой турбины. У многих после 150 - 200 тыс наступает кырдык.
Ну и по бензину, нужно учесть что кушают они прилично (постоянный полный привод и моторы не заточенные на экономию).
А так, форик - просто ОГОНь! Настоящий драйв![]()
а как понять обрати внимание на жер масла? ну вот приехал ты смотреть машину в другой город, завез на сто посмотрели лкп , ну турбину рукой на люфты проверить можно сняв патрубок, еще понимаю, а дальше помоему это чисто дело случая , или попал или повезло..или я не прав?
аутбеки конечно в салоне понаряднее...
а такой вопросс, по трассе расходы одинаковые будут? вроде 5 ступ должен меньше есть
При покупке обрати внимание на жор масла, особенно форика турбированного и на состояние самой турбины. У многих после 150 - 200 тыс наступает кырдык.
Ну и по бензину, нужно учесть что кушают они прилично (постоянный полный привод и моторы не заточенные на экономию).
А так, форик - просто ОГОНь! Настоящий драйв![]()
а как понять обрати внимание на жер масла? ну вот приехал ты смотреть машину в другой город, завез на сто посмотрели лкп , ну турбину рукой на люфты проверить можно сняв патрубок, еще понимаю, а дальше помоему это чисто дело случая , или попал или повезло..или я не прав?
аутбеки конечно в салоне понаряднее...
а такой вопросс, по трассе расходы одинаковые будут? вроде 5 ступ должен меньше есть
Короче, смотреть по пробегу и со спецами. Хз, может они какими-то мантрами определят (хоть и по чистоте всех прокладок).При покупке обрати внимание на жор масла, особенно форика турбированного и на состояние самой турбины. У многих после 150 - 200 тыс наступает кырдык.
Ну и по бензину, нужно учесть что кушают они прилично (постоянный полный привод и моторы не заточенные на экономию).
А так, форик - просто ОГОНь! Настоящий драйв![]()
а как понять обрати внимание на жер масла? ну вот приехал ты смотреть машину в другой город, завез на сто посмотрели лкп , ну турбину рукой на люфты проверить можно сняв патрубок, еще понимаю, а дальше помоему это чисто дело случая , или попал или повезло..или я не прав?
аутбеки конечно в салоне понаряднее...
а такой вопросс, по трассе расходы одинаковые будут? вроде 5 ступ должен меньше есть
а крепкость ходовки разная на машинах?
ну я имею в виду для наших дорог, вроде форик как полу джип а аут пере легковик, как то так.
вчера готов был на форестер сегодня в сторону аутбеков уже шеи сворачиваю
