После долгих мучительных изысканий остановился на Mitsubishi Lancer X 1.6 МКП, красного цвета.
В свете ввода пошлины процесс пришлось ускорить.
Нашли Lancer X 1.6 МКП, красного цвета в автосалоне Nikol Motors , связавшись 24 марта 2013 года (прошу запомнить эту дату,
она понадобиться в дальнейшем), с менеджером салона Виталием, поставили автомобиль в резерв.
Из за погодных условий, только 27 марта приехали в автосалон:
- Осмотрели автомобиль, внешний вид автомобиля был без изъянов.
- Подписали договор. Но спецификацию на автомобиль к договору нам нее дали, сказали потом. И это была наша первая и серьезная промашка.
так как в спецификации должен быть указан VIN номер автомобиля.
- После подписания договора, внесли залог оплатив в кассу первый взнос.
- с начальником отдела продаж Игорем оговорили дополнительное оборудование, любезно дали в подарок защиту двигателя и сигнализацию.
Далее: банк, гарантийное письмо, автосалон, внесение остальной части взноса и оплата дополнительного оборудования и опять банк с подписанием кредита.
10 апреля 2013 года наконец-то я лечу забирать ласточку. Но перед поездкой для очистки совести пригласил человека с толщиномером лакокрасочного покрытия, вообще пригласил без задней мысли...
И так я в салоне, менеджер Виталий предложил сразу же подписать Акт выполненных работ, но видя что я этого делать не спешу, предложил пройти к автомобилю и осмотреть все ли дополнительное оборудование стоит.
Когда Виталий увидел что измеряется толщина лакокрасочного покрытия, замешкался и слегка занервничал. Я попросил машину поднять на подъемнике для осмотра. Его лицо еще больше вытянулось в удивлении и в лице был немой вопрос: чистокровного японца на подъемник? Это же Митцубиши!
Но не проронив ни слова против, машину сказал поднять. И так машина на подъемнике, а Виталий отойдя начал разговаривать по телефону.
В ходе измерения лакокрасочного выясняется, что толщина задних левого и правого крыла, багажника и задней правой двери от 80 до 120.
Все остальные части кузова имеют толщину 40-50.
На нижнем торце задней правой двери толи клей стекал, или еще что.
Подождав пока менеджер Виталий пообщается по телефону, а ждать его пришлось минут 15, при этом сложилось ощущение, что он просто грел телефоном ухо а не разговаривал.
Закончив разговор Виталий подошел ко мне. Я задал вопрос: Почему такая разница в толщине краски и почему на нижнем торце задней правой двери толи стружка толи клей.
На что получил ответ, что в салоне с автомобилем ничего не делалось (прошу запомнить, что в салоне, это важно!),
Один из сотрудников тех. зоны предположил, что: возможно у вас прибор поломанный, а давайте нашим померяем. Отвечаю: не вопрос давайте померяем восстановим справедливость.
Через 5 минут сообщают что прибор их поломанный. Предлагаю измерить лакокрасочное на Mitsubishi Lancer X представленных в салоне, измеряем: толщина по периметру 40-50.
А с нижнего торца задней правой двери инородное тело было снято шлифовальным диском.
Не подписав Акт выполненных работ, в расстроенных чувствах уехал из салона, что бы на следующий день вернуться в салон.
На следующий день в автосалон взял знакомого который профессионально занимается перепродажей автомобилей.
Знакомый осмотрев машину, сказал что машина красилась начиная с задних стоек, покрашена задняя правая дверь, задние крылья, крышка багажника.
Указал на потек краски на заднем левом крыле и указал на следы пыли в краске.
Таким образом вся корма автомобиля перекрашена!
Начальник отдела продаж в ходе переговоров предложил для улаживания конфликта в качестве компенсации: комплект зимней резины и ТО1 бесплатно.
Но нужно понимать что при таких "недочетах" машина уже сильно теряет в цене.
Далее пообещал подать запрос импортеру что было с машиной и скинуть фото повреждений.
К вечеру в электронном виде фото с повреждениями у меня на почтовом ящике Gmail, в свойствах фотографий стоит дата съемки 28 марта 2013!!!
Напомню:
- осматривал я автомобиль 27 марта и в этот же день оплатил.
- по утверждения салона с ней они ничего такого не делали, т.е. не красили
Тогда как понимать фото с повреждениями от импортера от 28 марта 2013 года?
Получается по факту они показали мне один автомобиль, а пока я ходил его оплачивать, подсунули другой!
Классический развод в стиле 90-х с подставой! "Без лоха и жизнь плоха."
Написал 11 марта 2012 года претензию в Торговый дом Niko, а так же позвонил на их горячую линию.
А пока, в ожидании ответа от Торгового дома Niko, лоб чешется у меня от надписи "ЛОХ".
(Продолжение следует)
А вы свой автомобиль проверяли?
Буду признателен за рекомендации, советы и т.п.
Змінено PlazaUA (10:34 17/04/2013)