Не знаю, утка или нет, но сегодня услышал что вроде кто то покупает сотню новых фольксваенов (модель не уточнял) для работы в такси.
Посмотрим как это отразится на рынке.
Особенно в сегменте от среднего и выше.
точно знаю как это отразится на фольксвагенах.....![]()
![]()
ушатают их гонщеги....точно знаю как это отразится на фольксвагенах.....![]()
![]()
?
ушатают их гонщеги....точно знаю как это отразится на фольксвагенах.....![]()
![]()
?![]()

Посмотрим как это отразится на рынке.
Особенно в сегменте от среднего и выше.

Имхо, никак.
Имхо, никак.
Исходя из опыта, я несколько иного мнения.
При грамотном подходе одна парковая машинка в "карусель" с наездниками "под зарплату" по вывозу заказов эквивалент где то 5-7, а то и больше "вольных стрелков" на своём авто.
Так что хорошо организованная сотня бортов вполне может сработать как пол тысячи "махновцев".
Опять же, если машинки будут брендированы, то эффект присутствия увеличивается.

Вопрос в другом.
Сможет ли владелец этих бортов грамотно организовать бизнес процесс?
И будет ли это экономически выгодно?
какое то странное отмывание, накупить машин:). не думаю, что покупающие автопарки идиоты и не умеют считать деньги, видать таки что то знают.
перебиваются, во всяком случае большинство, мне так кажется
Ждём заход нового таксопарка в Киев
наверное что то считали
перебиваются, во всяком случае большинство, мне так кажется. Одного я даже такого знаю, когда бизнес его крякнул, так он курьерил на джипе и таксовал . потом жизнь наладилась, уже не таксует