autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
mengao | читатель
Октавиа Тур или Лансер 9
24 июня 2013 в 19:03
Что лучше купить?
Ви можете вибрати тільки один варіант відповіді
Октавиа Тур 2006 года
Лансер 9 2008 года


Початок голосовалки (19:03 24/06/2013) закiнчення (Дата закінчення голосування не визначена.)
Подивитися результати голосування

Октавиа 2006 года, Лансер 2008 года. Стоят примерно одинаково. Расскажите о + - и почему при одинаковой цене Октавиа получается на 2 года старше?
Travelmaster | опытный писатель *
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: mengao] 24 июня 2013 в 19:07
за шкодами мощь концерна ВВ.
FFusion | важничающий писатель **
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: mengao] 24 июня 2013 в 20:03
Хороший вброс!

По сути - Октавия (она же каноничная) весьма любима в народе. 15 или сколько там лет на конвеере с небольшими изменениями - лавры ВАЗ-2105 не дают покоя.
Лансер при своих достоинствах и недостатках все же является моделью ушедшей в прошлое. Хотя и сравнительно удачной. По популярности, кстати, Шкода не в пример выше не только в СНГ.

Мое мнение - что нравится, то и бери. Октава 2006 года только если не ушатаная в кизяк (хотя что там ушатать-то можно?), то смотри ее. Если Лансер по душе, может еще и с автоматом - тоже вариант. Дешеветь дальше обе машины будут примерно одинаково, ятд.
mitsukevi4 | СуперСтар **
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: mengao] 24 июня 2013 в 21:54
сугубо ИМХО: тур едет веселее(правда, тормозит грустнее), а лансер - неприхотлив и надежен. выбирай то, от чего получаешь больше удовольствия.
FFusion | важничающий писатель **
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: Travelmaster] 25 июня 2013 в 00:35
Travelmaster 24.06.2013 19:07 пишет:

за шкодами мощь концерна ВВ.


За Мицу мощь Даймлер-Крайслера и чо? И за обоими желание бабла срубить продав 100..500 раз одну и ту же разработку - в данном случае на вторичном рынке выбератся платформа Гольфа из конца 90х или глобальную Крайслеровскую-Мицу-хз чью еще того же бородатого 98 года, если не раньше.
Sergninio | подмастерье *
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: mengao] 25 июня 2013 в 09:01
У меня была Шкода Тур - голосую за Лансер 9-й
P.S. Лансер - если тебе багажник огромный не особо нужен Да и машина годом посвежее.
doctor_b | Айболит **
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: mengao] 26 июня 2013 в 11:57
Мегабоянище.

У Лансера руль по вылету не регулируется, багажник меньше, сиденья ИМХО хуже, с эргономикой намного хуже, обслуживать дороже.
В Октавии места сзади меньше и зеленая подсветка приборов.
boyko_s | V.I.P *
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: doctor_b] 26 июня 2013 в 13:08
doctor_b 26.06.2013 11:57 пишет:


У Лансера руль по вылету не регулируется, багажник меньше, сиденья ИМХО хуже, с эргономикой намного хуже, обслуживать дороже.
В Октавии места сзади меньше и зеленая подсветка приборов.



Насчет сидений не скажу, не сравнивал. Насчет эргономики - то вопрос спорный.
У Лансера расход будет поменше, и многорычажка сзади, что весьма положительно сказывается на поведении на дороге. Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает. Честно говоря, при покупке сам выбирал между "Туром" и "Лансером", и не на секунду не пожалел. Вот если бы выбор был между "Лансером" и "А5", то, скорей всего, выбрал бы "Шкоду" причем непременно в "универсальном" кузове.
А в обслуге "Ланс" будет заметно дороже - факт.

P.S.
В ответ на:

Мегабоянище.



Простите, не удержался, и таки растянул...
Змінено boyko_s (13:08 26/06/2013)
Банзай | V.I.P *
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: boyko_s] 26 июня 2013 в 13:15
boyko_s 26.06.2013 13:08 пишет:


А в обслуге "Ланс" будет заметно дороже - факт.


2008 года? С какой это радости?
shurken | IesuiT **
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: doctor_b] 26 июня 2013 в 15:01
doctor_b 26.06.2013 11:57 пишет:

сиденья ИМХО хуже



У Лансера еще хуже
На Октавка салон от Гольфа надо ставить, там и место появится и сидушки удобней.
shurken | IesuiT **
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: boyko_s] 26 июня 2013 в 15:07
boyko_s 26.06.2013 13:08 пишет:

У Лансера расход будет поменше, и многорычажка сзади, что весьма положительно сказывается на поведении на дороге. Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает. Честно говоря, при покупке сам выбирал между "Туром" и "Лансером", и не на секунду не пожалел.



Та многорычажка Лансеру "помогает" примерно так-же как и Лачетти - скорость переставки ниже плинтуса, что-то около 70и км/ч у обоих. Как на нем можно правильно проходить повороты, для меня загадка, Октава за дорогу держится гораздо лучше.
Floyd_sp | опытный писатель *
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: shurken] 26 июня 2013 в 15:29
shurken 26.06.2013 15:07 пишет:


Та многорычажка Лансеру "помогает" примерно так-же как и Лачетти - скорость переставки ниже плинтуса, что-то около 70и км/ч у обоих. Как на нем можно правильно проходить повороты, для меня загадка, Октава за дорогу держится гораздо лучше.



Чистые повороты - то такое, наверное балка не так на это влияет. Научить ездить приемлемо по ровной дороге кого угодно можно. По крайней мере я неудобств не испытываю на туре.. Где немного напрягает - так это повороты на неровной дороге, честно на туре немного страшно. Или при преодолении колейности на большой скорости на трассе, уж очень в руль вцепится хочется.. Хотя сравнивать конкретно с лансером не могу - на лансере не ездил.
Собственно мне лично наверное как машина управляется на неровностях гораздо важнее чем то как она ведет себя в условиях полигона..
Алена Строгая | приверженец **
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: Sergninio] 26 июня 2013 в 15:43
Sergninio 25.06.2013 09:01 пишет:

У меня была Шкода Тур - голосую за Лансер 9-й
P.S. Лансер - если тебе багажник огромный не особо нужен Да и машина годом посвежее.



вы, случайно, не путаете багажники лансера девятки и лансера десятки? в последней - крошечный.
в девятки весьма достойный.
Алена Строгая | приверженец **
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: boyko_s] 26 июня 2013 в 15:44
boyko_s 26.06.2013 13:08 пишет:

Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает.



угу
shurken | IesuiT **
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: Floyd_sp] 26 июня 2013 в 16:07
Floyd_sp 26.06.2013 15:29 пишет:

Где немного напрягает - так это повороты на неровной дороге, честно на туре немного страшно. Или при преодолении колейности на большой скорости на трассе, уж очень в руль вцепится хочется..



Почему считаешь, что на другом авто не будет напрягать? Неровности, есть неровности. Вчера чудо из закарпаться на Пассате пыталось меня обогнать, я как-бы не против, но на дороге бугор и впереди поворот... Бабахнулся он об тот бугор на тормозах знатно, но это не помешало ему на нем воспарить, приземлившись опять же на тормозах опять бабахнуться уже на ровном месте и только чудом в забор не влетел. Вот тебе и многорычажка.

Floyd_sp 26.06.2013 15:29 пишет:

Собственно мне лично наверное как машина управляется на неровностях гораздо важнее чем то как она ведет себя в условиях полигона..



На неровностях все себя неважно чувствуют. Амики ведь не резиновые.

Суть многорычажки, это при работе ходовки сохранить максимальное пятно контакта. Но это дело мало поставить, его еще и настроить не помешает. Не у всех это нормально получается. Кстати Хонда в последнем сивике отказалась от многорычажки - дорого, а толку от нее не много, на маленьких машинках, особенно учитывая их развесовку.
boyko_s | V.I.P *
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: Банзай] 26 июня 2013 в 19:28
Банзай 26.06.2013 13:15 пишет:

boyko_s 26.06.2013 13:08 пишет:


А в обслуге "Ланс" будет заметно дороже - факт.


2008 года? С какой это радости?



Есть ряд запчастей, для которых нет аналогов. К примеру, улитка подушки безопасности водителя - от 945 грн на "экзисте", а это весьма распространенная детская болезнь "девяток". Шланг ГУР, там же, - от 1400 грн. "Родные" шаровые идут вместе с рычагами и стоят там же от 1300 грн, в "Туре" шаровая меняется отдельно. Короче, есть нюансы.
killmeplz | V.I.P *
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: boyko_s] 26 июня 2013 в 19:30
на лансер рычаг с шаровой можна взять и "польшу" за 700 грн) так к слову.
оригинал дорого. залюбить может...
boyko_s | V.I.P *
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: Floyd_sp] 26 июня 2013 в 19:34
Floyd_sp 26.06.2013 15:29 пишет:

По крайней мере я неудобств не испытываю на туре.. Где немного напрягает - так это повороты на неровной дороге, честно на туре немного страшно. Или при преодолении колейности на большой скорости на трассе, уж очень в руль вцепится хочется.. Хотя сравнивать конкретно с лансером не могу - на лансере не ездил.




Я, наоброт, на "Туре" не езздил. Но ездил на 3-м "Пассате", у которого аналогично сзади балка, и уж который в плохом поведении на дороге никак нельзя обвинить. Так вот, заметил, что я, на тех же маршрутах, на "Лансере", повороты начал проходить на большей скорости.
boyko_s | V.I.P *
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: shurken] 26 июня 2013 в 19:36
shurken 26.06.2013 15:07 пишет:


Та многорычажка Лансеру "помогает" примерно так-же как и Лачетти - скорость переставки ниже плинтуса, что-то около 70и км/ч у обоих.



Странное сравнение - у этих автомобилей абсолютно разные настройки подвески, начиная с уровня жесткости.
kvadjagan | Достоевский *
Re: Октавиа Тур или Лансер 9
[Re: boyko_s] 26 июня 2013 в 19:40
Плюсую за ТУР. Весьма живучий автомобиль, даже при суровой эксплутации, проходимость тоже радует.
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Октавиа Тур или Лансер 9

Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

0 користувачів і 82 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 8313