
за шкодами мощь концерна ВВ.За Мицу мощь Даймлер-Крайслера и чо? И за обоими желание бабла срубить продав 100..500 раз одну и ту же разработку - в данном случае на вторичном рынке выбератся платформа Гольфа из конца 90х или глобальную Крайслеровскую-Мицу-хз чью еще того же бородатого 98 года, если не раньше.

Да и машина годом посвежее.
У Лансера руль по вылету не регулируется, багажник меньше, сиденья ИМХО хуже, с эргономикой намного хуже, обслуживать дороже.
В Октавии места сзади меньше и зеленая подсветка приборов.

Мегабоянище.
2008 года? С какой это радости?
А в обслуге "Ланс" будет заметно дороже - факт.![]()
сиденья ИМХО хуже

У Лансера расход будет поменше, и многорычажка сзади, что весьма положительно сказывается на поведении на дороге. Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает. Честно говоря, при покупке сам выбирал между "Туром" и "Лансером", и не на секунду не пожалел.
Та многорычажка Лансеру "помогает" примерно так-же как и Лачетти - скорость переставки ниже плинтуса, что-то около 70и км/ч у обоих. Как на нем можно правильно проходить повороты, для меня загадка, Октава за дорогу держится гораздо лучше.
У меня была Шкода Тур - голосую за Лансер 9-й
P.S. Лансер - если тебе багажник огромный не особо нуженДа и машина годом посвежее.
Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает.
Где немного напрягает - так это повороты на неровной дороге, честно на туре немного страшно. Или при преодолении колейности на большой скорости на трассе, уж очень в руль вцепится хочется..
Собственно мне лично наверное как машина управляется на неровностях гораздо важнее чем то как она ведет себя в условиях полигона..
2008 года? С какой это радости?
А в обслуге "Ланс" будет заметно дороже - факт.![]()
![]()
По крайней мере я неудобств не испытываю на туре.. Где немного напрягает - так это повороты на неровной дороге, честно на туре немного страшно. Или при преодолении колейности на большой скорости на трассе, уж очень в руль вцепится хочется.. Хотя сравнивать конкретно с лансером не могу - на лансере не ездил.
Та многорычажка Лансеру "помогает" примерно так-же как и Лачетти - скорость переставки ниже плинтуса, что-то около 70и км/ч у обоих.