autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
shurken | IesuiT **
Булпреновый фильтр паровой фазы
31 июля 2013 в 11:38
Прикріплені файли (0 завантажити)
По мотивам этого топега, на мой автомобиль, почти 6 тысяч назад (с 262649 по 268479), была установлена конструкция из двух фильтров CERTOOLS. Последовательно булпреновый F781 и разборной бумажный F779-B (второй для контроля). В редукторе вместо бумажного, установлена вставка из довольно крупноячеистого поролона, дабы исключить влияние теоретически более тонкой фильтрации бумаги (хотели поставить войлок, но не получилось).
Выглядело это примерно так:

По мотивам этого топега, на мой автомобиль, почти 6 тысяч назад (с 262649 по 268479), была установлена конструкция из двух фильтров CERTOOLS. Последовательно булпреновый F781 и разборной бумажный F779-B (второй для контроля)
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 31 июля 2013 в 11:43
Прикріплені файли (0 завантажити)
По итогу эксперимента, разобрали и взвесили оба фильтра. В булпреновом сразу видна плохая фильтрация в редукторе, обычно в фильтре паровой фазы нет такого количества грязи. При сдавливании на поверхности проступило масло, которое он успешно впитывал. Взвешивание показало, что грязи и масла напитался на 15 грамм.

По итогу эксперимента, разобрали и взвесили оба фильтра. В булпреновом сразу видна плохая фильтрация в редукторе, обычно в фильтре паровой фазы нет такого количества грязи
Змінено shurken (11:44 31/07/2013)
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 31 июля 2013 в 11:48
Прикріплені файли (0 завантажити)
Бумажный фильтр девственно чист как на вид, по весу не изменился, на уплотнительном кольце появился тонкий след масла.

Бумажный фильтр девственно чист как на вид, по весу не изменился, на уплотнительном кольце появился тонкий след масла.
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 31 июля 2013 в 11:51
Прикріплені файли (0 завантажити)
Новую и бушную вставку можно отличить только по запаху.

Новую и бушную вставку можно отличить только по запаху.
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 31 июля 2013 в 12:07
Заправки были разные по Киеву, одесской трассе и в Крыму.
Выводы. Фильтр действительно хорош, способен удерживать масло, хорошо фильтровать и при этом не терять пропускной способности в отличие от промасленной бумаги. Масло для него даже полезно, т.к. пропитываясь превращается в такой себе фильтр "нулевик".

По поводу ресурса в 15ть тык., я не уверен. Если его ставить пол углом градусов 45, думаю 10ть тысяч выдержит точно. Тем более никто не мешает как в эксперименте поставить контрольку (не обязательно разборную), ресурс ее практически вечен, а стоит копейки.

P.S. Фильтр предоставлен, установлен и разобран Евгением (Профигаз).

P.S.2. Эксперимент продолжается, поставлены новые фильтры, попробую таки заколхозить войлок в редуктор. Ищутся убитые заправки с плохим газом, желательно на правом берегу. Район Вышгорода и Варшавка тоже подходят.
ustim83 | старожил ****
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 31 июля 2013 в 21:34
shurken 31.07.2013 12:07 пишет:

Ищутся убитые заправки с плохим газом


Как ни странно, но наш эксперимент показывает что это редкость.
Думаю, что следующим этапом станет осмотр фильтра на 15 тысяч, результаты наверное уже весной следущего года))
PavelGA | СуперСтар **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 31 июля 2013 в 22:26
Уточню завтра в гараже/машине, но имхуется мне, что такой *-преновый фильтр у меня обычно служит 20-30 ткм. Как-то пыталсо вытрусить из него хоть что-то - ничего не выпало. Пилить и взвешивать руки не доходили.
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: PavelGA] 31 июля 2013 в 23:17
PavelGA 31.07.2013 22:26 пишет:

Уточню завтра в гараже/машине, но имхуется мне, что такой *-преновый фильтр у меня обычно служит 20-30 ткм. Как-то пыталсо вытрусить из него хоть что-то - ничего не выпало. Пилить и взвешивать руки не доходили.



Дык выпадать и не должно. Грязь на фото из-за плохой фильтрации в редукторе. Обычно это происходит, когда фильтр жидкой фазы войлочный. Если стоит бумага, грязь там и остается и в фильтр паровой фазы не попадает.
T-STEP | member *
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 15 октября 2013 в 16:00
Прикріплені файли (0 завантажити)
Щоб не плодити теми...
Хочу самостійно поміняти фільтри рідкої і парової фази ГБО,так як не бачу нічого складного в цьому+переплачуати не бачу змісту...але проблема в наступному,не знаю як правильно вибрати фільтр парової фази CERTOOLS F-781 так як:
...на шлангу написано що діаметр d-12мм...а фільтри бувають як зі штуцерами 11мм так і 12мм...на око в мене стоїть 11ка,і чомусь він більш популярний...то який правильно поставити все-таки,11мм чи 12мм???

Щоб не плодити теми.Хочу самостійно поміняти фільтри рідкої і парової фази ГБО,так як не бачу нічого складного в цьому+переплачуати не бачу змісту
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: T-STEP] 15 октября 2013 в 19:55
Без разницы.
T-STEP | member *
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 16 октября 2013 в 11:47
shurken 15.10.2013 19:55 пишет:

Без разницы. [/цитата0]
Типу,все-рівно,хомутами все зажметься,так?
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: T-STEP] 16 октября 2013 в 11:53
Да.
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 7 июня 2014 в 19:50
Прикріплені файли (0 завантажити)
Продолжение.

Пробежала машинка еще 17ть тысяч. Хотели 15, но так получилось:)

Достал я контрольный фильтр, а он сухой и чистый, без малейших признаков масла. Наверное потому-что я в Крым не ездил

Фильтроэлемент:

Продолжение. Пробежала машинка еще 17ть тысяч
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 7 июня 2014 в 19:51
Прикріплені файли (0 завантажити)
Корпус фильтра:

Корпус фильтра:
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 7 июня 2014 в 19:55
Прикріплені файли (0 завантажити)
Основной булпреновый фильтр, легко продувается, без сопротивления. Потому принято решение его не разбирать, а оставить для начала до осени. Интересно же, когда он начнет масло пропускать или забьется.
Тут на входе видно, что масло в него таки попадает:

Основной булпреновый фильтр, легко продувается, без сопротивления. Потому принято решение его не разбирать, а оставить для начала до осени
Dubaskin | энтузиаст ****
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 7 июня 2014 в 22:27
Оставлю свой негативный отзыв об этом фильтре. После применения оного у себя на авто оного фильтра в зимний период появилась проблема с работой форсунок. До этого были более суровые зимы и бумага не подводила.
Продолжу обоснование. Первую смену я сделал самостоятельно - бумагу сменил на бумагу. Старый фильтр вскрыл, вот что увидел






Фильтр явно выполнял свои функции: жидкая фаза оставалась в колбе и на фильтрующем элементе.
Только что вскрыл булпреновый фильтр









Где на колбе следы масла? Только грязь - и всё.. Я сомневался в свойствах булпрена и теперь не верю. В пневносистемах как авто так и в промышленности используют фильтра с отстойниками либо на основе специальных сорбентов, которые при контакте с влагой переходят в гелеобразную фазу(например, фильтра-влагоотдилители пневмосистем коммерческого транспорта). Именно после этого фильтра начались конкретные перебои в работе ГБО всего-навсего после 8 тыс км пробега в зимний период. По сути: мочалка со своей работой справилась - грязь не пустила, а частично масла пропустила. И один важный факт в пользу бумаги: ею до сих пользуются в лабораториях...


Змінено Dubaskin (23:01 07/06/2014)
ustim83 | старожил ****
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 8 июня 2014 в 12:41
Не совсем понял суть обоснования- ты показываешь отсутствие следов масла НА ВХОДЕ фильтра. Это может быть показателем только того, что газ с маслянистыми примесями тебе просто не попадался, при чем тут фильтрующие свойства булпрена?
В тех булпреновых фильтрах, что я разбирал наблюдалась гораздо более интересная картина- много масла на входе фильтра в колбе, определенное количество масла выжималось из самого фильтра, но полностью отсутствовало масло на выходе.
Змінено ustim83 (12:43 08/06/2014)
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: Dubaskin] 9 июня 2014 в 20:29
Dubaskin 07.06.2014 22:27 пишет:

Где на колбе следы масла? Только грязь - и всё..



В мочалке, не? Надо было ее отжать, обнаружил бы масло. Поролон масло не "отдает", оно в нем живет.

Dubaskin 07.06.2014 22:27 пишет:

Я сомневался в свойствах булпрена и теперь не верю.



А не возникала мысль, что количество подаваемого в фильтр масла, превысила способность фильтра его удержать?

Dubaskin 07.06.2014 22:27 пишет:

В пневносистемах как авто так и в промышленности используют фильтра с отстойниками либо на основе специальных сорбентов, которые при контакте с влагой переходят в гелеобразную фазу(например, фильтра-влагоотдилители пневмосистем коммерческого транспорта).



В пневмосистемах силикагель редко используют т.к. смысла нет, в основном в гидросистемах. В пневмосистемах в основном фильтры специальной конструкции в сочетании с мочалкой, только металлической.

Dubaskin 07.06.2014 22:27 пишет:

Именно после этого фильтра начались конкретные перебои в работе ГБО всего-навсего после 8 тыс км пробега в зимний период.



Наслышан про эту зиму и фильтры полные масла. На такой объем, только компрессорный влагоотделитель поможет.

Dubaskin 07.06.2014 22:27 пишет:

По сути: мочалка со своей работой справилась - грязь не пустила, а частично масла пропустила. И один важный факт в пользу бумаги: ею до сих пользуются в лабораториях...



По сути, бумага, масло в принципе не задерживает, только грязь. А промасленная бумага, плохо пропускает газ, особенно когда за бортом хороший минус и газ еще холодный.

P.S. Никто не мешает поставить как у меня последовательно два фильтра. Если не заправляться маслом, вместо газа, то второй бумажный переходит в разряд вечных. А если таки форсунки маслом зальет, не придется грешить на поролончег
shurken | IesuiT **
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: ustim83] 9 июня 2014 в 20:31
ustim83 08.06.2014 12:41 пишет:

Не совсем понял суть обоснования- ты показываешь отсутствие следов масла НА ВХОДЕ фильтра. Это может быть показателем только того, что газ с маслянистыми примесями тебе просто не попадался, при чем тут фильтрующие свойства булпрена?
В тех булпреновых фильтрах, что я разбирал наблюдалась гораздо более интересная картина- много масла на входе фильтра в колбе, определенное количество масла выжималось из самого фильтра, но полностью отсутствовало масло на выходе.



Евгений, прочитай внимательно мой последний пост с фоткой, за одно и ее посмотри
Valeon | важничающий писатель ***
Re: Булпреновый фильтр паровой фазы
[Re: shurken] 9 июня 2014 в 23:09
shurken 09.06.2014 20:29 пишет:

А если таки форсунки маслом зальет, не придется грешить на поролончег



имхо, если фильтр расположен ниже уровня рампы, то форсунки маслом не зальет.
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

Булпреновый фильтр паровой фазы

Додаткова інформація
Модератор:

 annex, Amateur, moderator 

1 користувачів і 156 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 17152