autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Slon100tonn | подмастерье
Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
27 августа 2013 в 19:59
Nissan или Chevrolet
Ви можете вибрати тільки один варіант відповіді
Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
Nissan X-Trail 2.0D AT SE


Початок голосовалки (19:59 27/08/2013) закiнчення (Дата закінчення голосування не визначена.)
Подивитися результати голосування

Выбираю новый кросовер до 300 000 тыс. грн. Хочу попробовать трактор. До этого опыта не было. Но меня это не пугает. Остановился на двух вариантах это ниссан и шевроле. Шильдик шевроле тоже не смущает новая машина 50-100 тыс. будет ходить без проблем. Ребята помогите советом, чтобы вы выбрали? Какие за и против у этих авто. Вот что получается:

Nissan X-Trail 2.0D AT SE - 293 020 грн.
Chevrolet Captiva 2.2D AT LT - 299 000 грн

Эксплуатация 80% город. На Ниссане ездил на тесте, на Шевроле нет, не дают у нас в городе. Поэтому адекватно сравнить не могу. По салону, веселее в Каптиве 7" экран и всякие плюшки, а у Ниссана больший клиренс и панорама. У каптивы был фейслифт в этом году, по мелочи (задние лэд фонари, немного другие бампера, накладки на глушитель, новая приборка итп). Покритикуйте и похвалите оба авто, прошу))))
vlad1974 | СуперСтар **
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Slon100tonn] 28 августа 2013 в 08:58
Почитай форум Каптив в Россие, у меня лично всякий интерес отпал, хотя машина интересная, с дизелем и акпп. Ниссан в один ряд ставить можно только по цене, он сильно меньше по салону, Призжай в Киев, на Столичном есть тест-драй Каптивы на дизле и акпп, и бенз есть 3,0, думаю для выбора авто за 300 штук можно приехать и потестить. От себя скажу, мягкая и туповатая машина, хотя пробег был уже за 1500 т.км., как семейный универсал вполне, не больше, такой себе американкий сарайчик, я понял для себя что быстро к ней потеряю интерес, все это абсолютно мое лично восприятие, цена ей в полоном фарше максимум 35.
Ниссан не рассматривал, ибо эту марку не люблю.
Dwif 2 | важничающий писатель *
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Slon100tonn] 28 августа 2013 в 09:04
Тоже смотрю на тракторный хтрейл и за него голосую) , Настораживает то, что он зимой долго прогревается и на короткие расстояния желательно не ездить.
VEP | СуперСтар **
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Dwif 2] 28 августа 2013 в 09:11
тестил Каптива 3,0 V6
звук движка, тяга, разгон....да что говорить если это самый быстр СУВ в своем класе с разгоном 8 с чем то сек/до 100.
НО......расход бензуса отвернул
Slon100tonn | подмастерье
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: vlad1974] 28 августа 2013 в 09:11
vlad1974 28.08.2013 08:58 пишет:

Почитай форум Каптив в Россие, у меня лично всякий интерес отпал, хотя машина интересная, с дизелем и акпп. Ниссан в один ряд ставить можно только по цене, он сильно меньше по салону, Призжай в Киев, на Столичном есть тест-драй Каптивы на дизле и акпп, и бенз есть 3,0, думаю для выбора авто за 300 штук можно приехать и потестить. От себя скажу, мягкая и туповатая машина, хотя пробег был уже за 1500 т.км., как семейный универсал вполне, не больше, такой себе американкий сарайчик, я понял для себя что быстро к ней потеряю интерес, все это абсолютно мое лично восприятие, цена ей в полоном фарше максимум 35.
Ниссан не рассматривал, ибо эту марку не люблю.




Спасибо. Почитаю форум. А какая у вас сейчас машина? или к какой присматриваетесь отказавшись от Капы?
Slon100tonn | подмастерье
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Dwif 2] 28 августа 2013 в 09:14
Dwif 2 28.08.2013 09:04 пишет:

Тоже смотрю на тракторный хтрейл и за него голосую) , Настораживает то, что он зимой долго прогревается и на короткие расстояния желательно не ездить.




А почкму на короткие дистанции желательно не ездить?)) Из за расхода? =) Я кстати по прогреву не интересовался, сейчас помоему везде есть фен... на дизелях
Slon100tonn | подмастерье
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: VEP] 28 августа 2013 в 09:16
VEP 28.08.2013 09:11 пишет:

тестил Каптива 3,0 V6
звук движка, тяга, разгон....да что говорить если это самый быстр СУВ в своем класе с разгоном 8 с чем то сек/до 100.
НО......расход бензуса отвернул




я честно говоря этого "трагладита" и не рассматривал)))
Ganni | подсевший на форум ***
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Slon100tonn] 28 августа 2013 в 09:45
Я б за цю суму на Спортейдж дивився Якраз з топовим потужним дизелем

А якщо ще й по "сірих" пробігтись...
Dr.Босконович | опытный писатель **
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Ganni] 28 августа 2013 в 09:49
А размер салона Спорта ???
Slon100tonn | подмастерье
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Ganni] 28 августа 2013 в 09:53
Ganni 28.08.2013 09:45 пишет:

Я б за цю суму на Спортейдж дивився Якраз з топовим потужним дизелем

А якщо ще й по "сірих" пробігтись...




Как вы сравниваете эту коробочку спортейдж с Каптивой и Хитрым? =) Да и цена на спортаж неадекватна, кросовер такого размера за 300к ?))) не смешно даже.

Этим двум конкурент Соренто, но никак не спортаж.
Змінено Slon100tonn (09:56 28/08/2013)
Mogaba | V.I.P **
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Slon100tonn] 28 августа 2013 в 09:55
Я б еще антару посмотрел.
Цена та же но качество должно быть чуть-чуть интересней каптивы.
Dwif 2 | важничающий писатель *
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Slon100tonn] 28 августа 2013 в 10:08
Slon100tonn 28.08.2013 09:14 пишет:

Dwif 2 28.08.2013 09:04 пишет:

Тоже смотрю на тракторный хтрейл и за него голосую) , Настораживает то, что он зимой долго прогревается и на короткие расстояния желательно не ездить.




А почкму на короткие дистанции желательно не ездить?)) Из за расхода? =) Я кстати по прогреву не интересовался, сейчас помоему везде есть фен... на дизелях




Из-за того, что двигатель и салон не успевают прогреться и выйти на рабочую температуру, ставят вебасту - но что
это х.з. Лично я для себя выбор сделал это хтрейл у хорошего знакомого уже был дорестайл - не убил, рестайлинговую тоже - не ушатал, а эксплуатирует ее нещадно.
Ganni | подсевший на форум ***
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Dr.Босконович] 28 августа 2013 в 10:20
Dr.Босконович 28.08.2013 09:49 пишет:

А размер салона Спорта ???


Автор ніде не писав, що грачуватиме маршруткою
Та й що там не так з салоном Спорта?
Ganni | подсевший на форум ***
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Slon100tonn] 28 августа 2013 в 10:24
Slon100tonn 28.08.2013 09:53 пишет:

Этим двум конкурент Соренто, но никак не спортаж.


Так а чи Вам дійсно треба для "80% город" такі баржі? Тобто чи є потреба?
n33lix | важничающий писатель **
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Slon100tonn] 28 августа 2013 в 11:03

Смею предположить, что на вторичке через 3-4 года дизельный Х будет стоить значительно дороже, чем Каптива. Старая проверенная модель без детских болячек. Двигло у Х-а однозначно лучше. Если салон (мало места сзади) не смущает, лучше брать Х.
dts01 | member ****
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: n33lix] 28 августа 2013 в 21:32
n33lix 28.08.2013 11:03 пишет:


Смею предположить, что на вторичке через 3-4 года дизельный Х будет стоить значительно дороже, чем Каптива.



Факт. Точнее будет незначительно дороже, скажем на 1куе при схожих комплектациях. Инерционность мышления наших покупателей никуда не делась. Наши считают что икстрейл - тру джип, а каптива - нет: в результате иксов продается в три раза больше чем каптив. Поляки, например, почему-то считают наоборот - и в результате там каптив продается в пять раз больше чем иксов. Поэтому более высокая цена икстрейла на вторичке скорее из-за того что он более популярен и его легче продать.
n33lix 28.08.2013 11:03 пишет:


Двигло у Х-а однозначно лучше.


Не факт! Чем лучше-то? Тем что на 30 с лишним лошадей слабее?
Slon100tonn, при заявленных 80% городского пробега каптива имхо будет лучше - динамичная машинка, тестдрайв все покажет. Ну понятно по расходу солярки икстреловский дизель поэкономичнее будет: X-Trail vs Captiva
От 7-дюймового дисплея только и польза что задняя камера - навигация там никакая. Такая же китайская мультимедийная система будет +600уе для икстрейла.
Трансформация салона у них одинаковая - задние сиденья складываются в ровный пол, да так что двое среднего роста людей ложатся в полный рост при закрытой задней ляде! Но в каптиве есть маленький плюс - ложится спинка правого переднего пассажирского сиденья. Это вам не лыжи возить - там поместится двухметровый холодильник!
Про задний ряд говорили правильно - в каптиве просторнее, ровный пол, а в икстрейле тоннель-горб на полу (вот вам и разница в клиренсе ).
Если шильдик не имеет значения, то только тестдрайв все расставит на места.
+ в карму икстрейлу, то что сервис на ниссане получше шевролетовского.
crashman | Супер писатель! *
...
[Re: VEP] 28 августа 2013 в 22:05
VEP 28.08.2013 09:11 пишет:

тестил Каптива 3,0 V6
звук движка, тяга, разгон....да что говорить если это самый быстр СУВ в своем класе с разгоном 8 с чем то сек/до 100.





Это точно Субарист написал??? (по буквам просматриваю твой профиль)
n33lix | важничающий писатель **
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: dts01] 28 августа 2013 в 22:32
dts01 28.08.2013 21:32 пишет:

n33lix 28.08.2013 11:03 пишет:


Двигло у Х-а однозначно лучше.


Не факт! Чем лучше-то? Тем что на 30 с лишним лошадей слабее?




По надежности реношный dCI лучше. А лошадей там можно начиповать до 180-и, при желании.
vlad1974 | СуперСтар **
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: Slon100tonn] 28 августа 2013 в 22:53
Slon100tonn 28.08.2013 09:11 пишет:

vlad1974 28.08.2013 08:58 пишет:

Почитай форум Каптив в Россие, у меня лично всякий интерес отпал, хотя машина интересная, с дизелем и акпп. Ниссан в один ряд ставить можно только по цене, он сильно меньше по салону, Призжай в Киев, на Столичном есть тест-драй Каптивы на дизле и акпп, и бенз есть 3,0, думаю для выбора авто за 300 штук можно приехать и потестить. От себя скажу, мягкая и туповатая машина, хотя пробег был уже за 1500 т.км., как семейный универсал вполне, не больше, такой себе американкий сарайчик, я понял для себя что быстро к ней потеряю интерес, все это абсолютно мое лично восприятие, цена ей в полоном фарше максимум 35.
Ниссан не рассматривал, ибо эту марку не люблю.




Спасибо. Почитаю форум. А какая у вас сейчас машина? или к какой присматриваетесь отказавшись от Капы?




Взял на той неделе Аутбек 2.0 Disel 7ст.варик,есть все плюс люк и ксенон, если семь мест не принципиально, это лучшее авто в этой ценовой категории, сделано в Японии!
Я еще очень негативно отношусь БЧЖ, поэтому смотрел больше полноприводный универсал, и чтобы ехал, рулился, и не жрал в три горла, да и дизель был до Субару, очень нравиться тяга дизеля, ну и расход прятный бонус.
dts01 | member ****
Re: Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT
[Re: n33lix] 28 августа 2013 в 23:58
n33lix 28.08.2013 22:32 пишет:

dts01 28.08.2013 21:32 пишет:

n33lix 28.08.2013 11:03 пишет:


Двигло у Х-а однозначно лучше.


Не факт! Чем лучше-то? Тем что на 30 с лишним лошадей слабее?



По надежности реношный dCI лучше. А лошадей там можно начиповать до 180-и, при желании.



Начиповать можно любой современный дизель - например каптивовский примерно до 220.
Надежность... Ну пусть будет надежный. Только говорить что он надежнее какого-либо другого нужны аргументы. А так легенды только...
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Nissan X-Trail 2.0D AT SE и Chevrolet Captiva 2.2D AT LT

Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

5 користувачів і 45 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 8394