autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

когда стоит остановить выбор на л200/амарок?

Yur4ik | важничающий писатель **
когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
7 октября 2013 в 20:10
Подскажите плз, когда оправдан выбор пикапа как единственное семейное авто?

Наш случай:
Мне машина нравиться, но предполагаю, что они востребованы больше охотниками/рыбаками и любителями дикой природы, поэтому для меня явно 'не то пальто'. Но у родителей зачастились поездки на дачу, небольшая стройка, плюс в планах еще строечка. В результате у отца возникла мысля взять какойнить бу грузовичок типа хендэ ш100 - имхо это перебор и я планирую ему предложить л200/амарок в замен текущего компактвена.

Но кроме этого авто нужно для поездки по городу (в основном в магазин/на рынок), к родителям в сторону Одессы, раз в год в Крым и ближайшую Европу.

Как считаете в таких условиях стоит смотреть на пикап?

Эдит: или лучше смотреть в сторону грузопассажирского транспортера б/у?
Змінено Yur4ik (20:36 07/10/2013)
Sergei Zbrozhek | Достоевский ***
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 7 октября 2013 в 22:29
А какую сумму денег Вы готовы потратить на авто? Какие дороги к стройке? На L200 на дальние расстояния тем кто будет сидеть сзади будет не совсем комфортно.. Если полный привод не особо востребован то я бы смотрел в сторону буса.
Веталь | CHESTER ****
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 7 октября 2013 в 23:11
я тоже так выбирал)
в итоге выбрал т5.
можно найти и полный привод кстати!
Liaxey | важничающий писатель **
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 7 октября 2013 в 23:40
Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:

Подскажите плз, когда оправдан выбор пикапа как единственное семейное авто?



Из этих двух Амарок однозначно семейнее, выбор всегда оправдан, если тебе хочется или нужен внедорожник.
pokupatel | старый писатель ***
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 7 октября 2013 в 23:50
Три года отъездил на Л-200. Если в двух словах - под Ваши задачи я бы остановился на грузопассажире. При огромном количестве плюсов у пикапа есть ряд минусов, которые портят жизнь в повседневной эксплуатации. Для меня этими минусами были - козление и перестановка на трассе, если едешь пустой, подруливать нужно постоянно. Сказывается рессорная задняя подвеска. Часто лопает коренной лист рессоры, причем однозначного мнения о причинах этого нет - то ли из-за того, что кузов незагружен, и рессора не выдерживаеттряски, то ли наоборот из-за перегрузов. Радиус разворота огромен. При внушительных размеров кузове у вас отсутствует багажник, пакеты из супермаркета нужно ставить либо в салон, либо в конце поездки залазить в кузов и собирать покупки.Существуют конструкции из сдвижных перегородок, образующих что-то типа кассет в кузове, но при этом функционал пикапа теряется. Зимой в кузове возил 3 мешка с песком, чтобы выровнять сцепление с землей между осями. При любой конструкции кунга этот самый кунг действует как пылесос, через щели и дренажные отверстия тянет пыль. Поездка в Крым была очень утомительной, в легковой после этого ехал отдыхал.
Для меня владение пикапом было скорее необходимостью, решил поиграться в фермерство, вот там машина приносила только положительные эмоции и море удовольствия. Наигрался, деньги проср...л, машину продал .
P.S. Все эта писанина полное ИМХО и касается только Л-200, за амарок сказать нечего.
Змінено pokupatel (23:52 07/10/2013)
syoma | важничающий писатель ***
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 8 октября 2013 в 08:36
Вот есть тест- сравнение пикапов.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125924&SECTION_ID=7096
Я бы посмотрел на Хайлюкс еще.
Yur4ik | важничающий писатель **
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: syoma] 8 октября 2013 в 18:17
Всем откликнувшимся спасибо!
Дорога до стройки везде асфальт/бетонка, только метров 100 укатанный песок/грунт. Еще на авто упадет роль тягача для небольшой лодки (вот наверное где 4*4 будет плюсом)..
Бюджет в районе 30 +/-. Но предполагаю, что выбирать будем из б/у. Да из нового ничего не влезет (думал, что л200 подешевле).
Веталь | CHESTER ****
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 8 октября 2013 в 18:23
Yur4ik 08.10.2013 18:17 пишет:

Всем откликнувшимся спасибо!
Дорога до стройки везде асфальт/бетонка, только метров 100 укатанный песок/грунт. Еще на авто упадет роль тягача для небольшой лодки (вот наверное где 4*4 будет плюсом)..
Бюджет в районе 30 +/-. Но предполагаю, что выбирать будем из б/у. Да из нового ничего не влезет (думал, что л200 подешевле).



за 30 это отличный т5 на 4*4
я свой продаю в купи продайке,но у меня не полный привод и год 4
.
хотя полный привод на т5-3куе))
Aficionad0 | Достоевский *
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 8 октября 2013 в 18:26
А как насчет чего-то легкового/кроссоверного с дизелем на ручке ручке и хорошим прицепом с тормозами? Если есть где его хранить, конечно.
Змінено Aficionad0 (18:26 08/10/2013)
Yur4ik | важничающий писатель **
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Веталь] 8 октября 2013 в 18:50
Веталь 08.10.2013 18:23 пишет:

Yur4ik 08.10.2013 18:17 пишет:

Всем откликнувшимся спасибо!
Дорога до стройки везде асфальт/бетонка, только метров 100 укатанный песок/грунт. Еще на авто упадет роль тягача для небольшой лодки (вот наверное где 4*4 будет плюсом)..
Бюджет в районе 30 +/-. Но предполагаю, что выбирать будем из б/у. Да из нового ничего не влезет (думал, что л200 подешевле).



за 30 это отличный т5 на 4*4
я свой продаю в купи продайке,но у меня не полный привод и год 4
.
хотя полный привод на т5-3куе))



Да я и не увере, что 4*4 крайне необходим. Чем проще - тем лучше. Покупка,если определимся, планируется на весну..
Yur4ik | важничающий писатель **
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Aficionad0] 8 октября 2013 в 18:53
Aficionad0 08.10.2013 18:26 пишет:

А как насчет чего-то легкового/кроссоверного с дизелем на ручке ручке и хорошим прицепом с тормозами? Если есть где его хранить, конечно.



Вроде и вариант, но это нужно всегда точно знать когда и где он понадобится..все время ведь с пустым ездить не будешь (на всякий случай). А в пикапе/бусе кузов всегда 'под рукой'..
FFusion | важничающий писатель **
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 8 октября 2013 в 19:20
Честно говоря странный выбор. Между Л200 и Амароком разница в ценах существенная. Между ними еще Навара влазит и Хайлюкс.

Я бы остановился на Наваре. Благо имеется такой аппарат для поездок по Украине (с двухзонным климатом и кожей). Налет 190тыс за 5 лет. Серьезного ничего не ломалось. Разве что крестовины - расходник (60..80К), супорты два раза меняны, задние аммортизаторы после перевозки 1100кг заменены (явный перегруз, имеют право). При этом полным приводом пользуемся крайне редко. В машине напрочь отсутсвует ЕСП - про песок в багажнике комрад уже писал (цемент тоже работает + его подсыпать можно если что). Да - аккумы тоже мрут как мухи. Но это больше от режима эксплуатации с длительными простоями на улице (4 дня в мороз - скорее не заведется, чем заведется). Топливо не замерзало ни разу (ОККО, Шелл) - везло.

Едет Навара тоже ничего - 170кмч Киев-Львов держится на ура. Хотя ее скорость, конечно же, 110..120кмч. Расход от 9,5 до 11,2.
Станислав Николаевич | приверженец *
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: FFusion] 8 октября 2013 в 19:41
В ответ на:

л200/амарок



это автомобили типа одной ценовой категории?
можно ссылку кинуть где так продают одного года такие машины по одной цене, я тоже просветлюсь
а вообще для дачки прицепчик можно купить занедорога, и его убивать, а не салон автомобиля
Змінено Станислав Николаевич (19:42 08/10/2013)
andrey_spec | Супер писатель! ***
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Станислав Николаевич] 8 октября 2013 в 20:00
Недавно проехал пассажиром в Л200. Места сзади для пассажиров достаточно. Но сзади не слышно, что говорят с переднего сиденья. Мосты шумят, как у советского грузовика. Привыкнуть, наверное, можно, но не дай бог себе такое, бррр. Собственникам такого прошу не обижаться, но кому-либо не посоветовал бы такое никогда.
Pepko | Супер писатель! *
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Станислав Николаевич] 8 октября 2013 в 20:03
актион спорт можно посмотреть.
El Erizo | Hombre Rayo **
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 8 октября 2013 в 20:20
Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:

Подскажите плз, когда оправдан выбор пикапа как единственное семейное авто?



Когда количество сидячих мест достаточно для всей семьи в сборе.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:

Наш случай:
Мне машина нравиться, но предполагаю, что они востребованы больше охотниками/рыбаками и любителями дикой природы, поэтому для меня явно 'не то пальто'.



Да не обязательно. Попробуй оценить с другой стороны: пикап - удешевленная версия родственного внедорожника с традиционным кузовом универсал, где за счет отказа от задней части кузова удалось снизить цену, сохранив переднюю часть салона почти или совсем без изменений. Ну, в смысле, L200 = Pajero Sport, а с чем родственен Amarok, сходу не соображу.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:

Но у родителей зачастились поездки на дачу, небольшая стройка, плюс в планах еще строечка. В результате у отца возникла мысля взять какойнить бу грузовичок типа хендэ ш100 - имхо это перебор и я планирую ему предложить л200/амарок в замен текущего компактвена.



Ну как бы да. Только продаваемые у нас L200 не годятся - бессмысленен и беспощаден пикап с двойной (пяти-шестиместной) кабиной и куцым кузовом, в который никакой длинномер не влезет. Amarok собирались продавать с короткой кабиной. Navara теоретически был с полуторной кабиной, но практически только с двойной.

Посмотри на альтернативы. Навскидку Ranger и HiLux из официальных, а так много их - F150 (F250 и т.д.), RAM, Silverado, Titan, Tundra... Очень многие (большинство?) имеют три места спереди, а чисто американские производители традиционно предлагают минимум три кабины и минимум две грузовых платформы к каждой кабине, с полдесятка двигателей и так далее.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:

Но кроме этого авто нужно для поездки по городу (в основном в магазин/на рынок), к родителям в сторону Одессы, раз в год в Крым и ближайшую Европу.



По городу вообще хорошо, недалекий загород тоже. Европа, думаю, отдалится на час-два, но необязательно - зависит от того, что возьмешь. В приличном пикапе на более-менее асфальтовой резине средняя скорость получится такая же, как на легковом.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:

Как считаете в таких условиях стоит смотреть на пикап?



В зависимости от требуемого количества пассажирских мест. Если их, например, всего три (родители с одним ребенком, как вариант), то да, но с короткой трехместной кабиной. Двое родителей с двумя детьми могут смотреть на полуторную кабину с двумя раздельными креслами спереди и двумя-тремя детскими местами сзади. Чем длиннее кабина, тем короче грузовая часть, а предлагаемые здесь пикапы напрочь лишены своего главного достоинства - невероятного количества комбинаций кабин, кузовов, двигателей, коробок (в т.ч. передаточных чисел главной пары) и разных плюшек вроде дифференциалов повышенного трения. Покупая L200 ты покупаешь ровно один вариант, ну или два похожих.

Yur4ik 07.10.2013 20:10 пишет:

Эдит: или лучше смотреть в сторону грузопассажирского транспортера б/у?



Как бы несравнимо. Теоретически можно найти полноприводный Транспортер на автомате, но по части проходимости он уступит принципиально. Однообъемный большой кузов - кому-то плюс, кому-то все равно.
Lacett | Шашечник *
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: andrey_spec] 8 октября 2013 в 20:23
andrey_spec 08.10.2013 20:00 пишет:

Недавно проехал пассажиром в Л200. Места сзади для пассажиров достаточно.


Да что ты? Честно? 500метров проехал или рост 1.50 у всех сидящих?
Lacett | Шашечник *
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 8 октября 2013 в 20:25
Как егулярно ездящий на пикапах, Л200, Хайлюкс, Актион спорт, ещё была Навара. Да совет-бери Бус.
El Erizo | Hombre Rayo **
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 8 октября 2013 в 20:37
Yur4ik 08.10.2013 18:17 пишет:

Еще на авто упадет роль тягача для небольшой лодки (вот наверное где 4*4 будет плюсом)..
Бюджет в районе 30 +/-. Но предполагаю, что выбирать будем из б/у




F-150 в подходящей комплектации. Если лодка с прицепом до где-то трех тонн, то, думаю, любой подойдет. Для более тяжелых прицепов нужны специальные комплектации с другими передаточными числами в главной паре, усиленной сцепкой и так далее. По асфальту особых хлопот не доставит, разве что варианты на тему heavy duty с усиленной задней подвеской будет слишком жесткими без загрузки.
Cremator | важничающий писатель *
Re: когда стоит остановить выбор на л200/амарок?
[Re: Yur4ik] 8 октября 2013 в 21:49
Про амарок не скажу ничего,но л200 машина очень специфическая,взял ибо живу за городом, да и на стрельбища и прочие говна езжу регулярно... Как семейный автомобиль используем каждый день, вроде бы нормально, жена и ребенок не жалуются, но про комфорт легковой машины можно забыть, реально жестко, чувствуется каждая трещинка в асфальте, может это злые неродные аммортизаторы виной, но с родными была печаль...


А еще, греется зимой дизель долго... вебаста маст хев..
Autoua.netФорумВибір автомобіля

когда стоит остановить выбор на л200/амарок?

Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

0 користувачів і 790 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 7629