У девушки друга вчера стала машина, вернее они припарковалась, через 10 минут пришла - не заводится, даже стартер не крутит, но лампочки на панели и фары все ок. Ну впринципе было несколько версий, самая простая все такие сел аккум, решили прикурить. У меня провода есть, так как до этого уже порядка 20 раз прикуривал, все как по нотам, зажигания выключили, на донере подключил провода, начал на пациенте, кинул сначала минус (ну да, формально надо было + сначала, но не заморачивался никогда) небольшая искра прошла, кинул плюс, заискрило больше, но так часто бывало... Вобщем пока то да се, под моим капотом пошел дым
от плюсового крокодила тупо отпаялся просов и перегорела вся изоляция... В общем быстро все отключили, у меня все заводится, у пациента тоже симптомы все те же, лампочки все горят, но стартер не крутит. Вытяжное вроде работает, видно при заводе, а вот что дальше не ясно. Ну такое, на СТО пусть уже разберутьсяБолее интересно от чего так могут перегореть провода? Они конечно китайские, но довольно толстые + я ими 2 раза вообще мертвые аккумы прикуривал, на которых даже лампочки на приборке не горели




