autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумШини та диски

преимущества и недостатки низкопрофильных колес

iwon | читатель
преимущества и недостатки низкопрофильных колес
22 декабря 2013 в 18:40
Думаю на своей бмв е39 заменить R15 колеса R17 какие будут плюсы и минусы?
LasVegas | Достоевский ***
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: iwon] 22 декабря 2013 в 19:59
iwon 22.12.2013 18:40 пишет:

Думаю на своей бмв е39 заменить R15 колеса R17 какие будут плюсы и минусы?


У меня, у шиномонтажника, будут плюсы в кассе, у тебя минусы в кармане.

А вообще тайная мечта многих шиномонтажников: плохие дороги и большинство авто на низких профилях...

А если серьёзно- рулёжка, устойчивость на низком профиле- супер, а с прагматической точки зрения финансов и комфорта- жирный минус.
Drynnn\' | Достоевский **
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: iwon] 22 декабря 2013 в 20:32
Я с 16 на 17 даже передумал переходить, когда посчитал разницу по цене шины+диски+шиномонтаж.
А здесь в 15 на 17. Это совсем низкий профиль будет. Но красивее, это несомненно.
Питон | важничающий писатель ****
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: iwon] 22 декабря 2013 в 22:52
С нашими дорогами плюсов не вижу. Я Мицыка с родного 15-го литья перевожу на 14 - пусть жена порадуется
AlexSen | Супер писатель! *
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: iwon] 24 декабря 2013 в 16:54
С нашими дорогами собираюсь с 16 на 15 радиус переходить.
Garnat | патриарх *
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: iwon] 26 декабря 2013 в 00:21
iwon 22.12.2013 18:40 пишет:

Думаю на своей бмв е39 заменить R15 колеса R17 какие будут плюсы и минусы?


да нормально на 5-ку становятся 17-е диски и резина там не с таким уж и низьким профилем будет, что то вроде 225/45/17. Ставьте родные ранфлэты для безопасности и будет счастье. При этом конечно резина дороже, шиномонтаже дороже, чуть жестче на ходу, но плюсы перекрываю минусы.
Andrew82 | V.I.P **
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Garnat] 26 декабря 2013 в 12:11
Garnat 26.12.2013 00:21 пишет:

iwon 22.12.2013 18:40 пишет:

Думаю на своей бмв е39 заменить R15 колеса R17 какие будут плюсы и минусы?


да нормально на 5-ку становятся 17-е диски и резина там не с таким уж и низьким профилем будет, что то вроде 225/45/17. Ставьте родные ранфлэты для безопасности и будет счастье. При этом конечно резина дороже, шиномонтаже дороже, чуть жестче на ходу, но плюсы перекрываю минусы.



Ранфлэты не рулятся нифига об это счас не пишет только ленивый.
Тогда уж лучше высокий профиль рулежка и надежность таже но хоть комфорт в плюсах.
У меня три комплекта резины, высокопрофильной среди них нет, только средний и низкий профиль.
арктичческая зима средний профиль 215/65/15
всесезонка средний профиль 215/60/16
летняя низкий профиль 245/45/17

Этим летом не смог одеть низкий профиль состояние дорог не позволило. Т.к. передвигаться по городу медленно и печально я не люблю - остался на всесезонке - с ней мой каждодневный маршрут быстрее и эконмней, т.к. позволяет не сбавлять скорость перед 95% ям. Я лучше медленее на 5км\ч войду в поворот но на 60км\ч быстрее проеду по ямам. Я за равномерную езду и против дерганного ритма.
Про комфорт и надежность я молчу - тут все очевидно.
Змінено Andrew82 (12:11 26/12/2013)
Taras ST | Супер писатель! ***
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Andrew82] 26 декабря 2013 в 14:01
Andrew82 26.12.2013 12:11 пишет:

Garnat 26.12.2013 00:21 пишет:

iwon 22.12.2013 18:40 пишет:

Думаю на своей бмв е39 заменить R15 колеса R17 какие будут плюсы и минусы?


да нормально на 5-ку становятся 17-е диски и резина там не с таким уж и низьким профилем будет, что то вроде 225/45/17. Ставьте родные ранфлэты для безопасности и будет счастье. При этом конечно резина дороже, шиномонтаже дороже, чуть жестче на ходу, но плюсы перекрываю минусы.



Ранфлэты не рулятся нифига об это счас не пишет только ленивый.
Тогда уж лучше высокий профиль рулежка и надежность таже но хоть комфорт в плюсах.
У меня три комплекта резины, высокопрофильной среди них нет, только средний и низкий профиль.
арктичческая зима средний профиль 215/65/15
всесезонка средний профиль 215/60/16
летняя низкий профиль 245/45/17

Этим летом не смог одеть низкий профиль состояние дорог не позволило. Т.к. передвигаться по городу медленно и печально я не люблю - остался на всесезонке - с ней мой каждодневный маршрут быстрее и эконмней, т.к. позволяет не сбавлять скорость перед 95% ям. Я лучше медленее на 5км\ч войду в поворот но на 60км\ч быстрее проеду по ямам. Я за равномерную езду и против дерганного ритма.
Про комфорт и надежность я молчу - тут все очевидно.



Не знаю кто там где пишет, у меня 245/40/18 Ранфлет рулится хорошо, а вот зима 225/55/16 совсем не рулится.
MaxiMax | ****
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Andrew82] 26 декабря 2013 в 14:07
"не рулится" и "рулится хуже, чем неранфлет" - это таки разные вещи
danikk | энтузиаст **
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Taras ST] 26 декабря 2013 в 14:15
Ездил на стоке 225/45R17, жестко, дубово, задолбался грыжи на боковинах клеить.

Перешел на 225/55R17 - за несколько лет ушло всего одно колесо порезаное о реборду трамвайной рельсы (сочетание темного времени суток, рельсы в колдобине, лужи и такой-то матери) но там без вариантов было, диск цел остался.

И все, раз в полгода приходится ехать и выковыривать очередной шуруп т.к. начинает постепенно подспускать, а стиль вождения особо не изменился.

Посему низкопрофильная резина для меня в глубоком прошлом.

з.ы. Когда увидел на стоянке Эпику на 17х дисках и по моему резиной с 40м профилем...то мысленно посочувствовал гонщегу
Senesin | СуперСтар **
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: danikk] 30 декабря 2013 в 10:09
Езжу на 225.45.17. Проблем с резиной не было, кроме инцидента недельной давности, но там стечение обстоятельств
Раньше были 15шки 195.65 - так оно как подушка я перьями в плане устойчивости в поворотах, или на трассе, реально пластилин. 17шки идут как по рельсам
Andrew82 | V.I.P **
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Senesin] 30 декабря 2013 в 13:03
А практической выгоды от низкого профиля в наших широтах ведь нет правда? Только эмоциональная составляющая? Или я что-то не заметил в езде на низком профиле?
Maksimus | V.I.P ***
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: danikk] 30 декабря 2013 в 13:40
danikk 26.12.2013 14:15 пишет:

резиной с 40м профилем...


всегда удивляла единца измерения высоты протектора в "профилях"...
то есть "профиль" для 245 и 195 это величина постоянная? хотя более менее радом будет 245/45 и 195/55 (хотя реально даже в этом случае "45й" выше на пару-тройку мм)
Senesin | СуперСтар **
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Andrew82] 31 декабря 2013 в 11:30
Andrew82 30.12.2013 13:03 пишет:

А практической выгоды от низкого профиля в наших широтах ведь нет правда? Только эмоциональная составляющая? Или я что-то не заметил в езде на низком профиле?




Практическая составляющая для каждого своя. У меня, например, установлены тормоза, которые в 15шки не влазят, это практично? Считаю, да.
Xabr | важничающий писатель ***
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Maksimus] 1 января 2014 в 21:42
Maksimus 30.12.2013 13:40 пишет:

всегда удивляла единца измерения высоты протектора в "профилях"...
то есть "профиль" для 245 и 195 это величина постоянная? хотя более менее радом будет 245/45 и 195/55 (хотя реально даже в этом случае "45й" выше на пару-тройку мм)



Профиль - это процент от ширины шины, соответственно, чем шире шина, тем больше будет высота самой резины в мм. Я, например, перешел со штатного лачевого размерам 195/55 R15 (реальный низкопрофиль, задолбался диски катать) на уже, но чуть выше 185/65 R15. комфорту добавилось, клиренса чуть тоже добавилось. Управляемость - хз, я не гоншег, не почувствовал. Еще "плюс" - новый формат резины заметно дешевле стока.
Pepko | Супер писатель! *
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Andrew82] 2 января 2014 в 07:39
смотря на какой машинке..., на Сеат Ибица спорт, на хорошей дороге на низкопрофильной резине входить в повороты просто супер..., а на "валком" Ссанг Йонге она ни к чему, а насчет дорог хороших Вы правы на все 100,0% их у нас то практически нет...
lavrentych | СуперСтар *
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Pepko] 2 января 2014 в 18:32
Аккурат перед НГ 31.12 переобул девочку (Опель Астра Н купе/кабриолет):


Стало мяконько ездить. Чуть лучше, мягше, чем на Конти

В повороты входит - сказка! Как прилипшая!

Рекомендую.
(Правда дороговастенькая)
Andrew82 | V.I.P **
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Senesin] 9 января 2014 в 11:06
Senesin 31.12.2013 11:30 пишет:

Andrew82 30.12.2013 13:03 пишет:

А практической выгоды от низкого профиля в наших широтах ведь нет правда? Только эмоциональная составляющая? Или я что-то не заметил в езде на низком профиле?




Практическая составляющая для каждого своя. У меня, например, установлены тормоза, которые в 15шки не влазят, это практично? Считаю, да.



При повседневной эксплуатации в городе в рамках ПДД нестоковые тормоза это тоже скорей минус т.к. увеличились неподрессоренные массы, а плюсов нет никаких.
Кстати забыл сказать низкопрофильные колеса тоже увеличивают неподрессоренные массы, по крайней мере те которые мне попадались были ощутимо тяжелее высоко-профильных.

Если имитировать каждодневную городскую эксплуатацию то высокий профиль позволяет быстрее передвигаться по городу.

Резюмируем:
при повседневной эксплуатации в городе в рамках ПДД имеем в плюсах внешний вид, остальное в минусе.
-Виталя- | Достоевский **
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: iwon] 9 января 2014 в 17:04
а вот если сравнить 225/45 17" и 205/55 16" на лето. Сильно критична разница в 11мм?
Senesin | СуперСтар **
Re: преимущества и недостатки низкопрофильных колес
[Re: Andrew82] 10 января 2014 в 11:26
Andrew82 09.01.2014 11:06 пишет:

Senesin 31.12.2013 11:30 пишет:

Andrew82 30.12.2013 13:03 пишет:

А практической выгоды от низкого профиля в наших широтах ведь нет правда? Только эмоциональная составляющая? Или я что-то не заметил в езде на низком профиле?




Практическая составляющая для каждого своя. У меня, например, установлены тормоза, которые в 15шки не влазят, это практично? Считаю, да.



При повседневной эксплуатации в городе в рамках ПДД нестоковые тормоза это тоже скорей минус т.к. увеличились неподрессоренные массы, а плюсов нет никаких.
Кстати забыл сказать низкопрофильные колеса тоже увеличивают неподрессоренные массы, по крайней мере те которые мне попадались были ощутимо тяжелее высоко-профильных.

Если имитировать каждодневную городскую эксплуатацию то высокий профиль позволяет быстрее передвигаться по городу.

Резюмируем:
при повседневной эксплуатации в городе в рамках ПДД имеем в плюсах внешний вид, остальное в минусе.




Кроме ПДД есть еще ДДД, поэтому тормозов много не бывает.
Autoua.netФорумШини та диски

преимущества и недостатки низкопрофильных колес

Додаткова інформація
Модератор:

 LordAmid, AVB, moderator 

1 користувачів і 8 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 7539