Думаю на своей бмв е39 заменить R15 колеса R17 какие будут плюсы и минусы?У меня, у шиномонтажника, будут плюсы в кассе, у тебя минусы в кармане.

Думаю на своей бмв е39 заменить R15 колеса R17 какие будут плюсы и минусы?да нормально на 5-ку становятся 17-е диски и резина там не с таким уж и низьким профилем будет, что то вроде 225/45/17. Ставьте родные ранфлэты для безопасности и будет счастье. При этом конечно резина дороже, шиномонтаже дороже, чуть жестче на ходу, но плюсы перекрываю минусы.
Думаю на своей бмв е39 заменить R15 колеса R17 какие будут плюсы и минусы?да нормально на 5-ку становятся 17-е диски и резина там не с таким уж и низьким профилем будет, что то вроде 225/45/17. Ставьте родные ранфлэты для безопасности и будет счастье. При этом конечно резина дороже, шиномонтаже дороже, чуть жестче на ходу, но плюсы перекрываю минусы.
Думаю на своей бмв е39 заменить R15 колеса R17 какие будут плюсы и минусы?да нормально на 5-ку становятся 17-е диски и резина там не с таким уж и низьким профилем будет, что то вроде 225/45/17. Ставьте родные ранфлэты для безопасности и будет счастье. При этом конечно резина дороже, шиномонтаже дороже, чуть жестче на ходу, но плюсы перекрываю минусы.
Ранфлэты не рулятся нифига об это счас не пишет только ленивый.
Тогда уж лучше высокий профиль рулежка и надежность таже но хоть комфорт в плюсах.
У меня три комплекта резины, высокопрофильной среди них нет, только средний и низкий профиль.
арктичческая зима средний профиль 215/65/15
всесезонка средний профиль 215/60/16
летняя низкий профиль 245/45/17
Этим летом не смог одеть низкий профиль состояние дорог не позволило. Т.к. передвигаться по городу медленно и печально я не люблю - остался на всесезонке - с ней мой каждодневный маршрут быстрее и эконмней, т.к. позволяет не сбавлять скорость перед 95% ям. Я лучше медленее на 5км\ч войду в поворот но на 60км\ч быстрее проеду по ямам. Я за равномерную езду и против дерганного ритма.
Про комфорт и надежность я молчу - тут все очевидно.

резиной с 40м профилем...всегда удивляла единца измерения высоты протектора в "профилях"...

А практической выгоды от низкого профиля в наших широтах ведь нет правда? Только эмоциональная составляющая? Или я что-то не заметил в езде на низком профиле?
всегда удивляла единца измерения высоты протектора в "профилях"...![]()
то есть "профиль" для 245 и 195 это величина постоянная? хотя более менее радом будет 245/45 и 195/55 (хотя реально даже в этом случае "45й" выше на пару-тройку мм)
А практической выгоды от низкого профиля в наших широтах ведь нет правда? Только эмоциональная составляющая? Или я что-то не заметил в езде на низком профиле?
Практическая составляющая для каждого своя. У меня, например, установлены тормоза, которые в 15шки не влазят, это практично? Считаю, да.
А практической выгоды от низкого профиля в наших широтах ведь нет правда? Только эмоциональная составляющая? Или я что-то не заметил в езде на низком профиле?
Практическая составляющая для каждого своя. У меня, например, установлены тормоза, которые в 15шки не влазят, это практично? Считаю, да.
При повседневной эксплуатации в городе в рамках ПДД нестоковые тормоза это тоже скорей минус т.к. увеличились неподрессоренные массы, а плюсов нет никаких.
Кстати забыл сказать низкопрофильные колеса тоже увеличивают неподрессоренные массы, по крайней мере те которые мне попадались были ощутимо тяжелее высоко-профильных.
Если имитировать каждодневную городскую эксплуатацию то высокий профиль позволяет быстрее передвигаться по городу.
Резюмируем:
при повседневной эксплуатации в городе в рамках ПДД имеем в плюсах внешний вид, остальное в минусе.