
История такова: в один прекрасный момент решила наша контора обновить автопарк. Основными критериями выбора были:
- SUV
- выбросы до 180г
- производитель – Тойота, VW, Форд.
(последние два требования жестко определялись корпоративными правилами).
В конце 2010г это значило, что конкурентов собственно 3: РАВ4, Тигуан, Куга. Бензиновые не проходили по выбросам, соотв. выбор сузился до дизельного Тигуана и Куги. Посмотрев на цены, поняли,что Куге альтернативы нет.
Купили 3 машины (в последствии еще докупали), VIN по порядку, все в комплектации 2.0TDCI Trend+ (была акция, и к обычному Тренд Виннер предложил еще несколько плюшек). Все эксплуатируются в более-менее одинаковом режиме: командировки по Украине (в основном – областные центры), заправка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на брендовых ТНК и WOG, обслуживание ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Виннере.
Одна из этих поповозок досталась мне (до нее я отъездил где-то20 тыс на Мазда 323F BJ и почти 150тыс на Suzuki XL7, Мазда не останавливалась в дороге ни разу, Сузука остановилась один раз – полетело сцепление). Так вот, за 120 тыс пробега в моей Куге менялось:
- 20тыс – задние аммортизаторы по гарантии (потекли)
- 36тыс – рулевое колесо (облезла кожа), гарантия
- 50 тыс – передний правый ступичный подшипник, гарантия
- 60тыс – рулевое колесо (облезла кожа), гарантия
- 65тыс – система регенерации сажевого фильтра (РАСПЛАВИЛАСЬ калильная свеча), гарантия; машина простояла на Виннере 3 недели
- после этого ТРИЖДЫ – принудительный прожиг сажевого фильтра с интервалом где-то в 15тыс (без этого – check engine, машина не разгоняется больше 80, динамика падает в разы) – гарантия.
ИТОГО: 8 (ВОСЕМЬ) гарантийных случаев за 100-110тыс. пробега



И вот в декабре 2013 закончилась трехлетняя гарантия; перед самым Новым Годом поехал на ТО -120тыс; замена ВСЕХ рычагов в задней подвеске плюс ТО – 14 тыс.грн.

Вчера в движении внезапно засвистела турбина – аж ушам неприятно; сегодня надиагностировали ЗАМЕНУ ТУРБИНЫ и мойку топливной системы, машина останавливается на очередные три недели (зап.части едут). Предварительная калькуляция – 12 тыс.грн.

В конторе до этого прекрасно эксплуатировались Вольво, Мазды, Сузуки (upd - сейчас "в строю" и прекрасно себя чувствуют Меганы Эстейт и Октавии А5) – такого ада ни с одной машиной не было. Сегодня было решено от Фордов избавляться.

Змінено Nofate (16:02 29/01/2014)