У меня на 2.0 двигателе C20NE стоял комплект ГБО без форсунок. Проблем с обслуживанием небыло. Когда начал применять свечи газ-бензин, реально увидел положительный эффект (исчезли случаи иногда "пофыркивания" на холостых).
Если ставить комплект с форсунками, в цену заложено качество форсунок. С дешевыми начинается морока, и заканчивается заменой на хорошие.
Из разговоров с мастерами сделал такой вывод:
- Если двигатель позволяет, ставить безфорсуночный вариант (дешевле, нет проблем с качеством форсунок).
- Комплекты последнего поколения выключают подачу газа при торможении двигателем, что слегка экономит топливо при движении на спусках.
- Раньше так не делали, но сейчас практикуют автоматическое отключение бензонасоса при переходе на газ. Я выключал вручную утром после прогрева, и весь день ездил только на газе (нет износа бензонасоса и регулятора давления в рейке).
Желаю найти хорошего Мастера и будьте готовы к перерегистрации. Раньше ежедневная езда без пометки в техпаспорте обходилась гривен сто в год. Сейчас, когда штрафплощадки стали карманными, это Очень дорогое удовольствие.
Змінено CorrectLight (17:19 15/02/2014)

Редагувати

Відповісти

Цитувати