Движок был в идеальном состоянии (2-литровый 16-клаппанник). Кузов был проблемный - машина битая. В машине была магнитолка Сони, литые диски, докатка, инструмент.
Заменил все жидкости и ремни, поменял правый передний рычаг (200 грн. на разборке), и починил сцепление. Несколько мелких глюков с электрикой вылились ещё гривен в 150 за год. Пару раз влетал на хорошей скорости в серъёзные ямы - обходился заменой сайлентблоков по 50 грн.
А - ещё один раз порвал покрышку и помял диск. Пришлось купить новую резину и прокатывать и варить диск - но это уже не вина машины.
Отъездил полтора года, затем решил, что дальше надо или серъёзно довести до ума кузов (пошла коррозия по крыльям) или продать её нафиг.
Продал перекупщикам дороже чем купил. 
[ах да, совсем забыл, редактирую и дописываю]. Машина 90-го года.
Змінено Никитка (exTzuizhen) (15:52 29/09/2005)

Редагувати

Відповісти

Цитувати