Привет всем. Кто может авторитетно подсказать стоит ли связываться с Acura MDX 2008 в максималке, американец, пробег 130 к. Сразу скажу, что знаю про проблемные амортизаторы, но цена автомобиля уж больно привлекательная. Спасибо.
Chivas18 25.03.2014 12:09 пишет: Привет всем. Кто может авторитетно подсказать стоит ли связываться с Acura MDX 2008 в максималке, американец, пробег 130 к. Сразу скажу, что знаю про проблемные амортизаторы, но цена автомобиля уж больно привлекательная. Спасибо.
стоит. Смотреть на каты еще, порядка 700 у.е. стоят.
стоит. Смотреть на каты еще, порядка 700 у.е. стоят.
А есть информация сколько катализаторы служат и как их правильно смотреть. В смысле на сервис надо загнать и со шнурком всё детально просмотреть на предмет ошибок и прочих обманок? Или визуально будет понятно. Просветите.
честно признаться-я бы не связывался,,,,!!!!основываясь на моем горьком опыте 2009-2010 годов, когда был владельцам такого пепелаца.......за год использования-кроме плохих воспоминаний и геммороя ничего не запомнил,,,!!!и даже неплохой салон и внешность, плюс динамичный двигатель не перекрывает ее минусов....!!!!за год пользования- пресловутая проблема с амортизаторами, калибровка подвески,какие-то коннекторы подвески по 150 у.е. ,ролики холостого хода, навернулся усилитель руля(тоже известная недоработка-в дункан моторс даже по телефону сразу озвучили ценник в 800 грн: сейчас не знаю)...хотя особо не принципиально-но все же непомерный аппетит тоже хоть и небольшая, но все же ложка дегтя....:-)по трассе кажись был в районе - 14л....:-(
Вчера посидел день на форумах по этой машинке, выводы таковы: один аморт 500 у.е., а хватает ну совсем на чуть-чуть, каты по 400 у.е., плюс разное по мелочам (на самом деле по цене не мелочей), плюс бензин... Короче тему можно закрывать - решил не связываться
Dns_kobra 25.03.2014 22:03 пишет: Стронгеры будут систематично бить ошибку.
Мне кажется что есть универсальный способ. Вместо второго датчика смеси сверлится отверстие, нарезается резьба и вворачивается трубочка необходимой длины, в которую с другой стороны устанавливается датчик смеси. Длина трубки определяется опытным путем. Датчик видит смесь, которая укладывается в нормы, чтобы не зажигать чек.
Стоит связываться, машиной очень доволен. Расход в городе 12-13 у отца(неверующим сфоткаю расход), у меня получался около 15 (но это резкие старты со светофоров). Расходники беру ТОЛЬКО хондовские (масло Honda 5w30 120грн/литр, фильтр 70грн, воздухан с пропиткой 250грн, колодки 700грн). Салон очень качественный, шумка отличная, с сидений слезать не хочется. По ходовым качествам конечно долго не мог привыкнуть к огромной ширине (одна из самых широких в классе). По амортам правда, что оригиналы стоят по 500 баксов, но что мешает поставить каябу за 800грн + пружины + обманка на датчики ? У того же туарега пневмаподвеска ой как дорого стоит и ниче, ездят. По катализатору впервые слышу, что именно на МДХ он часто выходит из строя, у нас уже 130тыс и все путем (тьфу*3).
25?)))) странно, только авториа в среднем дает ценник 30$. Пруфлинк плиз
Пруфлинк не понадобится, если решите продать свою, а не выставить объявление с целью "похвастаться" - как большинство на авториа. Спросите перекупов - узнаете, что MDX туговата в продаже, несмотря на все плюсы. В автоуа уважаемый камрад 8-гогода машину еще 2 года назад за 32 выславлял. Целую и хорошую.
25?)))) странно, только авториа в среднем дает ценник 30$. Пруфлинк плиз
Пруфлинк не понадобится, если решите продать свою, а не выставить объявление с целью "похвастаться" - как большинство на авториа. Спросите перекупов - узнаете, что MDX туговата в продаже, несмотря на все плюсы. В автоуа уважаемый камрад 8-гогода машину еще 2 года назад за 32 выславлял. Целую и хорошую.
Леш, я свою за 38 продал в прошлом году Целую и хорошую с кучей "няшек". Кат таки полетел перед продажей. В1 ЗАменил на оригинал. Пардон, в таких машинках колхозом ну как-то некомильфо играть в движке. Уважение вызывает эта машина. Кстати, мыдыха во многих моментах лучше того же LX570, но чего кручиниться то уже?
КириллШ 28.03.2014 01:53 пишет: У того же туарега пневмаподвеска ой как дорого стоит и ниче, ездят.
Там пневма ломается исключительно редко. Ну и, собственно, какое имеет отношение пневма к подвеске MDX?
К тому что, аморты в этой машине не расходник и их не надо раз в месяц менять. У нас еще заводские стоят. Когда я в сентябре 2013-го искал именно МДХ 08-09 цены были в среднем 35. Сейчас, думаю не совсем правильно смотреть на стоимость из-за непоняток с долларом. Я вчера вообще видел аккорд 2009 в топе за 18 продавался
Chivas18 26.03.2014 17:28 пишет: Вчера посидел день на форумах по этой машинке, выводы таковы: один аморт 500 у.е., а хватает ну совсем на чуть-чуть, каты по 400 у.е., плюс разное по мелочам (на самом деле по цене не мелочей), плюс бензин... Короче тему можно закрывать - решил не связываться
А вы думали кататься на 6-ти летнем премиум-паркетнике и тратить 500 грн в год на обслуживание?
Chivas18 26.03.2014 17:28 пишет: Вчера посидел день на форумах по этой машинке, выводы таковы: один аморт 500 у.е., а хватает ну совсем на чуть-чуть, каты по 400 у.е., плюс разное по мелочам (на самом деле по цене не мелочей), плюс бензин... Короче тему можно закрывать - решил не связываться
А вы думали кататься на 6-ти летнем премиум-паркетнике и тратить 500 грн в год на обслуживание?