
. А в остальном за год владения машина вроде не ломалась.
у кума был форестер, загудел ступичный подшипник, меняется в сборе, по крайней мере на форуме так утверждали, на то время стоимость комплекта под 1000 у.е. Тот же подумал, что умнее всех, купил подшипник за 100 у.е. на станции у знакомых решил поменять, но там так и не смогли выпрессовать, обратился на другое СТО, там тоже не смогли. Сразу поставил машину на продажу. А в остальном за год владения машина вроде не ломалась.
у кума был форестер, загудел ступичный подшипник, меняется в сборе, по крайней мере на форуме так утверждали, на то время стоимость комплекта под 1000 у.е. Тот же подумал, что умнее всех, купил подшипник за 100 у.е. на станции у знакомых решил поменять, но там так и не смогли выпрессовать, обратился на другое СТО, там тоже не смогли. Сразу поставил машину на продажу. А в остальном за год владения машина вроде не ломалась.
какие-то страшилки из серии "сестра-брата-кума-жены-внучатого племяника сказала"...![]()
ну че страшилки, это мой КУМ и я лично в руках держал этот подшипник... который поменять нельзя.
у кума был форестер, загудел ступичный подшипник, меняется в сборе, по крайней мере на форуме так утверждали, на то время стоимость комплекта под 1000 у.е. Тот же подумал, что умнее всех, купил подшипник за 100 у.е. на станции у знакомых решил поменять, но там так и не смогли выпрессовать, обратился на другое СТО, там тоже не смогли. Сразу поставил машину на продажу. А в остальном за год владения машина вроде не ломалась.
Это сказка, не имеющая ничего общего с реальностью.
Ступичный подшипник на аутбек В СБОРЕ полгода назад стоил 970 гривен. Не думаю, что на форь он был сильно дороже. Меняется часть целиком.
Что он хотел выпресcовать или запресcовать? Сэкономил? ))))
я все больше убеждаюсь что все эти басни рождаются людми которые никогда не владели Субарой, а где-то что-то слышали в гараже у дяди Васи, не более того, подтверждение моих слов большое количество испольхуемых Форей и Аутов в городе, блондинками в том числе.были импрезы.в заряде и без.не знаю других марок авто,где коробка и движок это расходники.что бы подорвало головы или пробило прокладку, хватит детонации при плохом бензе.2я передача убивается в стоковых нагрузках.Стопорное кольцо вискомуфты может слететь и побить дамферные шестерни .Единственное что классное это ходовая.Обслуживание дорогое из за басней и страшилок,которые поют стошники и необоснованно задирают цены.
Про боевые машины мы тут не говорим, там все подругому и подходы тоже другие.
Но согласись, что львиную долю таких автомобилей, с такими траблами, эксплуатировали и в хвост и в гриву!?я все больше убеждаюсь что все эти басни рождаются людми которые никогда не владели Субарой, а где-то что-то слышали в гараже у дяди Васи, не более того, подтверждение моих слов большое количество испольхуемых Форей и Аутов в городе, блондинками в том числе.были импрезы.в заряде и без.не знаю других марок авто,где коробка и движок это расходники.что бы подорвало головы или пробило прокладку, хватит детонации при плохом бензе.2я передача убивается в стоковых нагрузках.Стопорное кольцо вискомуфты может слететь и побить дамферные шестерни .Единственное что классное это ходовая.Обслуживание дорогое из за басней и страшилок,которые поют стошники и необоснованно задирают цены.
Про боевые машины мы тут не говорим, там все подругому и подходы тоже другие.
субаре не обязательно в хвост и гриву,что бы капиталить коробку и мотор.по пьянке япошки её конструировали.турбированый жигульНо согласись, что львиную долю таких автомобилей, с такими траблами, эксплуатировали и в хвост и в гриву!?я все больше убеждаюсь что все эти басни рождаются людми которые никогда не владели Субарой, а где-то что-то слышали в гараже у дяди Васи, не более того, подтверждение моих слов большое количество испольхуемых Форей и Аутов в городе, блондинками в том числе.были импрезы.в заряде и без.не знаю других марок авто,где коробка и движок это расходники.что бы подорвало головы или пробило прокладку, хватит детонации при плохом бензе.2я передача убивается в стоковых нагрузках.Стопорное кольцо вискомуфты может слететь и побить дамферные шестерни .Единственное что классное это ходовая.Обслуживание дорогое из за басней и страшилок,которые поют стошники и необоснованно задирают цены.
Про боевые машины мы тут не говорим, там все подругому и подходы тоже другие.![]()
были импрезы.в заряде и без.не знаю других марок авто,где коробка и движок это расходники.что бы подорвало головы или пробило прокладку, хватит детонации при плохом бензе.2я передача убивается в стоковых нагрузках.Стопорное кольцо вискомуфты может слететь и побить дамферные шестерни .Единственное что классное это ходовая.Обслуживание дорогое из за басней и страшилок,которые поют стошники и необоснованно задирают цены.
![]()
мотор не вскрывался
![]()
мотор не вскрывался
2 литра, одновальный атмосферник? или полторушка?
по пьянке япошки её конструировали.турбированый жигуль
не надо сравнивать заряженный спорт с гражданским вариантом.не тот бюджет.мне лично нравилось ездить на импрезе.даже очень.но ненадёжный двигатель и слабая коробка напрягает.по пьянке япошки её конструировали.турбированый жигуль
Много по пъянке москалей на жигулях занимали призовые места на Нюрбурнгринге?