откручивания прикипевших гаек, болтов
гаек с закатанными гранями

обломаных болтов, шпилек

Болт умер и остался внутри - и как его правильно сверлить?


. И срезать болт например поддона картера проблемм не решит, вот коль о ней заговорил то пример живой мой, слизало грани - подпилил на меньший накидной ключ - результат ноль - метал мягкий, сьедается снова и снова, несмотря на то что накидник новый и держит его мертво. Видимо такой болт держит сои прочностные свойства только в первоначальном виде.

Если каленый в силумине - проще выкинуть деталь
а если это ГБЦ?

если не собираешься менять 
Читал о том, что заржавевшую гайку (шпильку, болт) смачивают йодом (обильно). Некоторое время откисает, потом откручивают. Сам не пробовал.
)
Вас из ГБЦ?
головка блока цилиндров - дорогущая вещь, жалко бывает выбрасывать



В нее крутятся только болты крышки распредвала (или клапанов), а сами шпильки/болты (силовые) крутятся в блок![]()
- я вижу тебе понравился этот "смайл"
Если срезать шляпку болта или гайку, трение в резьбе ослабевает, за счет уменьшения натяга и, после снятия головки, выкручивается на ура
а что мешает использовать метод осаживания резьбы через металическую проставку пару раз по болту кувалдой вдарить ... очень действенный метод
Кстати где у нас магазины специализирующиеся на торговле гайками-болтами есть?
И таких двигателей большинство.
