autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Makovsky | V.I.P **
Коробка DSG на VAG
3 сентября 2014 в 14:36
Присмотрел машину 2013 года, пассат Б7...суть на ней коробка ДСГ 7 ступеней...
Когда то общался на Шкода сервисе: мастер поведал что 7 ступки жуть, искать только с 6 ступку.
Чего ждать?Насколько страшен волк? или действительно обойти стороной 7 ступку...
hollywood | Достоевский **
Re: Коробка DSG на VAG
[Re: Makovsky] 3 сентября 2014 в 14:47
новая или б/у (какой пробег?)
max_k | Супер писатель! **
Re: Коробка DSG на VAG
[Re: Makovsky] 3 сентября 2014 в 16:35
Makovsky 03.09.2014 14:36 пишет:

Присмотрел машину 2013 года, пассат Б7...суть на ней коробка ДСГ 7 ступеней...
Когда то общался на Шкода сервисе: мастер поведал что 7 ступки жуть, искать только с 6 ступку.
Чего ждать?Насколько страшен волк? или действительно обойти стороной 7 ступку...




Если машина не слезла с гарантии, то парится по этому поводу не стоит. У них куланс 5 лет , что покрывает практически все расходы на ремонт в случае поломки.
Makovsky | V.I.P **
Re: Коробка DSG на VAG
[Re: hollywood] 3 сентября 2014 в 16:47
hollywood 03.09.2014 14:47 пишет:

новая или б/у (какой пробег?)



б.у , в районе 50т. км
Makovsky | V.I.P **
Re: Коробка DSG на VAG
[Re: max_k] 3 сентября 2014 в 16:49
max_k 03.09.2014 16:35 пишет:

Makovsky 03.09.2014 14:36 пишет:

Присмотрел машину 2013 года, пассат Б7...суть на ней коробка ДСГ 7 ступеней...
Когда то общался на Шкода сервисе: мастер поведал что 7 ступки жуть, искать только с 6 ступку.
Чего ждать?Насколько страшен волк? или действительно обойти стороной 7 ступку...




Если машина не слезла с гарантии, то парится по этому поводу не стоит. У них куланс 5 лет , что покрывает практически все расходы на ремонт в случае поломки.



Проходил я куланс на своем предыдущем ВАГе...не хочу я кому то что то доказывать и терять время...а тем более ждать...Считаю что лучше заранее избежать проблемных блоков при выборе авто.
Kosta_2k | опытный писатель ***
Re: Коробка DSG на VAG
[Re: Makovsky] 3 сентября 2014 в 17:10
Makovsky 03.09.2014 16:49 пишет:


Проходил я куланс на своем предыдущем ВАГе...не хочу я кому то что то доказывать и терять время...а тем более ждать...Считаю что лучше заранее избежать проблемных блоков при выборе авто.



Правильно делаете. Куланс - это бесплатный довесок, иногда приятный. Но рассчитывать на него не стоит.
monk_dzen | энтузиаст ****
Re: Коробка DSG на VAG
[Re: Makovsky] 11 сентября 2014 в 20:30
Большинство проблем с 7-ступками DSG была на первых машинах, начала 10-ых годов, поэтому по идее на машине 13-14-годов уже все пофиксили + гарантию никто не отменял. Сейчас хорошо видно, что ВАГ делает разграничение — на машинах где не нужен большой крутящий момент, в частности почти все «бензины», ставят DSG7. А если нужен запас, например, в ГТИ, турбодизелях, 4х4 — ставят DSG6. Разница — 350 Нм на DSG6 против 250 Нм на DSG7. Поэтому в вашем случае выбор между DSG7 и DSG6 — это выбор принципиально другой комплектации, например, 2.0 TDI вместо 1.8 TSI.

А вообще, про DSG нужно помнить что это не классический гидротансформатор — она ближе к механике, поэтому и обращаться с ней нужно аналогично, «кикдауны» разные не делать, не тянуть на первой до 6000 красной зоны. И в этом случае все будет нормально или как минимум снизит риск поломок.
Gheka | подмастерье
Re: Коробка DSG на VAG
[Re: Makovsky] 19 сентября 2014 в 23:16
Хз, прошел на ДСГ 7 уже 70 тысяч... 70% трасса, по длинным пробкам стоял редко, зимой разве что, пока работает вроде, а так тоже начитался о коробке, посмотрим, наши официалы (Черновцы), сказали мол 5 лет или 100 тысяч, постгарантийное обслуживание, но с большой неохотой, после прямых вопросов, машина с гарантии слезла уже.
IgYa | подмастерье **
Re: Коробка DSG на VAG
[Re: Makovsky] 26 сентября 2014 в 13:55
нет ничего лучше механики. Надежно, не требует обслуживания, значит изначально дешевле и в процессе эксплуатации денег не тянет. Псевдо удобство от автомата мне не нужно.
Gheka | подмастерье
Re: Коробка DSG на VAG
[Re: IgYa] 2 октября 2014 в 23:58
Не соглашусь с Вами про "псевдоудобство", да ручка дешевле и надежней, лично мне приятней ездить на автомате, ничего не надо переключать и т.д. Есть нюансы зимой, но и они с опытом становятся проще. На ручке езжу так же легко, но длительная езда на автомате приятней)
Додаткова інформація
Модератор:

 moderator 

0 користувачів і 1 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 3517