
А брати вантажний і переробити в пасажира бежання нема?
Будете бачити який автомобіль був до переробкі і контролювати саму переробку автомобіля також.
А брати вантажний і переробити в пасажира бежання нема?
Будете бачити який автомобіль був до переробкі і контролювати саму переробку автомобіля також.
как раз и обдумываю такой вариант. Есть даже такая смелая мысль пригнать грузовой вариант из Германии, но наверное это очень уж смелая мысль ))) [/цитат
Ця справа хіба трохи часу займе, але перероблюючи самі зможете вибрати матеріали і кольори салону, кинути більше шумоізоляції,взяти зручніші стдіння або діван.
Якщо приганяти самому проблемно то з цим можемо допомогти
А брати вантажний і переробити в пасажира бежання нема?
Будете бачити який автомобіль був до переробкі і контролювати саму переробку автомобіля також.
как раз и обдумываю такой вариант. Есть даже такая смелая мысль пригнать грузовой вариант из Германии, но наверное это очень уж смелая мысль ))) [/цитат
Ця справа хіба трохи часу займе, але перероблюючи самі зможете вибрати матеріали і кольори салону, кинути більше шумоізоляції,взяти зручніші стдіння або діван.
Якщо приганяти самому проблемно то з цим можемо допомогти
Лічка
 
						
						
						
						
					Любой короткий пирожок будет жестковат - он же полу грузовичек отсюда и настройки подвески. Если взять Кенгу в длинной базе то ее чуть меньше будет на неровностях козлить.
Выбирайте что больше душе нравится, смотрите состояние, по возможности проверяйте пробег в памяти бортового компьютера, а не на приборке (на приборке 99% скручен). Подтеки масла на двигателе и турбине. Внимательно осмотрите масло на щупе чтобы не было явно видно присадки. Обратите внимание можно ли вырезать пол для ног задних пассажиров, а то буду сидеть с коленями на голове.
У Партнера (из личного) по ходовой нужно следить только за задними подшипниками. Вовремя не сменишь - сожрет посадочное место на балке. Колеса встанут "домиком". Менять на новую дорого, восстанавливать не все умеют. В остальном по ходовой вопросов не было.
В канго более аскетичный салон и козлячая подвеска и я не разу не слышал чтобы у берлинго/партнера лопались торсионы .
В канго более аскетичный салон и козлячая подвеска и я не разу не слышал чтобы у берлинго/партнера лопались торсионы .
Разве в новом кангу сзади торсионы?
А разве где-то указано что ,речь только о новом кузове ?
Ну вообще хочу авто не старше 2009 в новом кузове.