
И тут встал вопрос а чего теперь делать. Машинка еще свеженькая, но ремонт в офсервисе стоит 2/3 стоимости новой. Покупать новую - финансы поют романсы. Да и эту как бы выбрасывать жалко. Ну мы ж люди с руками - что один человек собрал другой завсегда разобрать сможет (с). Почитав немного теории из интернетов, обложившись инструментом - решил сделаю сам
.вот она вся такая красивая, беленькая

берем шуруповерт биты и вперед... отсоединяем все патрубки разъемы .
добираемся до бака, и видим первую подлянку - бак неразборной. две половинки бака спаяны. а не разобрав бак и не достав барабан - добраться до подшипника нельзя. Вот поэтому и цена на ремонт заоблачная - ибо из-за копеечного подшипника нужно менять весь бак с барабаном в сборе. испоганилась конторка бошевская донельзя

[изображение]
Бак нужно резать. и самый луший способ (по мнению спецов) - полотном по металлу. Но и тут бош подлянку всунул – стойки мотора перекрывают собою сварной шов, и амортизаторы нельзя снять не разобрав бак. и они так же крепятся в районе шва. Ладно будем как-то изголятся. Прошелся сверлом по кругу по кромкам половинок для дальнейшего стягивания их винтами, и для центровки. Берем пилку и вперед.... блин я впомнил себя на уроках труда в школе - когда 45 минут напильником обтачивали никому ненужный кусок железа...
. Попилив где-то с пол-часа - я понял кина не будет - буду пилять его до новых веников. Было решено автоматизировать процесс из подручных средств. А именно лобзик. Родные пилки лобзика (тоже бош кста
) достаточно толстые - а наша задача рез сделать как можно тоньше. Посему приматываю к пилке полотно ножовки изолентой. Таким образом получив своего рода сабельную пилу. Я не знал будет оно работать как нужно – чисто эксперимент и это сработало
http://youtu.be/tiWvr1Ao6X8
места креплений мотора и амортизаторов пришлось вручную пропиливать снизу и с двух сторон
короче после почти 5 часов ебли – бак был распилян
Далее извлекаю барабан и вижу что не в подшипниках дело - сгнила и развалилась крестовина.
эта фотка из интернета - у меня подобное но к тому же по всем трем лучам
А САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! КРЕСТОВИНА СДЕЛАНА ИЗ С И Л У М И Н А!!! Тоесть самый главный "силовой" элемент из хрупкого сплава. который корродирует на раз-два в агрессивной среде

ну да ладно начал искать такую запчасть как крестовина - и тут самый жирный болт - крестовина отдельно не поставляется - только бак с барабаном в сборе по цене 2000-3000 грн.

полазив по нету в поисках бу - понял что я далеко не одинок - есть все запчасти...кроме крестовин - ибо они и летят. сварить силумин тоже практически не реально.
вот вам и бош 
Вышло как в том анекдоте про бульон из чайки
рецепт бульона из чайки: поймать чайку. общипать. бросить в чан с кипятком. варить 5 часов. чайку выбросить, бульон вылить
в итоге куплена БУ крутая сименс на 8кг из Германии за 3500грн и остался мешок практически новых запчастей от польско-турецкого боша. вот така муйня малята






такой же интернетовский супербренд для победнее всего лишь