
Искра есть, но может быть невовремя. То есть, с очень большой степенью вероятности - датчик Холла.
Крайне полезно на такие случаи возить девайс типа "аварийное зажигание", который как раз предназначен для быстрой диагностики ДХ/коммутатора, и способен заменить ДХ на дороге "до магазина".
Еще, несмотря на новый карб, грязь может попасть в него (или клапан холостого хода).
Ну и еще стоит проверить реле на замке зажигания (не уверен на каких машинах оно есть) - под кожухом руля. Или, если установлена сигналка - нет ли на ней доп. реле или чего-то в этом духе.
Вариант с перескочившим на зуб-два ремнем уже озвучили, но сначала стоит поковыряться в более доступных местах.
P.S. Пересядете с Таврии на что-то другое - бросьте в бардачок эту самую "аварийную зажигалку". Будете проезжать мимо Таврославут с открытыми капотами - сможете подойти не с пустыми руками![]()
Более того, "аварийное зажигание" поможет завестись даже когда перескочил ремень, тяги не будет, но доехать несколько десятков км до СТО вполне можно.
Вариант с перескочившим на зуб-два ремнем уже озвучили, но сначала стоит поковыряться в более доступных местах.
карбюратор новый,аккумулятор в норме,топливная система в порядке,искра есть.Все проверили,но машина не заводится
карбюратор новый,аккумулятор в норме,топливная система в порядке,искра есть.Все проверили,но машина не заводится