Итак, имеем автомобиль Mini Cooper S (1.6 "turbo", 170hp, 215Nm). Куплен в августе сего года в салоне АВТ Бавария с фактическим пробегом 8км.
За время эксплуатации были 2 мелкие поломки:
4ткм. Появился шум в рулевой колонке при поворотах. Заменен карданчик рулевого управления. Замена произведена по гарантии без единого слова.
10ткм. При трогании появился еле слышный стук под капотом. По гарантии заменена гидравлическая подушка двигателя.
Более неисправностей не было.
Несмотря на то, что датчик сервисного пробега обещал еще 5 ткм до ТО, было принято решение пройти его, так как машина после обкатки, да и экспуатация у нее не самая спокойная. Заодно была заказана диагностика ходовой и проверка регулировки развала. Исполнитель: СТО АВТ Бавария.
На выходе имеем:
1. Работа
Работа по выполнению ТО 1 (замена масла, фильтра масла, фильтра салона) - 48 гривен
Диагностика ходовой - 96 гривен
Регулировка сх\развала (пер. ось) - 216грн
Регулировка развала (задняя ось и соосность) - 60грн
Регулировка форсунок стеклоомывателя - 36 грн
2. Материалы (все оригинал БМВ):
Фильр (масло) - 40 гривен
Фильтр (салон) - 160 гривен
Масло (0в40, 5 литров) - 288 гривен
Всего, с учетом НДС вышло 1135 гривен.
Помнится, ТО-1 на новую Вектру моего отца стоило порядка 700 гривен. Учитывая то, что кроме ТО мне сделали регулировку развала и диагностику ходовой, хочу сказать господам, уверявшим меня в том, что я разорюсь на первом же ТО, что слухи по поводу планового обслуживания на АВТ Бавария сильно преувеличены ;-)
Хотя конечно стоимость регулировки форсунок омывателя вызвала у меня нездоровый смех ;-) Интересно, они для этого используют заточенную канцелярскую скрепку, как это делал я, или имеют сертифицированное оборудование БМВ?..
