http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2005/12/23/1177769
волосы встают дыбом.. И это выдал "автожурналист"...
- Но куда подевался задний привод? почему буксуют передние колеса? (потому что ведущие, наверное..
)- в нашем случае речь идет о 2-литровом бензиновом двигателе MIVEC, заимствованном у Mitsubishi. Он-то и показывает себя с наилучшей стороны.125-сильный агрегат играючи ведет себя как на «низах», так и на высоких оборотах, расходуя при этом в смешанном цикле лишь 8,8 л 92-го бензина на сотню.
но при этом
- Худо-бедно разогнав автомобиль до сколько-нибудь приличной скорости...
- гидроусилитель то и дело просил помочь ему в его нелегком труде.
- шум мотора воспринимается не иначе как звук легендарного холодильника «ЗиЛ» (этот факт тем более любопытен, если учесть, что именно Завод им.Лихачева в 1953 году первым подарил китайцам автопромышленное завтра).
- отовсюду, от каждой детали, в глаза лезет жесткий пластик (забыли написать - дешевый. а дорогой - это тот, который мягкий?).
- почти вдвое дороже люксовой версии совместного детища GM-АВТОВАЗ — Chevrolet Niva. Незачет! (
люксовая шевинива - это с автоматом, климатом, лекгосплавом и ксеноном? тогда да, конечно....)Не знаю, не знаю.. После прочтения такой фигни у меня возникает стойкое желание самому пощупать/поездить на "китайском джипе".. Что-то мне подсказывает, что там далеко не все так плохо. Жалко, у нас и посмотреть-то особо негде..




"Укравто" выставляет/продаёт китайские грузовички.