autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
HEADLINER младший | ничего святого ***
Почему я завожусь
23 января 2006 в 17:30
Навеяло высказаться от двух мыслей:
1. Много народа мучительно пытается понять, почему они не завелись, что теперь делать и когда это кончится.
2. Удивляет, и уже давно, странная тенденция: что-то не то влили в машину, не тот бензин купили, не совсем то масло взяли, ни туда провод всунули, там застучало, там скрипит - куда ехать? на какое СТО обращаться? Машина замерзла, не завелась - доктор, а я ходить буду? и т.д. - И НИ ОДНОГО тревожного всплеска, не по-поводу машины, а по-поводу СОБСТВЕННОГО организма например - почему-то никто так не беспокоится, какую паршивую водку он вчера выпил, чебуреки из сабачатины или скунса съел, обпоносился весь, в печени укололо, в глазах рябит, в голове что-то щелкает... О собственных человеческих организмах в первую очередь надо заботиться и к ним прислушиваться в первую очередь.... ИМХО....

Сделаю некоторые допущения, почему мой ваз21061, с 84 тыскм пробега, живущий на уличной стоянке, каждое утро бодро заводится, в любой момент...
1. АКБ куплен и поставлен, специально перед зимой, в октябре 2005
2. Моторное масло, хоть и минералка шелловская 15в40, влито новое в конце ноября, невзирая, что предыдущее всего 2000 отходило
3. Свечи - на зиму, только новые - цена вопроса - 30 грн. (нгк для ваза с головой хватает)
4. Высоковольтные - новые силиконовые
5. Удалена ВСЯ посторонняя грязь из моторного отсека
6. Давно заправляюсь на УкрАвто

ПРИ ЭТОМ - зажигание не трогалось и не смотрелось с первых дней. Бендикс, падлюка, опять полетел ( в конце сентября ), но менять не буду, так как меняю машину....

Хотя в целом все ясно, понять, какой именно пункт из вышеперечисленных, заставляет машину в мороз быстро оживать ( три раза сплюнул ), каждое утро, день и вечер - не понятно. При этом машине параллельно, сколько она простоит - ночь или 1.5 суток...

А что ЕЩЕ думают те, у кого авто заводится? Поделитесь!
Demagog | Достоевский ***
Потому, что совести у тебя нет
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 17:38
Нет, чтоб как все.
А вообще, из общих причин - АКБ, свечи, масло, а дальше все строго индивидуально, в зависимости от системы питания и электроснабжения.
KVJ | Месье Peugeot **
RE: Почему я завожусь
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 17:46
В ответ на:

хоть и минералка шелловская 15в40



Очень странно, что заводишся. Хотя сосед по стоянке у меня - Нива, точно такое же масло - тоже заводится. А у меня Тотал 10W40 бутылочка с остатком от смены масла валяется в багажнике - так оно очень неохотно течет - вязкое жуть.
HEADLINER младший | ничего святого ***
Re: RE: Почему я завожусь
[Re: KVJ] 23 января 2006 в 17:55
В ответ на:

так оно очень неохотно течет - вязкое жуть.



Самому странно -- час назад удалось таки багажник открыть - так там остатки шеллхеликс 15в40 вообще не вытекает из бутылки в перевернутом состоянии - как ОНО еще и заводится - не понятно
Demagog | Достоевский ***
Re: RE: Почему я завожусь
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 17:58
В ответ на:

час назад удалось таки багажник открыть - так там остатки шеллхеликс 15в40 вообще не вытекает из бутылки в перевернутом состоянии - как ОНО еще и заводится - не понятно




Так может его в картере нет и в этом разгадка.
HEADLINER младший | ничего святого ***
Re: Потому, что совести у тебя нет
[Re: Demagog] 23 января 2006 в 18:02
В ответ на:

совести у тебя нет


конечно нету --- сегодня утром посмотрел, как народ трахается на стоянке, покурил и уехал.... я бы им помог, но опаздывать сегодня никак нельзя....
Shura111 | Драйзер *
Я тоже завожусь. Но все равно не еду
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 18:05
Потому что москальский вакуум не работает на морозе. Решил не рисковать, вроде как запрещено без тормозов ездить (машинам в смысле). Говорят, если часик погреть машину, то проходит, у меня терпения не хватило
Сигналкин | Махмуд ****
Re: Почему я завожусь
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 18:06
Добавил бы еще один пунктик
7. Дистанционный запуск двигателя. ( но на карбе конечно не покатит )

И тогда б мона было переименовать ветку в "Почему я завожусь и ездею в теплой машине"
HEADLINER младший | ничего святого ***
Re: RE: Почему я завожусь
[Re: Demagog] 23 января 2006 в 18:08
В ответ на:

Так может его в картере нет и в этом разгадка.


Да, нет, я ж за уроанем смотрю... да и лампа контрольная, на старте - блымнет секунду и гаснет.... хотя без масла, ваз наверное еще бы быстрей ездил...
HEADLINER младший | ничего святого ***
Re: Я тоже завожусь. Но все равно не еду
[Re: Shura111] 23 января 2006 в 18:09
В ответ на:

Потому что москальский вакуум не работает на морозе.


у меня его отпускает на пятнадцатой минуте......
orys | V.I.P *
Re: Почему я завожусь
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 18:22
Гы у меня то же 15w40 грел вчера, так сказать кипятил, но ладно подырчал я минут 20 да и под дом, чтобы увидели, что я выехал своим ходом, но беда в том что давиться машина начала от холодного воздуха, да и в окна ничего не видно кроме лобового. Вобщем ни дома ни в мусорнике картонки не нашел закрыть радиатор, отогнал дальше на стоянку, чтобы не морочить себе голову проблемами и поехал в Киев на маршрутке, да и шото хоть и печка дует как положено в жигулях, но чего-то при -22 как-то не жарко было.
LasVegas | Достоевский ***
Re: Почему я завожусь
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 19:45
Поверю только в п.1. Всё остальное - это 10-й вопрос.
Knecht | Супер писатель! ***
Re: Почему я завожусь
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 19:53
В ответ на:

Моторное масло, хоть и минералка шелловская 15в40



у него температура застывания -27оС.
У меня случай аналогичный 21061(91гв) - 170000 (кроме замены маслосъемных на нимецкие в 40 000 никаких моторных работ не было), с маслом правда сложней: Вэлволин МахЛайф 10W-40 температура застывания -36оС. Да, еще усугубил 28 дек 2005 заехал к чудо-карбюраторщику(и не только), полная чиска-регулировка карба, зажигание, СО-СН, свечи, ВВ провода. Одна надежда была на аккум, ему 3 года ИСТА 55, так ведь мотает же, 100 лет ему жизни. Вчера утром остановился вентилятор отопителя, а-а-а думаю, допрыгался, прикупил капроновых сеточек для мойки посуды, что бы с замерзших стекол "накипь" стирать, до вечера вдвоем ездили для лобового стекла так и не пригодились, хватало естесственного обдува, а сбоку и сзади, конечно приходилось периодически "стружку" снимать. Сегодня с утра хотел снять вентиль, только крыльчатку крутнул, как он заработал, опять с незамерзшими стеклами пришлось весь день ездить.
В ответ на:

А что ЕЩЕ думают те, у кого авто заводится? Поделитесь!



Может на ночь водички на двигатель плеснуть?
McFly | Достоевский **
Re: Почему я завожусь
[Re: Knecht] 23 января 2006 в 20:18
Ну я тоже "нелюдь" , утром славка (карб) заводится со второго раза стабильно, первый раз кручу сек 5-6, ессно "прогревая" аккум (3-х летний, с рождения) ближним.
масло ESSO 10w40, печка греет шо дурная, в чем проблема не знаю
картонки не ищу, ибо термостат работает. коробка переключается нормально после 1 км.. с ТАД-17 внутри.
вот такие пироги.
Змінено McFly (20:19 23/01/2006)
AlexAudiCoupe | V.I.P. ***
Re: Почему я завожусь
[Re: Сигналкин] 23 января 2006 в 21:18
"7. Дистанционный запуск двигателя"

Судя по пластилину в коробке, хрен бы у меня Авео завелась на нейтралке, только с выжатым сцеплением.
Bes | Механик ***
Re: Почему я завожусь
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 21:34
В ответ на:

А что ЕЩЕ думают те, у кого авто заводится? Поделитесь!



1 Масло Шел Хеликс Плюс 10в40 залито в конце декабря
2 Свечи,провода,крышка трамблера, бегунок - поменяны летом
3 Карб проверен, почищен и подстроен под зиму в ноябре
ну и все вроде, заводился каждый день самостоятельно со второго- третьего тыка, тьху три раза
Mad_Max | Бескрышный **
Re: Почему я завожусь
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 22:14
Хм... Почему же тогда Я завожусь?
У меня на тренировочном ВАЗе свечки НЖК - тысяч 40 отходили, проводам 15 лет, масло Мобил Супер 10/40, моторный отсек не мою НИКОГДА, как и сам мотор. А по причине пережима сапуна его загадило ВЕСЬ. АКБ СДОХ. Но я в общем-то этого ожидал. Подкинул другой.
Amateur | ExГазировщик ** Модератор
RE: Почему я завожусь
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 22:28
В ответ на:

1. АКБ куплен и поставлен, специально перед зимой, в октябре 2005



АКБ отїездила почти 4 года, наверное єто и есть самое слабое звено.

В ответ на:

2. Моторное масло, хоть и минералка шелловская 15в40, влито новое в конце ноября, невзирая, что предыдущее всего 2000 отходило



Mobil 5W40 откатало 3тык.

В ответ на:

3. Свечи - на зиму, только новые - цена вопроса - 30 грн. (нгк для ваза с головой хватает)



Свечи NGK на мой пепелац стоят несколько дороже, сколько проходили - не помню, мылись CillitMagic-ом уже дважды или трижды.

В ответ на:

4. Высоковольтные - новые силиконовые



ВВ провода по всей видимости еще заводские, т.е. 1998г, честно говоря может уже бы их давно и поменял, но думаю, что от этого станет только хуже, т.к. признаков пробитости они не подают...

В ответ на:

5. Удалена ВСЯ посторонняя грязь из моторного отсека



Моторный отсек мою ежегодно по весне.

В ответ на:

6. Давно заправляюсь на УкрАвто



Никогда не заправлялся на УкрАвто (за исключением одного раза "попробовать" - не понравилось), а сейчас вообще бензин гаражного происхождения, но судя по расходу и тяговитости всетаки получше, чем на заправках.

Итак в пятницу при -29 пытался завестись и по всей видимости напрасно, аккум был явно слаб и я его напрасно посадил, а вечером еще и добил. После этого на ночь забрал его домой, отогрел и думал, что заведусь, но в субботу с утра он честно попытался что-то сделать, но уже не смог. Сосед предложил взять на шнурок и я не отказался, потому, как дома ждала текущая батарея. Метров 100 по асвальту и двигатель работает. Малость покатался, аккум взял зарядку, вечером его снял и ночевал он в квартире, в воскресенье в 10 утра завелся с пол тычка, вечером аккум опять в квартиру и сегодня в 8 утра снова завелся с пол тычка... Дык шо если двигатель в порядке - слабое звено - это аккум., но аккум, не заводящий двигатель в -30 и спокойно заводящий его в -15 ИМХО не есть повод для его замены. Все мои знакомые с аккумуляторами 1-2 года запускались без проблемм, 3-4 года по разному, свыше 4х лет проблеммы были практически у всех.

AlexAudiCoupe | V.I.P. ***
Re: Почему я завожусь
[Re: Mad_Max] 23 января 2006 в 22:29
А машина на улице али в Гараже? И сколько ночью на градуснике?
MoonDay | граф ****
ну не знаю. у меня из 4х машин не заводилась тока первая
[Re: HEADLINER младший] 23 января 2006 в 22:30
патаму шо дурак был неграмотный.
а первой был дизельный паджеро -ох я с ним на мучался, а всего-лишь потому, что отказала релюшка управляющая свечами подогрева, как тока пофиксил и та заводитьься стала. Вот тока беда, что пофиксил я это в день продажи
Autoua.netФорумAutoua форум

Почему я завожусь

Додаткова інформація
Модератор:

 AlMat, moderator, Amateur 

1 користувачів і 52 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 4820