
Нету у Териоса рамы.
Кстати Териос настоящий рамный внедорожник (интегрированная рама), в отличие от псевдо-внедорожников
Из недостатков - отсутствие фирменного сервиса как такового.
И рама там таки есть
«почти рамный»? В случае самобытного «Териос» речь идет о настолько мощных лонжеронах, что назвать кузов несущим было бы неправильно. Но поперечин у него нет, а сама конструкция очень похожа на интегрированную раму.
Но "похожа на раму" это не есть полноценная рама.
Короче, "рамность" Териоса - это чисто придумка маркетологов для соблазнения покупателей. Невозможно в Териосе путем банального отвинчивания гаек отделить кузов от шасси.
Сузуки это отменные мотоциклы, но не автомобили, хотя нет маленький Свифт довольно неплох.
Да какая разница есть там рама или нет. Главное, что в Дайхатсу качество Тоеты и этих авто в разы больше на дорогах чем Сузуки у которого рама есть, но нет качества и надёжности как у Тоеты. Сузуки это отменные мотоциклы, но не автомобили, хотя нет маленький Свифт довольно неплох.
Гранд витару покупают в основном те кому не хватило на рав4 это если говорить о бэу) а последние 3-5 лет равов с салона продают больше чем гранд витар тк гранд витара морально устарела а денег за нее просят не так и мало
