Предистория такая: Значиццо, в афтосалоне работает у нас товаресч М. мучается муками субжевава выбара, вспаменает, што кагда-та у нас работал товаресч Д. у которого был базовый Ланос, а перед ним 16кл десятка, ну и М. ессесно решает поспрашать более опытнава Д. о впечатлениях... ниже приведены рассуждения Д., полученые емаилом...
В ответ на: Ланос - такси кар, пойми, Ты хочешь быть пахож на таксиста, если да, то купи кепку, если нет, то все равно купи кепку, потому шта на ланосе Ты все равно будешь пахож на таксиста.
Я в принципе поэтому и осуществил коварный план по смене автопарка.
10-ка - тачилло эпохи, труд Савецкаво народа, а Ланос - биодизайн, показатель крутости менеджеров досреднего звена. Ты превратишься в менеджера на собственной корейско-польско-хохляцкой мыльнице, я от этого недуга вылечился, гы)))
Какие еще сцылки Те нада???
1. Качество сборки (сцуко, я прям ржу с этого сравнения) - и те, и другие автомобили саберают Федорочи, Степанычи, Сергеичи с глубоким чувством "похуй стандарты качества", поэтому и те, и другие авто требуют дальнейшей модернизации - апгрейда нах.
2. Комплектация. Ланос сасет вялого у десятки адназначна. У десятки серворуль, электростеклоподъемники, бортовой компутер, катаколлектор выхлопных газов, серьезный (я не шучу бляц) впрыск, у Ланоса - голые стены и линоллеум (на языке строителей новых высокоэтажных домов).
3. The power (или селавые агргаты). Чувак, 16 клапанов едуть эластично как минимум, легко крутиццо такой мотор до 5500, а 8 клапанов - век диназавров и людаедов, пакатай ланос на 5500 - удивишься (охуеешь на языке маево соседа Вити Краба).
4. Нюансы (самое сцуко неприятное). Десятка, как и любой нормальный боксер, гы))), иногда глючит, загараеццо чек-инжин. Это все нюансы, которые постигли меня за 2 года, пока я успешно не въябался на десятке в снегоуборочную технику (Облавтодор, привет!!! это тебе за плохие дороги).
Все дело вкуса, но десятка для меня - это история, гордость за мою юность, а Ланос - табурет, который катал мою жопу на работу, ностальгии по нему у меня нет и не будет...
И меня смишат и раздражают до состояния огромного желания въябать по пездюлятору хазяева Дэу, Дача Логан, Шеврале своими пренебрежительными фразами - Зубилисты казлы и т.д.
Надо знать, что большинство нынешних владельцев Бэх в постсоветском пространстве когда-то ездили на 8-ках, 9-ках и 10-ках и лупашились кулаками, эх ностальгирую я, Михалыч...
вазы - 30% рынка новых авто в Украине стабильно (как минимум второй год) занимают а врегионах, не в областных центрах а имеено в пгт, селах - вооюще вне конкуренции... чет у меня сегодня с юмором плохо...
В ответ на: вазы - 30% рынка новых авто в Украине стабильно (как минимум второй год) занимают а врегионах, не в областных центрах а имеено в пгт, селах - вооюще вне конкуренции... чет у меня сегодня с юмором плохо...
ну настроение может не очень у тебя, а мне понравилось, я вот сохраню это писалово и повешу на стенку в гараже - шрифт АРИАЛ номер 26!
Re: можна ни смеццо, мне понравилса стиль павестваванея (+)
[Re: markush] 7 февраля 2006 в 18:23
угу, знаю, и я не про агитацию, просто все как-то наперекосяк, чет меня клинит, ходил в салон фабию смотреть, тот же но европейский жигуль, давно так не расстраивался, ладно, это мысли вслух...
Re: можна ни смеццо, мне понравилса стиль павестваванея (+)
[Re: Welder] 7 февраля 2006 в 18:30
В ответ на: угу, знаю, и я не про агитацию, просто все как-то наперекосяк, чет меня клинит, ходил в салон фабию смотреть, тот же но европейский жигуль, давно так не расстраивался, ладно, это мысли вслух...
В ответ на: Ты хочешь быть пахож на таксиста, если да, то купи кепку, если нет, то все равно купи кепку, потому шта на ланосе Ты все равно будешь пахож на таксиста.
Re: можна ни смеццо, мне понравилса стиль павестваванея (+)
[Re: nosatiy] 7 февраля 2006 в 18:59
В ответ на:
извините, а вы думали Фабия это что?
так при своем мнении я и остался что фабия в кузове комби это относительно универсальный автомобиль. Мне просто удобно за рулем, как ни подстраивай сиденье/руль в любой ситуации мне и в фабии и в октавии удобно и ещ много чего другого... Шкода это идея от жигулей но сделано по человечески. вот тока для меня дорого.
ЗЫ: обсуждать не хочу т.к. дискуссия тут врядли повлияет на мое ИМХО.
Re: можна ни смеццо, мне понравилса стиль павестваванея (+)
[Re: Welder] 7 февраля 2006 в 19:21
В ответ на:
В ответ на:
извините, а вы думали Фабия это что?
так при своем мнении я и остался что фабия в кузове комби это относительно универсальный автомобиль. Мне просто удобно за рулем, как ни подстраивай сиденье/руль в любой ситуации мне и в фабии и в октавии удобно и ещ много чего другого... Шкода это идея от жигулей но сделано по человечески. вот тока для меня дорого.
ЗЫ: обсуждать не хочу т.к. дискуссия тут врядли повлияет на мое ИМХО.
я не собираюсь так же дискутировать, просто отмечу, что не только за ВАЗ просят много, как это не раз писали на форуме.
В ответ на: вазы - 30% рынка новых авто в Украине стабильно (как минимум второй год) занимают а врегионах, не в областных центрах а имеено в пгт, селах - вооюще вне конкуренции...
1. Правильнее сказать в глубинке просто нет конкуренции и люди берут то на что денег хватает... Ральный конкурент по цене - Славута, несомнено проигрывает в условиях плохих дорог, дешевогомасла и плохого бензина... ктому же в глубинке не до жиру себя на работу возить и жену по выходным на базар... Там каждый автомобиль и жнец и жрец и поросятам ездец... Для б/у иномарок в глубинке простот нет никакого сервиса... Потому и нет конкурентов... 2. второй фактор обьемов продаж ВАЗов - это организации, которые покупают самое дешевое, что внешне похоже на "взрослый" автомобиль...
В ответ на: Для б/у иномарок в глубинке простот нет никакого сервиса...
я вот все пытаюсь подобные фразы в адрес своей старой мазды применить и каждый раз в непонятках, какой-такой особенный сервис ей был нужен ахз, обычные мастера в гаражах, почти все своими руками... Запчасти нужны редко, в Киеве все есть в наличии в куче мест, но, повторюсь, запчасти нужны редко-редко . Конкурент Славуты по цене, а по сути как бы с самой супер-мнжекторной они и рядом не лежали
Редагувати
Відповісти
Цитувати
deleted
| Анонім
Re: после какого слова смеятся?.
[Re: fetus] 8 февраля 2006 в 14:18
В ответ на:
В ответ на: Для б/у иномарок в глубинке простот нет никакого сервиса...
я вот все пытаюсь подобные фразы в адрес своей старой мазды применить и каждый раз в непонятках, какой-такой особенный сервис ей был нужен ахз, обычные мастера в гаражах, почти все своими руками... Запчасти нужны редко, в Киеве все есть в наличии в куче мест, но, повторюсь, запчасти нужны редко-редко . Конкурент Славуты по цене, а по сути как бы с самой супер-мнжекторной они и рядом не лежали
Во-во, я тож свой фиат вспоминаю. Устройство не сложнее ваза, правда запчасти надежнее
В ответ на: я вот все пытаюсь подобные фразы в адрес своей старой мазды применить и каждый раз в непонятках, какой-такой особенный сервис ей был нужен ахз, обычные мастера в гаражах, почти все своими руками... Запчасти нужны редко, в Киеве все есть в наличии в куче мест, но, повторюсь, запчасти нужны редко-редко . Конкурент Славуты по цене, а по сути как бы с самой супер-мнжекторной они и рядом не лежали
т.е. вы предполагаете что в каждом гараже вам отремонтируют инжектор, кондиционер, электронику для иномарки...? Только давайте не будем говорить о таких иномарках где этого вообще нет, этож какие года получаются? а замена кузовщины, оптики... на б/у иномарки в глубинке превращается вообще в головную боль...