следите за клапанами , 6-я машина подряд , пробег до 80 ткм
зазоры почти 0 , давление во впуске 0.32 , мотортестер подтвердил вопрос к клапанам , замеры окончательно подтверлили - впускные 0.05
меряется, торцуются стаканчики изнутри ( пятак клапана ) и ставится обратно , у нас процедура 80 грн стаканчик + 1200 сборка разборка и т.д.
увеличение расхода и давление во впуске выше 0.3 на ХХ при исправном кате. Кстати потеря зазоров ведет к более быстрому убиванию катализатора

если они знают что это такое =))
да , они , цепные без гидриков
а зачем тогда спрашивать ? или мне надо помнить все машины маповые или расходомерные ???
Ну вообще то официалы сами должны предложить регулировки согласно регламента![]()