На прошлые вопросы к Рено Украина так и не удосужились ответить.
Всегда агитировал обслуживать авто у официальных дилеров, но теперь сомневаюсь - не зря ли? На секундочку, у "Кий Авто Холдинг" проверка и регулировка развал\схождениястоили 316,8 грн. В итоге руль криво и рысканье авто влево и вправо, обычное неофициальное СТО с 3D стендом раза в три дороже киавтовского старья, 170 грн и ровная траектория, ровный руль. Как бонус от Кий Авто - рекомендация поменять резину - под 14 000 грн комплект.
Итак:
Добрый день.
Хотел бы получить разъяснения по сложившейся ситуации.
10.06.2015 года я приехал по предварительной записи на диагностику ходовой к дилеру Рено "Кий Авто Холдинг".
Диагностика выявила ряд неисправностей, мне посчитали предварительную стоимость их устранения по работам, большинства запчастей для полноценного ремонта не оказалось. Цена по работам меня устроила, согласившись на ремонт я поехал за запчастями. Когда я привез запчасти, цена на ремонт уже выросла вдвое, с 1000 грн, до 2100 грн. Машина уже была частично разобрана, я решил продолжить ремонт, хотя такой подход к клиенту меня удивил. И хотя сумма для меня была не маленькой, аргумент того, что официальный дилер сделает качественно работы - перевесил. Как оказалось - зря.
Ремонт ходовой произвели, в том числе сделали проверку и регулировку развал-схождения. Я оплатил наряд-заказ и забрал машину.
Позднее заметил, что руль стоит не ровно- после замены рулевых наконечников и регулировки развал\схождения руль должен выставляться. Для того, чтоб выставить руль, я обратился к тому же дилеру через два дня. Оставил машину на СТО, забрать ее удалось только вечером, под закрытие СТО. В дороге сразу же ощутил изменившееся поведение машины - автомобиль на ровных участках дороги сильно уводило вправо. Из-за работы я не смог приехать на СТО раньше, чем через недею. Сегодня, 19.06.2015, я третий раз приехал на СТО с целью устранения последствий ремонта. Вместо регулировки развал\схождения мне поменяли местами передние колеса и сказали, что автомобиль теперь едет прямо. На самом деле тест-драйв показал, что автомобиль перестал совсем держать ровную траекторию и теперь его уводит влево и вправо, прямолинейного движения не происходит. На мои претензии представители СТО ответили, что во всем виновата изношенная резина. Замечание, что на данной резине автомобиль ездил ровно до приезда на диагностику ходовой и после первой регулировки развал\схождения, причем, ехал прямо, не отклоняясь от полос, было проигнорировано, в регулировке развал\схождения отказано с вердиктом ЗАМЕНА РЕЗИНЫ. Итого, оплатив все работы по ремонту я получил из СТО неисправный автомобиль с худшей управляемостью, чем при заезде на диагностику. Проехав 500 метров я нашел ближайшее СТО со стендом развала схождения, произвел там диагностику , которая выявила, что схождение ОБОИХ передних колес не в норме!!! Мне произвели регулировку до нормативных значений и тест-драйв показал, что автомобиль снова едет прямолинейно, не отклоняется от полосы движения.
Я хочу услышать комментарии этой истории РЕНО УКРАИНА. Директор СТО Кий Авто Холдинг поддержал версию "неравномерного износа резины" - фактически, отговорку, чтоб не решать проблему, созданную "специалистами" СТО.
Кроме того, в процессе разбирательств обнаружились неприятные детали, которые я классифицирую, как мошенничество.
Когда я, заплатив общую сумму 6800 грн за ремонт и запчасти, начал подозревать СТО в неквалифицированном ремонте, решил перепроверить и начисление мне норм времени согласно программы Dialogys. Проверка выявила, что большинство нормативов времени на операции значительно завышены, насчитаны дополнительные операции, которые со мной не согласовывались, я оплатил больше работ, чем мне были сделаны. Звонок в Рено Украина по горячей линии подтвердил, что нормативы времени все длиеры должны начислять согласно программе Dialogys, но стоимость нормо-часов каждый дилер может выставлять свою. СТО "Кий Авто Холдинг" вместо того, чтоб корректировать стоимость нормо-часов, меняет нормы времени операций, что является нарушением прав клиента (потребителя) и мошенничеством по отношению к другим дилерам. При условии, что другие дилеры не занимаются тем же самым.
Разговор по этому поводу с директором СТО ничего не дал. Он предъявил внутренний приказ по СТО, согласно которого меняются коэффициенты работ. Во-первых, с этим приказом клиентов не ознакамливают , во-вторых, опять же, такой приказ может менять только стоимость нормо-часа. Так, допустим, если обычная работа занимает 1 час и стоит 200 грн за нормо-час, то работа с другим коэффициентом с временем исполнения 1 час не может начисляться, как 1, 25 часа. Она должна начисляться как 1 час и иметь стоимость нормо-часа 250 грн.
Мало того, расценки в наряде не соответствовали даже коэффициенам из псевдоприказа - они были выше даже с его учетом. 80% работ не соответствовали нормативом программы Dialogys.
Я прошу дать развернутый ответ на обе проблемы, описанные выше. Ответ представителей Рено Украины. Соответствуют ли данный подход к клиенту нормам для дилеров Рено Украина?
Если нет, какое может быть решение этих проблем?
Как будет наказан дилер за подобное отношение к своим обязанностям?
Змінено IesuiT (19:06 19/06/2015)







