
это факт. Всегда есть риск прекрутить и постоянно подпаливать диск, неаккуратно отпуская сцепление.
Спасибо за поздравление.![]()
Насчет ресурса не скажу, но то что стартовать со второй нужно очень аккуратно на малокубатурных движках еще и имея достаточно небольшой стаж вожденияэто факт. Всегда есть риск прекрутить и постоянно подпаливать диск, неаккуратно отпуская сцепление.
Спасибо за поздравление.![]()
Насчет ресурса не скажу, но то что стартовать со второй нужно очень аккуратно на малокубатурных движках еще и имея достаточно небольшой стаж вожденияэто факт. Всегда есть риск прекрутить и постоянно подпаливать диск, неаккуратно отпуская сцепление.
вопрос ?
А зачем стартовать со 2ой ?
Спасибо за поздравление.![]()
Насчет ресурса не скажу, но то что стартовать со второй нужно очень аккуратно на малокубатурных движках еще и имея достаточно небольшой стаж вожденияэто факт. Всегда есть риск прекрутить и постоянно подпаливать диск, неаккуратно отпуская сцепление.
вопрос ?
А зачем стартовать со 2ой ?
В пробках лень переключаться - можно и со второй![]()
Попробуй - тебе понравиться
Ну как? коробка автомат получается!!!
2я в пробках самое то!!! Медленно трогаешься, едешь вплоть до 40-50 км/ч, не разрывая мотора.Попробуй - тебе понравиться
![]()


70 тык. для корейских(опелевских) сцеп не цифра...
Могло ли на это повлиять привычка стартовать со второй?странная привычка. Мало того, что повышеная нагрузка на сцепление, так еще маслянное голодание спецом делать...
Подскажите признаки "полетевшего сцепления" ...![]()