Нужна комплексная диагностика двигателя автомобильным сканнером вкупе с цифровым многоканальным осциллографом и соответствующими диагностическими датчиками. Тема о траблах здесь. Авто из профиля. Киев.
В ответ на: Нужна комплексная диагностика двигателя автомобильным сканнером вкупе с цифровым многоканальным осциллографом и соответствующими диагностическими датчиками.
Это круто ! Думаю , Формулу - 1 , так не диагностируют
На самом деле такой инструментарий должен быть у любого более-менее приличного диагноста. Просто сейчас на СТО понабирали дилетантов, которые умеют только сканер к машине подключать и ошибки сбрасывать гордо именуя сию операцию диагностикой.
waz 06.08.2015 10:03 пишет: На самом деле такой инструментарий должен быть у любого более-менее приличного диагноста. Просто сейчас на СТО понабирали дилетантов, которые умеют только сканер к машине подключать и ошибки сбрасывать гордо именуя сию операцию диагностикой.
+1, не ехала у меня машина, думаю заеду к официалам (прага авто ), полюбе должны разобраться. А не тут-то было, подключили комп (васю диагноста , которого я и сам могу подключить), ошибок нет, машина должна ехать. Должна, но не едет. Сел манагер, проехался, говорит так и должно быть. Но я то знаю, как должно быть. В общем, причина оказалась банальна - клапан рециркуляции отработанных газов навернулся. То есть, если ошибок по компу нету, значит все нормально . И это не только офы так диагностировали, а еще и некоторые, типо клубные сервисмены.
В ответ на: В общем, причина оказалась банальна - клапан рециркуляции отработанных газов навернулся.
Ну , так , а как сканер покажет , что он навернулся в нем же ренгена нет Он , работает , только забитый
Он не забитый, он просто не работает, заклинил в открытом положении и подсасывал неучтенный воздух, из-за чего комп беднил смесь Я к тому, что они не хотели разбираться, ошибок нет, значит нет проблем, а проблема таки была. Денег за диагностику, понятно, не давал. А ребята, которые это определили, решили разобраться до конца и нашли проблемку. Из-за таких горе-сервисов, я полинял на диагностиках и заменах запчастей (не нужных на тот момент) методом исключений на более чем 10 т. грн.
waz 06.08.2015 10:03 пишет: На самом деле такой инструментарий должен быть у любого более-менее приличного диагноста. Просто сейчас на СТО понабирали дилетантов, которые умеют только сканер к машине подключать и ошибки сбрасывать гордо именуя сию операцию диагностикой.
Узнай стоимость подобного оборудования, представь зарплату специалиста по такому оборудованию и подумай, кто захочет ехать на такую диагностику. Вот ты заплатишь за диагностику, хотя-бы штуцер? Тут человеку сотню сказал, так у него глаза стали по рублю.
waz 06.08.2015 10:03 пишет: На самом деле такой инструментарий должен быть у любого более-менее приличного диагноста. Просто сейчас на СТО понабирали дилетантов, которые умеют только сканер к машине подключать и ошибки сбрасывать гордо именуя сию операцию диагностикой.
Узнай стоимость подобного оборудования, представь зарплату специалиста по такому оборудованию и подумай, кто захочет ехать на такую диагностику. Вот ты заплатишь за диагностику, хотя-бы штуцер? Тут человеку сотню сказал, так у него глаза стали по рублю.
Такое оборудование стоит копейки (не думаю что 1куе это такое крутое оборудование для автосервиса, по крайней мере я готов его купить под конкретного мастера). Стоимость такой диагностики на БМВ стоит 500 грн (знаю место) - вроде тоже не архидорого, а вот со специалистами действительно трабл.
Voltik.kiev.ua 06.08.2015 23:05 пишет: Такое оборудование стоит копейки (не думаю что 1куе это такое крутое оборудование для автосервиса, по крайней мере я готов его купить под конкретного мастера). Стоимость такой диагностики на БМВ стоит 500 грн (знаю место) - вроде тоже не архидорого, а вот со специалистами действительно трабл.
Килоуй, это китайский осцилограф, с колхозными щупами. Вот потому и пятсот, что это не диагностика, а демонстрация прибора. Со специалистом еще надо будет столько же накинуть. И кому оно будет надо за такие бапки?
waz 06.08.2015 10:03 пишет: На самом деле такой инструментарий должен быть у любого более-менее приличного диагноста. Просто сейчас на СТО понабирали дилетантов, которые умеют только сканер к машине подключать и ошибки сбрасывать гордо именуя сию операцию диагностикой.
+1, не ехала у меня машина, думаю заеду к официалам (прага авто ), полюбе должны разобраться. А не тут-то было, подключили комп (васю диагноста , которого я и сам могу подключить), ошибок нет, машина должна ехать. Должна, но не едет. Сел манагер, проехался, говорит так и должно быть. Но я то знаю, как должно быть. В общем, причина оказалась банальна - клапан рециркуляции отработанных газов навернулся. То есть, если ошибок по компу нету, значит все нормально . И это не только офы так диагностировали, а еще и некоторые, типо клубные сервисмены.
Ох, эти официалы... Машина перестала ехать, глохнет, троит, под горку не едет, ошибки, короче - адище - все указывает на катушку. Доковылял до Илты, отдал мастеру он час крутил, диагностировал на лексии все дела.... потом вышел и с деловитым видом, мол катушку меняй ушел. Каково же было удивление, когда сняв катушку, я обнаружил ВСЕ свечки в воде (пару дней назад у меня лопнул шланг омывайки под капотом). Я снял, все прочистил, просушил - и машина поехала как ни в чем не бывало! ОНИ ДАЖЕ НЕ ДОДУМАЛИСЬ СНЯТЬ КАТУШКУ, КАРЛ!!!!
В ответ на: такое оборудование стоит копейки (не думаю что 1куе это такое крутое оборудование для автосервиса, по крайней мере я готов его купить под конкретного мастера).
В ответ на: по крайней мере я готов его купить под конкретного мастера
malish025 06.08.2015 21:27 пишет: Сканер покажет по работе датчика кислорода, только надо уметь это видеть!
+100
shurken 06.08.2015 22:20 пишет: Небольшой подсос по рециркуляции? Не видно. Да и у большинства авто, та лямбда на столько уставшая, авто по ней вообще фик что увидишь.
Лямбда новая Просто нужно разобраться, что показывают ее значения
Voltik.kiev.ua 06.08.2015 23:05 пишет: Такое оборудование стоит копейки (не думаю что 1куе это такое крутое оборудование для автосервиса, по крайней мере я готов его купить под конкретного мастера). Стоимость такой диагностики на БМВ стоит 500 грн (знаю место) - вроде тоже не архидорого, а вот со специалистами действительно трабл.
Килоуй, это китайский осцилограф, с колхозными щупами. Вот потому и пятсот, что это не диагностика, а демонстрация прибора. Со специалистом еще надо будет столько же накинуть. И кому оно будет надо за такие бапки?
За кило американских денег можно прикупить 4й постолограф, довольно-таки серьезный инструмент в умелых руках!
сканер мультимарочный + специализированные ( обычно до 7 штук ) анализатор кан шины осциллограф 16 каналов датчики системы зажигания 3 типа датчики давления впуска, выпуска, цилиндров анализатор выхлопных газов имитатор датчиков двигателя мозг