1)
Купить и установить блочок типа Ятура и ему подобных.
Недостатки:
-глюкавость и дешевизна китайских радиодеталей с пропайкой просыпается после первой/второй зимы, т.е. надежностью они не блещут.
-цена сильно завышена, т.к. составляет 3/4...9/10 от стоимости целой штатной ниссановской магнитолы, читающей уже MP3.
- не отображает списки папок и залитых в них песен на экране магнитолы.
-не проматывает трэк внутри самой песни, только пролистывание между трэками.
-при отсутствии в авто на старой ниссановской магнитоле блютуса, подобный блок данной функции вам не добавит для более удобного пользования типа Hands-free.
-установка и эстетика гораздо уступает второму варианту.
Достоинства:
-имеет возможность читать музыку не только с флэшки, но и с sd-носителя. На сколько это можно назвать достоинством - спорный вопрос, т.к. для заливки файлов на такой носитель через комп требуется переходник ещё прикупать, а флэшки все имеют и с ними проще и универсалтней. Но т.к. карты памяти у всех есть в основном в телефонах и фотиках, то и переходники есть у большинства пользователей, но кто их сейчас использует? Мобилы к компу подключают напрямую через шнурок без вытаскивания карт и стыковки через "к-триггеры", а фотоаппараты почти не используются, т.к. Есть телефоны (айпады-поды) с более качественными матрицами, чем цифровые былые мыльницы.
2)
Купить и установить штатную ниссановскую магнитолу, читающую MP3.
Достоинства:
- цена в 95$ за шарманку не сильно пугающая относительно Ятуров и прочей ерунды, не так ли?
- также получаем MP3 формат, но удобный в обращении как на флэшке (на ниссановском бочонке), так и в дисководе магнитолы с поддержкой русских тэгов.
- также получаем выход на AUX, микрофон для Блютуса, и поддержку всего функционала через кнопки на руле (если они есть в вашей комплектации).
-эстетика на лицевой панели магнитолы не страдает, т.к. магнитола штатная ниссановская, которую ставит ниссан на вашу-же модель, но в поздних версиях после рестайла.
-эстетика по выносному блоку где есть выходы AUX+USB ("бочонку") также равна заводскому варианту, т.к. эту панельку ниссан также ставит на новые версии авто и мы имеем возможность заменить вместо старого бочонка с АУКСом (если он вообще есть в вашем авто) или попросту установить новый бочонок даже открыто куда захотим.
- надежный проверенный вариант, т.к. штатные ниссановские шарманки таковыми всегда являются с хорошей наработкой на отказ в отличии от китайщины.
- антиугонная функция новой магнитолы сохраняется (шарманка блокируется как только ее обесточили или сел аккум и заработает при вводе пин-кода, который знает только владелец), поэтому Ночные снайперы равнодушны к штатным ниссановским магнитолам.
- сохраняется подсветка кнопок на магнитоле при включении габаритов и добавляется затемнитель экрана для такого режима езды (можно включать затемнение экрана также отдельно кнопкой у кого евросвет например всегда включает подсветку кнопок в салоне, хотя старая шарманка не имеет функции автозатемнителя экрана для ночной езды).
Недостатки:
- за эстетику придется доплатить, т.к. Выносная панель ("бочонок") стоит 20-25$ (у официалов более 50), а шнур/переходник между ним и магнитолой стоит 12-15$ (у официалов оригинальный шнур с разъёмами за 100).
Хотя есть более бюджетный/колхозный способ вкорячить самодельные разъёмы для USB и AUX и скрыть их где-то в полке/бардачке/подлокотнике по принципу Ятура, но это уже на любителя и их личнымх предпочтений.
- если у вас старая ниссановская магнитола не Кларион типа CY03E, а доисторический кассетник или старый Блаупункт/Кларион, то наверняка у вас другая конфигурация колодок, пристегиваемых к старой шарманкн, и для того что бы их совместтить с новой ниссановской шарманкой, понадобится как минимум 2 переходника.
Штатная магнитола - шарманка, которая по штатному расписанию на заводе ниссан ставится, а не штатная по месту установки.
Именно благодаря такой подмене понятий, многие продавцы китайскими НЕштатными магнитолами приписывают в своих обьявах и описании слово "штатная" дабы свой мотлох хоть как-то продавался.
Не существует нештаиного места в автомобиле для магнитол 2DIN формата кроме центральной консоли, поэтому штатное место установки - это монолит, константа, база для замены и переустановки магнитол.
Далее будет время, я выложу фотки по штатным ниссановским магнитолам и бочонку с переходником.
А если будет иниересно, то примеры замен магнитол на разных ниссанах, которые мне довелось делать.
Змінено Ozzy-Kiev (10:14 23/08/2015)