autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??

AndrGT2012 | старый писатель ***
грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
19 ноября 2015 в 22:21
Добрый вечер, форумчане!
По работе встает вопрос о замене служебного ПЕЖО-Боксера 2006г( в старом кузове) на нечто по-свежее и покрепче..
К Боксеру особых претензий нет, кроме "жидкого" кузова( задние двери и замки постоянно рвет, хотя возит не более 300кг, и не сильно долговечная подвеска. К двигателю за 400тыс. пробега особых замечаний нет.)

Что имея 9000$ +-1500$ Вы бы выбрали и почему ?

- ПЕЖО Боксер/Ситроен/Фиат- года эдак 2010г.
-РЕНО Мастер/ Опель-Мовано года эдак 2008г ( предполагаю, что кузов и ходовка должна быть по-крепче)
-Мерс Спринтер года эдак 2006г. 2007г. (знаю, про надежность, но найти "живым" в таком возрасте- не реально?)
-Что-то другое?

На что смотреть при покупке?

Есть же на этом форуме люди, которые владели/ владеют/ работают на бусах.
Zara3a | Достоевский **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 21 ноября 2015 в 01:14
В ответ на:

имея 9000$ +-1500$



с такими деньгами вы можете купить у нас спринтер 2006 г.в. да еще и по б/н-у с ндс
Евгений1968 | Супер писатель! **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 21 ноября 2015 в 01:20
AndrGT2012 19.11.2015 22:21 пишет:


-РЕНО Мастер/ Опель-Мовано года эдак 2008г ( предполагаю, что кузов и ходовка должна быть по-крепче)




мы с моим сватом искали ему мастер, нашли 2011 года за эти деньги в очень хорошем состоянии, передний привод, авто самолет. На сегодня это лучшая марка автомобилей, имхо.
пс. на заднем приводе иногда зимой на бусе можно не выгрести.
Elisey | Супер писатель! *
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 21 ноября 2015 в 01:59
Только мастер. Ничего кроме е мастера.
AndrGT2012 | старый писатель ***
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: Elisey] 21 ноября 2015 в 17:05

А чем МАСТЕР лучше, чем ПЕЖО Боксер/ Сутроен Джампер / Фиат ?
АРГУМЕНТЫ ЕСТЬ ?
на 300кг грузоподьемность больше?

Мотор 125л.с в РЕНО, против 150 л.с. в Пежо..
обьем грузового отсека L2H2 в ПЕЖО больше на куб , чем у L2H2 РЕНО.
Gonchik74 | Супер писатель! **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 22 ноября 2015 в 18:38
AndrGT2012 21.11.2015 17:05 пишет:


А чем МАСТЕР лучше, чем ПЕЖО Боксер/ Сутроен Джампер / Фиат ?
АРГУМЕНТЫ ЕСТЬ ?
на 300кг грузоподьемность больше?

Мотор 125л.с в РЕНО, против 150 л.с. в Пежо..
обьем грузового отсека L2H2 в ПЕЖО больше на куб , чем у L2H2 РЕНО.



ХЗ, Пежо/ситро не было. Мастер 2007 куплен новым в салоне. 400 тык, естественный износ, только на этом пробеге стал подъедать масло. Спринтеры гниют.
error1009 | энтузиаст **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 22 ноября 2015 в 20:06
В волонтёрской группе чуть меньше года есть в использовании Мастер L2H2 11-го года, понимаю, что он немного выше бюджета, но машиной довольны.

Когда искали/выбирали, много чего читал и понял, что многие сходятся на мысли, что у Рено кузов жестче, чем в Пежо, а у Пежо жестче, чему Фиата, но, скорее всего это мнение основано на предыдущем поколении. Также, насколько я понял, у здешних официальных дилеров Рено можно пробить историю автомобиля, а у остальных - нет.

Грузим прилично (1.5т), дороги на востоке убитые, но пока вполне норм, совсем немного по подвеске меняли, двери/замки в отличном состоянии.
ТруЪ | приверженец **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 22 ноября 2015 в 20:07
Тут все машины достойные. Стоит выбирать максимально не заезженный вариант. В остальном отличаются нюансами. Современный задний привод боятся не стоит. Мерс в салоне чуть комфортнее. Да и w906 гниет не сильнее остальных. Повторюсь искал бы максимаотно живую из всех трех.
Talyandos | старый писатель **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 22 ноября 2015 в 21:12
Имею 5 лет Крафтер проехал на нем 300тыс+ нареканий не имею, меняю только расходники как по мне то дороговат в обслуге, машиной доволен на все 100
Ortorturus | member
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 23 ноября 2015 в 09:54
Спрінтер надійний ,але в бюджет "незаїзджений варіант не вписується.В Україні точно.
Я б зупинявся на французах,Пежо\Сітроен.так як вже відомий конструктив авто,і їхні проблеми)
+запчастини (суттєва економія порівняно зі спрінтером)
Якщо грузите не більше 300кг(і не габаритне) .Можливо авто по менеше,в даному бюджеті варіантів багато буде.
AndrGT2012 | старый писатель ***
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: Ortorturus] 28 ноября 2015 в 22:02
Нее, меньше не подойдет: возим 300..400кг, но ватников, а это кубов 10 объема...

О новом МАСТЕРе- все отзываются неплохо. и по ощущениям- кузов у него по-жесче.
А вот по предыдущему МАСТЕРу мнение разделились: машина неплохая, но "компосировать мозг" будет чаще чем ПЕЖО.
Общее, сводное мнение... на эту минуту..
kutavoy | важничающий писатель **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 29 ноября 2015 в 09:50
Посмотрите на чем возит по городу грузы та же новая почта - Мастеры и Спринтеры, иногда LT35, Крафтер.
80% заказов на пригон - Спринтер и Мастер.
Найдите себе Мастер dci150 от 2011 года и не будете знать горя.
LOMOND | Достоевский ***
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 1 декабря 2015 в 21:52
AndrGT2012 28.11.2015 22:02 пишет:

Нее, меньше не подойдет: возим 300..400кг, но ватников, а это кубов 10 объема...

О новом МАСТЕРе- все отзываются неплохо. и по ощущениям- кузов у него по-жесче.
А вот по предыдущему МАСТЕРу мнение разделились: машина неплохая, но "компосировать мозг" будет чаще чем ПЕЖО.
Общее, сводное мнение... на эту минуту..



я какбы устриц ел лишь наполовину, в смысле на Пежо не ездил/не владел.
ты напиши как Пыж ел мозг, я расскажу сколько его ел мой Жопель (он же РеноМастер).
потом сравним.
для затравки:
ходовая сношала мозг, но больше из-за того, что много ездил по разным СТО, пока не нашел нормальных, без "да тут половину всего надо менять".
сделаем поправку на неудачность моего конкретного экземпляра: то, о чем владельцы таких же ниразу не заморачивались за 2 года, я успел по 2 раза заменить.
AndrGT2012 | старый писатель ***
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: LOMOND] 6 декабря 2015 в 11:02
Пежо-ВОКСЕР 2006г в старом кузове( без нижней "челюсти").
самая большая претензия: "жидкий" кузов. Задние двери, замки- рвет постоянно.
За 400тыс.пробега- все ролики боковой двери- превратились в хлам.
Говорил с владельцем Боксера 2011г L3H2- те же проблемы по кузову: рвет замки, вырывает петли, разрывает полотно задних дверей. сварка слабо помогает...
Утверждает, что и у "свежих" Спринтеров- та же проблема..

По ходовке- ничего плохого сказать не могу: простая, неприхотлива, хотя могла бы и дольше ходить...
КПП-??? она есть. и больше никак себя не проявляет. раз поменяли троса привода от ручки КПП- "распушился" трос.

Двигатель-приятен в ходу. азартен. ездить размеренно как на Форд-Транзид 1990г- не получается. прошел более 400тыс.км. пару раз лазили к EGR- меняли, чистили. сейчас вот проблемы вылезли- "подвисает" клапан регурировки давления топлива.
"мастера" говорят что насос начал гнать стружку...

Как-то так.
СТОшники которые ковыряют наш бус, ковыряли и еще десятка полтора разных. утверждают, что фирма купившая РЕНО_МАСТЕР после БОКСЕРА, стала появляться к ним на СТО чаще и дороже...
о РЕНО знаю, что спереди 2 рычага на сторону( =2 шаровые) и все.
Надеюсь, что кузов жесче.

Все это( инфо о конкурентах)- на уровне "одна бабка сказала"- хочу инфу получить от Вас , тех кто непосредственно эксплуатирует РЕНО-Мастер/ Опель МОВАНО. после 2008г.
kutavoy | важничающий писатель **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 6 декабря 2015 в 21:14
мастер 2008 - лямбда на 164 тысяче, шаровые на 175. А так масло с фильтрами да колодки с грм и роликами.
Двери открываются и закрываются отлично, ролики все родные. Кузов красивый без ржавчины, только порог по водителем вытирается - зафигачил в бронь его. Расход 10 город, 7 трасса.
Много пригонял мастеров третьего поколения - цепной мотор, приятнее салон. Видел машины и по 709 тысяч пробега - моторы не в потеках, кулиса кпп отличная.
Пежо не пробовал, но их никто не просит пригонять - или мастер, или спринтер/крафтер.
Zara3a | Достоевский **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: kutavoy] 6 декабря 2015 в 21:49
kutavoy 06.12.2015 21:14 пишет:

мастер 2008 - лямбда на 164 тысяче, шаровые на 175. А так масло с фильтрами да колодки с грм и роликами.
Двери открываются и закрываются отлично, ролики все родные. Кузов красивый без ржавчины, только порог по водителем вытирается - зафигачил в бронь его. Расход 10 город, 7 трасса.
Много пригонял мастеров третьего поколения - цепной мотор, приятнее салон. Видел машины и по 709 тысяч пробега - моторы не в потеках, кулиса кпп отличная.
Пежо не пробовал, но их никто не просит пригонять - или мастер, или спринтер/крафтер.



А рено маскот,не подскажешь по нему,интересует в общем и в частности тот что с будкой идет?
П.С.:сори что чуть не в тему влез
kutavoy | важничающий писатель **
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: Zara3a] 7 декабря 2015 в 12:19
Zara3a 06.12.2015 21:49 пишет:


А рено маскот,не подскажешь по нему,интересует в общем и в частности тот что с будкой идет?
П.С.:сори что чуть не в тему влез



Я их только смотрел пару раз и все - они не попадают в категорию В и имеют задний привод. А вообще двиг у них выносливый, ходовая слабее чем у МВ или ВАГа, но и дешевле все. 4-5 тонн таскает спокойно.
koka.in | СуперСтар *
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 7 декабря 2015 в 17:20
AndrGT2012 06.12.2015 11:02 пишет:

Пежо-ВОКСЕР 2006г
Говорил с владельцем Боксера 2011г L3H2- те же проблемы по кузову: рвет замки, вырывает петли, разрывает полотно задних дверей. сварка слабо помогает...

По ходовке- ничего плохого сказать не могу: простая, неприхотлива, хотя могла бы и дольше ходить...
КПП-??? она есть. и больше никак себя не проявляет. раз поменяли троса привода от ручки КПП- "распушился" трос.

Двигатель-приятен в ходу. азартен. ездить размеренно как на Форд-Транзид 1990г- не получается. прошел более 400тыс.км. пару раз лазили к EGR- меняли, чистили. сейчас вот проблемы вылезли- "подвисает" клапан регурировки давления топлива.
"мастера" говорят что насос начал гнать стружку...





Подтверждаю по всем пунктам. Железо как фольга, не любит перегрузов и наших дорог. Независимо от размеров.
С другой стороны, слышал некоторых водил - "кинув три тони, а воно пре шо дурне тіко м*якіше їде!"
LOMOND | Достоевский ***
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: AndrGT2012] 7 декабря 2015 в 18:10
Ну, на жесткоть кузова не жалуюсь.
То что панели мягковаты - есть такое. Но двери в любом положени кузова и с любым грузом закрываются отлично.
За 2 года и около 70 тыс поменял:
Сцепление, пружины (передок легко пробивался на кочках), несколько раз шаровые и наконечники с тягами (до замены пружин). Чинил рейку (словил хорошую яму). Менял цилиндр сцепления под педалью ( пластик сломался, редкая поломка). Менял тросы Кпп.
По мотору:
Менял свечу накала ( 20 баксов. Пригонщики выломали светодиод в приборке, чтобы не светился). Програмно глушил ЕГР ( та же история с диодом).

Про три тонны читал, но эта машина не для перегрузов. Слышал что потом это вылазит боком.
AndrGT2012 | старый писатель ***
Re: грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??
[Re: LOMOND] 7 декабря 2015 в 21:35
LOMOND 07.12.2015 18:10 пишет:

Ну, на жесткоть кузова не жалуюсь.
То что панели мягковаты - есть такое. Но двери в любом положени кузова и с любым грузом закрываются отлично.
За 2 года и около 70 тыс поменял:
Сцепление, пружины (передок легко пробивался на кочках), несколько раз шаровые и наконечники с тягами (до замены пружин). Чинил рейку (словил хорошую яму). Менял цилиндр сцепления под педалью ( пластик сломался, редкая поломка). Менял тросы Кпп.
По мотору:
Менял свечу накала ( 20 баксов. Пригонщики выломали светодиод в приборке, чтобы не светился). Програмно глушил ЕГР ( та же история с диодом).

Про три тонны читал, но эта машина не для перегрузов. Слышал что потом это вылазит боком.




Вы сейчас говорите о своем Опель Мовано ?
А какой у Вас мотор?
Какой считается самый безпроблемный мотор у РЕНО?
Характерные "болячки" ?
Autoua.netФорумВибір автомобіля

грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??

Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

0 користувачів і 55 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 11146