autoua
×
Это мобильная версия форума. Перейти на обычную версию форума ×
Вход
Autoua.netФорумВибір автомобіля

авто в кредит - новое и б/у до 5 лет

Лада Дэнс | member ***
авто в кредит - новое и б/у до 5 лет
3 апреля 2006 в 12:10
где почитать об условиях особенно по кредитованию б/у авто с целью сравнить общие конечные финансовые (именно финансовые) затраты
что перевесит - новое в кредит + ТО по гарантии или б/у до 5 лет в кредит?
ставки кредита и условия наверное разные
всем высказавшимся заранее спасибо
Nubiroid | СуперСтар ***
RE: Есть ньюанс (+)
[Re: Лада Дэнс] 3 апреля 2006 в 12:42
Не смущает, что помимо выплаты кредита за пятилетнюю машину нужно будет еще такую же сумму в ремонт вкладывать?
На мой взгляд, именно поэтому, кредит и бу - несовместимые вещи.
kalambur | опытный писатель **
Re: ньюанс (+)
[Re: Nubiroid] 3 апреля 2006 в 12:54
если я правильно понял из темы "б/у до 5 лет", то совсем не обязательно владывать столько же
а с разницей в цене между новой и бу - 5-6 к уе , на ремонт хватит
Лада Дэнс | member ***
Re: RE: Есть ньюанс (+)
[Re: Nubiroid] 3 апреля 2006 в 13:00
В ответ на:

Не смущает, что помимо выплаты кредита за пятилетнюю машину нужно будет еще такую же сумму в ремонт вкладывать?
На мой взгляд, именно поэтому, кредит и бу - несовместимые вещи.



неужели уже 3-5-летнюю машину надо ремонтировать? например форестер?
а не плюс ли, что б/у 3 года машина все-таки обкатана и то что должно было вылезти вылезло, а новая как невеста в паранже и не все по гарантии поменяют
поэтому вопрос тоит об оценке только по финансам, а не сравнении б/у-новая - все эти ньансы будут учитываться тоже при выборе модели
Nubiroid | СуперСтар ***
Re: RE: Есть ньюанс (+)
[Re: Лада Дэнс] 3 апреля 2006 в 17:21
Истории о том, что, мол, "моя иномарка отъездила 150 тыс. без ремонта" - сказки. Утверждаю это как человек, работающий в автомобильном бизнесе. Точнее, не сказки, а мнение людей, которые не обращают внимания на различного рода неисправности, не влиящие на способность машины завестись и доехать до пункта Б, а также хвалящих свое болото. Но одно дело доехать, а другое - проехать с удовольствием, наслаждаясь ходовыми качествами, работой двигателя и т.д.
Уже на 40-50 тыс. нужно менять мелкие вещи, например, в подвеске. Эти вещи на скорость особо не влияют, да и на безопасность тоже. Поэтому многие их замену игнорят и считают, что если стабилизатор поперечной устойыивости стучит - это ерунда. На 80-100 тыс. нужно менять уже много деталек в подвеске. Возможно, и аммортизаторы (сильно зависит от города и скорости, с которой ездила машина). Плюс кое-что на двигателе. Опять же, с этими неисправностями машина ездит, правда, хуже, но ездит. Но ездит гораздо лучше, чем Жигули со схожим пробегом. Жигули, к слову, без вмешательства техников, к этому пробегу ездить уже не могут.
Естественно, это все усредненные данные, которые отличаются от производителя к производителю. Скажу так. На машине с пробегом 80000 км нужно вложить 10% стоимости, чтобы вернуть ей первоначальные характеристики. Даже обычное ТО на таком пробеге стоит 500-1000 долларов.
Змінено Nubiroid (18:04 03/04/2006)
Лада Дэнс | member ***
Re: RE: Есть ньюанс (+)
[Re: Nubiroid] 3 апреля 2006 в 17:32
спасибо, учтем
+1 за новую
Лада Дэнс | member ***
Re: ньюанс (+)
[Re: kalambur] 3 апреля 2006 в 17:54
В ответ на:

если я правильно понял из темы "б/у до 5 лет", то совсем не обязательно владывать столько же
а с разницей в цене между новой и бу - 5-6 к уе , на ремонт хватит



Да мысли имеено такие.
вначале хочется посчитать, что это по деньгам, а потом уже будем прикидывать что все-таки брать новую или б/у
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: RE: Есть ньюанс (+)
[Re: Nubiroid] 3 апреля 2006 в 18:36
В чём-то это так, но машина 3-летняя с таким пробегом дешевле будет уже не на 10%, а на 30. А то и на 40. Поэтому если есть возможность продиагностировать машину заранее - я бы именно такое б/у и брал. А вот что касается банков - у большинства кредит может быть выдан под машину не старше 5 лет и на срок, который машине остался до 5 лет. Исключение - "Приват", они кредиуют под 10-летние машины, но их колоссальный недостаток - навязываемая ими страховая "Кредо"! Вроде бы сейчас "Надра" кредитуют под б/у, но подробностей я не знаю.
Nubiroid | СуперСтар ***
Re: Конечно! (+)
[Re: vvlaw] 3 апреля 2006 в 18:49
Разница между 30% (удешевление) и 10% на ремонт - это компенсация будущему владельцу (покупателю) за моральный ущерб, связанный с тем, что машина не новая.
vvlaw | Адвокат дьявола **
Re: Конечно! (+)
[Re: Nubiroid] 3 апреля 2006 в 20:16
Я в этом никакого морального ущерба не вижу. Я не фанат "запаха нового автомобиля" - я его считаю противным химическим ароматом (Приходилось сидеть в таких машинах.) А в надёжности он за этот срок много не потеряет, если не попадёшь на заведомо убитый экземпляр.
nope | ***
Re: RE: Есть ньюанс (+)
[Re: vvlaw] 3 апреля 2006 в 20:39
В ответ на:

но машина 3-летняя с таким пробегом дешевле будет уже не на 10%, а на 30. А то и на 40.




Нууу, зачем так несправедливо?
Возьмем для примера типичный б/ушный автомобиль... Ланос, что ж мы еще возьмем?
По автобазару, Ланос 1.6 2002 года (четырехлетка) стоит около 9000 с торгом, что на 25% дешевле цены нового. Трехлетки еще дороже.

Я сейчас неторопливо приценяюсь, как продать свою двухлетку-Такуму. Предварительно получается потеря около 7%, если считать только разницу цен.
Лада Дэнс | member ***
Re: RE: Есть ньюанс (+)
[Re: nope] 4 апреля 2006 в 09:30
Ланос б/у не рассматривается, скажу откровенно
ценовой параметр 20т. как для новой так и б/у
б/у рассматриваются форестеры и ауди
Лана | СуперСтар ***
Re: RE: Есть ньюанс (+)
[Re: Лада Дэнс] 4 апреля 2006 в 10:19
в 20 тыс прекрасно входит новая машина! Например Ниссан Ноте...для женщины самое то! Высокая (выше легковых, обзор хороший), удобный багажник и т.д....если бы я покупала сейчас машину-то брала именно ее.
Лада Дэнс | member ***
Re: RE: Есть ньюанс (+)
[Re: Лана] 4 апреля 2006 в 10:42
В ответ на:

в 20 тыс прекрасно входит новая машина! Например Ниссан Ноте...для женщины самое то! Высокая (выше легковых, обзор хороший), удобный багажник и т.д....если бы я покупала сейчас машину-то брала именно ее.



Новые тоже рассматриваются, но другие - предположительно Лансер
и машина берется в семью, где 2 водителя
душа лежит к форестеру, но новый он не доступен, а вот 3-5 летний как раз вписывается
и внешне предыдущая модель нравится больше
Ниссаны не рассматриваются из-за субъективных факторов
Demagog | Достоевский ***
Re: RE: Есть ньюанс (+)
[Re: Лада Дэнс] 4 апреля 2006 в 10:52
В ответ на:

душа лежит к форестеру, но новый он не доступен, а вот 3-5 летний как раз вписывается





Вряд ли имеет смысл брать Форестер б/у. Если экономили на обслуживании, то станет он тебе довольно дорого.
Лада Дэнс | member ***
Re: RE: Есть ньюанс (+)
[Re: Demagog] 4 апреля 2006 в 12:19
В ответ на:

Вряд ли имеет смысл брать Форестер б/у. Если экономили на обслуживании, то станет он тебе довольно дорого.



т.е. обслуживание субару дорогое в принципе?
а как ауди? (А6 напр.)?
Nubiroid | СуперСтар ***
Re: А6 это вообще бизнес-класс (+)
[Re: Лада Дэнс] 4 апреля 2006 в 14:44
А6 - это вообще бизнес-класс со всеми вытекающими отсюда последствиями и ценой на ежемесячное обслуживание.
Лада Дэнс | member ***
Re: А6 это вообще бизнес-класс (+)
[Re: Nubiroid] 4 апреля 2006 в 14:56
В ответ на:

А6 - это вообще бизнес-класс со всеми вытекающими отсюда последствиями и ценой на ежемесячное обслуживание.



но на ауди запчасти не дорогие и найти их не тяжело, а имея своего мастера - не думаю, что будет дорого ее обслуживать
ведь речь не идет о новой машине с обязательным ТО
Nubiroid | СуперСтар ***
Re: В машине бизнес-класса в несколько раз (+)
[Re: Лада Дэнс] 4 апреля 2006 в 15:23
В машине бизнес-класса в несколько раз больше разной фигни, которая имеет тенденцию сыпаться. Например, электроника (АБС, трэкшен-контроль, ИСП, двухзонный климат и т.п.), куча подушек, которые периодически стреляют (ну, когда раз в год машину несильно бьют), навороченные подвески и т.д. Соответственно, затраты на содержание этого всего хлама гораздо выше. А насчте обязательного ТО. Можно менять свечи не раз в, например, 20 тык, а раз в 40 машина будет ездить. Но как? Можно не менять фильтр салона вообще и повесить вонючку в салон. Большинство так и ездит. Можно ставить дешевые колодки, которые хуже оригинальных, несмотря на все заверения гаражных авторитетов. И т.д. Именно поэтому считается, что обслуживание бу дешевле, чем новой.
Лада Дэнс | member ***
Re: В машине бизнес-класса в несколько раз (+)
[Re: Nubiroid] 4 апреля 2006 в 16:28
а не бизнес-класс?
Autoua.netФорумВибір автомобіля

авто в кредит - новое и б/у до 5 лет

Додаткова інформація
Модератор:

 AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

15 користувачів і 804 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Переглядів теми: 4017