что перевесит - новое в кредит + ТО по гарантии или б/у до 5 лет в кредит?
ставки кредита и условия наверное разные
всем высказавшимся заранее спасибо
 
						
						
						
						
					 
						
						
						
						
					 
						
						
						
						
					Не смущает, что помимо выплаты кредита за пятилетнюю машину нужно будет еще такую же сумму в ремонт вкладывать?
На мой взгляд, именно поэтому, кредит и бу - несовместимые вещи.
 
						
						
						
						
					если я правильно понял из темы "б/у до 5 лет", то совсем не обязательно владывать столько же
а с разницей в цене между новой и бу - 5-6 к уе , на ремонт хватит
 (Приходилось сидеть в таких машинах.) А в надёжности он за этот срок много не потеряет, если не попадёшь на заведомо убитый экземпляр.
 (Приходилось сидеть в таких машинах.) А в надёжности он за этот срок много не потеряет, если не попадёшь на заведомо убитый экземпляр.
						
						
						
						
					но машина 3-летняя с таким пробегом дешевле будет уже не на 10%, а на 30. А то и на 40.
в 20 тыс прекрасно входит новая машина! Например Ниссан Ноте...для женщины самое то! Высокая (выше легковых, обзор хороший), удобный багажник и т.д....если бы я покупала сейчас машину-то брала именно ее.
 
						
						
						
						
					душа лежит к форестеру, но новый он не доступен, а вот 3-5 летний как раз вписывается
Вряд ли имеет смысл брать Форестер б/у. Если экономили на обслуживании, то станет он тебе довольно дорого.
А6 - это вообще бизнес-класс со всеми вытекающими отсюда последствиями и ценой на ежемесячное обслуживание.